Л И Х О

Свт. Иоанн Златоуст
Ст. 29-30 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены

Коментарии излишни. Том Озза, библиовед.



Как мне бога унять:
То чума, то холера…вот вирус?..
Хлев столетья чадит.
Запылал наш родимый Донбасс!
Я работу Христа
Оценю на убийственный минус,
Ну а здесь, на Земле,
Звездану меж божественных глаз.



Сын еврейских шатров,
Для Тебя я ---изгой некошерный.
Хоть свой Хлев сохрани,
Ручеёк Иордана спаси!
Коль в песках не узнал,
Что подлунный мир грозен безмерно:
Есть целебный Байкал,
И тайга на бескрайней Руси.



Твой Отец истреблял
В Ханаане огнём всё живое,
А сейчас вместе с Ним
Эффективный путь выбран иной!
Для убийства Навин
Применял луки, стрелы простые --
Тварям дав чудо-смерть,
Вы отправили нас на убой!



Как посмел богом стать,
С местечковой начинкой пигмея,
Лишь умевшим глупя,
Трюки мелкие толпам являть?
В жизни краткой земной,
Ни читать, ни писать не умея,
Братьев справно гнобил,
Проклиная блудливую мать…



И вот этот божок
Нам устроил вселенское лихо!
Поп, поганец, молись,
Пусть уймётся твой злой господин:
Быстро спустится вниз,
Разгребая всё тихо - претихо.
Я не стану бить в глаз,
Приказав себе: парень, остынь!



18.03.2020г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Глеб! Странно! Началось за здравие:
«…сейчас вместе с Ним
Эффективный путь выбран иной!»
А кончилось за упокой:
«Я не стану бить в глаз,
Приказав себе: парень, остынь!»
Сюжет понравился. Творческой одержимости.

Эдуард Скворцов   01.04.2020 19:56     Заявить о нарушении