Бездарность просила совета

                "Бото"-мании.


Бездарность просила совета:
"Как мне талантом чтоб стать?"
Пойман врасплох я,"раздетым" -
Только что кончил писать...

"Сядьте бездарность любезна -
Дайте в себя я приду.
Что ж...Чтоб почувствовать Крезом
В творчестве...Что ж - расскажу.

Что я могу посоветовать,
Если Вы здесь,в Прозе.Ру?
Перво-наперво - рецензий
"Стряпайте" чрез "не могу".

Кто-то крутнёт "к виску пальцем",
Кто-то случайно прочтёт
И,заинтересовавшись,
К Вам на страничку зайдёт.

Вот к Вам зашёл "кто-то Автор"...
Пользуйтесь им Вы вовсю:
Снова пред ним Вы,как гейша
С Хоккайдо или Хонсю!

Так и придёт единенье
Льстящих друг другу сердец.
Двух голосов нежно пенье
Рейтинг вам даст наконец.

Ну,а уж если Вы в рейтинг
На Прозе.Ру да попали...
О-о-о...Перед Вами откроются
Сказочны,сказочны дали!

Можете сборник издать свой,
Пусть даже весь из "куплетов".
Верьте - не Пушкины мы:
Нам ли - да те же сонеты!"

Бездарность меня перебила:
"Как же талантом мне стать?
Я не о том ведь спросила -
Что,да и как мне издать..."

Водки я хряпнул "для духа",
В лёгкие воздух впустил...
Но промолчал - все мы люди:
Мне не мил - кому-то ведь мил?


Рецензии