СНП-36

      О чём бы сегодня поболтать "ни о чём"?
      ...С утра прибрался в квартире.Вроде не убирал то всего две недели,а пыли...Всё-таки километровая отдалённость от "Криворожстали" даёт о себе знать...Пыль...
       Вот мы каждый день всё ходим туда-сюда,туда-сюда,и разбрасываем "пыль" своих эмоций.Вот и представьте - возвращаетесь вы домой,а на вас столько чужой и не нужной вам пыли!И ведь эту пыль не отмыть и не соскрести - она въедается в вас и ваше "Я" - и ваше "Я",рано или поздно,уже не видно под этой пылью...Почему старики все похожи друг на друга - вечно брюзжат и вечно вспоминают свою молодость:"А вот в моё время..."?Да потому что они все - все! - "пыльные",утратившие своё "Я"...
       Но как в таком случае дожить до старости и не поддаться чужим эмоциям,ежедневно выплёскивающимся на тебя?Ответ прост - чужая "пыль",чужие эмоции и мнения,и советы ("из лучших побуждений") "оседают" лишь на людях,не уверенных в себе.Мне не кого привести в пример,кроме себя,но - когда я захожу в любое "замкнутое помещение" (а временами и на улице) - ко мне присматриваются и ненужные разговоры стихают:я излучаю уверенность.Как я её достиг и в чём она заключается - поверьте,я действительно и врагу не пожелаю хоть толику своей уверенности - но она есть,в чём бы она не заключалась!
       К уверенности пыль не прилипает,любая уверенность это - "осколки зеркал",попирающие всякую пыль и каждый жаждет покрыть себя этими "осколками зеркал"!
       И быть уверенным...


Рецензии