Атака тьмы Часть 3 Как все началось

Это было обычное жаркое утро, даже скорее уже день. Середина лета. Сказать по правде, я не особо люблю это время года. Когда не знаешь куда деваться от полуденного солнца. Одно дело если ты в здании с хорошим кондиционером, он совсем другое, если ты на улице. Вот тут уже и приходится перемещаться от укрытия к укрытию. То есть от тени до тени. С передышками так сказать. У меня всегда в рюкзаке была небольшая пластиковая бутылка с водой. А что? Удобно. Никогда не знаешь когда настигнет жажда. Но летом маленькую бутылку заменяла литровая. Это как минимум. Удивительно к вечеру она практически всегда подходила к концу. Ладно. Что-то я совсем о всякой ерунде рассказываю. В общем сегодняшний день для меня выдался скажем так не таким легким. Мой друг Мартин с которым я был знаком достаточно давно попросил меня просто подстраховать его в одном деле. В каком именно он не рассказал, но заверил что от меня требуется просто побыть рядом с ним для уверенности. Что ж? Мне не тяжело. Правда вот уже около часа он просто катался на скейтборде показывая на рампе достаточно среднее мастерство. На мой частый вопрос о том когда это все закончится он размыто отвечал. Еще чуть-чуть и все.Хорошо что я смог найти маленькую тень от этой самой рампы. В которой хоть как-то можно было существовать без чувства головокружения. Да, я слабый. Я не могу долго находиться на улице в такую жару. На стадионе в этот раз любителей скейтборда было совсем не много. Он и еще три человека. Правда они были на других рампах. Не важно.
- Слушай. Мне надоело. Я уже битый час тут стою. Оно мне надо? – да я сорвался.
- Джеймс чувак! Я же говорю, еще не много. Ну блин! Тебе же ничего не стоит.
- Мне ничего не стоит? Я сейчас упаду прямо здесь.
- Все норм. Ничего с тобой не будет. Я… - он замолчал глядя куда-то в даль
Проследив направление его взгляда я увидел как в нашу сторону идет невысокий темнокожий человек. Он был одет в широкие брюки с множеством карманов, белую футболку на несколько размеров больше и черную жилетку поверх нее. На голове была черная рэперская кепка. Рост у него был не высокий.
- Вот сейчас ты мне будешь очень нужен – сказал Мартин взяв в руки свой скейт
- Это что гангстер какой-то? Что ты натворил? – осторожно спросил я
А тем временем незнакомец подходил все ближе. Ну точнее незнакомец для меня. Мой дружище наверняка его не плохо знал, раз боится встречаться в одиночку.
- Ну что Мартин. Как оно ничего? Как покрышки еще не сжег? – спросил он или точнее она. Это была девушка, правда издалека ее можно легко было спутать с парнем.
- Привет Эмилия. Это мой друг – начал говорить Мартин
- Да мне плевать и на него и на тебя. Я спрашиваю как оно ничего?
Пока они разговаривали я все больше присматривался к ней. Скорее всего эта Эмилия была Латино-Американка. У нее была довольно темная кожа, волосы были заплетены в тонкие косички.
- Слушай тут такое дело. Я пока не готов. Но ты же знаешь, это временные трудности
- Временные? Я уже жду месяц. Тебя любой банк бы уже давно разорвал на части. И любой уважающий себя бандит повесил бы на фонаре в своем районе. Ты что хочешь сказать что я не терпеливая?
- Да нет! Конечно нет! О чем ты? Просто понимаешь это оказалось не так просто как кажется. Раньше поверь я мог легко это сделать да я и делал это по несколько раз на дню. Просто сейчас. Обещаю как только так сразу. Ты же меня знаешь!
- Вот в том-то и дело что я тебя знаю. И мне
- Что это за звук? – спросил Мартин – Мы от футбольного поля далеко вроде бы. Да и игр никаких не нет
Мартин имел в виду странный шум который длоносился откуда-то издалека. Словно крик тысяч болельщиков на футболе.
- Что там происходит? – я знал что мне никто не ответит но продолжал смотреть в даль улицы
К шуму огромной толпы постепенно начали прибавляться сирены полицейских машин. В тот момент помню время словно остановилось. А потом что-то начало проясняться. Вдалеке я увидел много людей. Они бежали в нашу сторону их были сотни. Но они не просто бежали. Складывалось впечатление что они спасались от чего-то
- Парни это что за ерунда? – они чего? Взбесились что ли? Или я сплю?
Мимо спортивной площадки пробегал мужчина, посмотрев на нас он крикнул: «Зомби» Больше ничего мы узнать не смогли он пробежал так быстро что мы даже его лица не смогли разглядеть.
- Что? Зомби? Спросил Мартин – Какие еще зомби? Вы о чем?
Не став никого ждать Эмилия бросила бежать к своей машине. Я быстро смекнул что на моем скейтборде я далеко не уеду. Пусть даже катаюсь я на нем отлично, но это был немного другой случай. В общем я побежал за ней.
- Эй! Вы что? Решили бросить меня здесь? – кричал нам вслед Мартин.
Я не стал оборачиваться, почему-то мне казалось что он точно побежит за нами. Так и случилось.
Шум тысяч людей усиливался. Это и правда было очень страшно. Пусть я не видел их, но прекрасно слышал.
- А вы какого черта за мной бежите? – спросила Эмилия открывая дверь своей машины
- Ну ты же не конченная гадина чтобы бросить своих старых друзей здесь – сказал я падая на переднее сидение рядом с ней.
- Никакие мы не друзья даже не думай. Оторвемся, и катитесь ко всем чертям отсюда. Мне есть куда ехать и вы мне оба там точно не нужны.
Она вдавила педаль газа в пол. Жарким днем машин было не очень много и поэтому ехали мы без особых трудностей. По всюду была заметна суматоха. По встречной полосе проезжали полицейские машины.
- Что же там такое творится? – спросил я. Ответа разумеется я не ждал но спросить ради успокоения души мне все равно хотелось.
Все молчали
- Город захлестнули массовые беспорядки – говорили по радио – Это не учения. Всем гражданским рекомендуется найти укрытие в подвалах и не выходить до того момента пока ситуация в городе не нормализуется. Повторяем. Это не учение – радио сильно зашипело.
- Всё. Кажись накрылось – сказали Эмилия и выключила его.
- А куда нам теперь ехать? – снова спросил я, не сильно надеясь на адекватный ответ.
- Надо за город. Но сначала бы жратвы взять побольше.
- Это как? В смысле взять? Украсть? – спросил Мартин
- Да городу конец! Ты что тупой? Хотя да. Кого я спрашиваю. Короче мне плевать что ты думаешь. Не нравится? Катись к черту!
- Она права – сказал я – сейчас здесь такое начнется что власти еще не скоро наведут порядок. А потом разбираться никто не станет. Просто обрадуются что все закончилось.
- Светлая башка – сказала Эмилия – будешь моим замом на время этого хаоса.
- Ты всегда был подлизой – сказал мне Мартин
- Да заткнись ты уже! – крикнул я. Скажу честно не часто я так делаю. Но эту перепалку нужно было прекращать. Да и потом. У нее есть машина и она главная. Без тачки мы никуда не доберемся. А высадит она нас в два счета если будем высказываться против.
- Ну вот зашибись! – сказала Эмилия начав тормозить
- В чем дело? – спросил я, но посмотрев на дорогу и сам все понял. Ехать дальше было невозможно. Огромная пробка похоже стояла намертво.
- Блин! Мы не можем здесь столько ждать – паниковал Мартин
- Свою машину я не хочу бросать – напряженно проговорила Эмилия
Если честно то мне тоже совершенно не хотелось оставаться в такой ситуации без транспорта. Но так или иначе оставаться на месте, это тоже было неправильно. Высунувшись из окна и посмотрев назад, я видел как в этой пробке нас все больше и больше зажимали в этой пробке другие машины. На улице становилось как-то пасмурно. Протискиваясь между автомобилями люди продолжали бежать кто куда.
- Толпа приближается! – крикнул Мартин – Там и зомби тоже наверняка за ними. Все как хотите! – с этими словами он пулей выскочил из машины
- Что нам делать? – спросил я посмотрев на Эмилию
Она молчала словно пытаясь смириться с тем что все же наш транспорт придется оставить.
- Черт – негромко сказала она ударив по рулю и тоже вышла из машины.
Можно сказать что лично я был рад ее решению и тоже поспешил выйти. Для себя я отметил что не хотел бы терять ее из вида. Она сильный самостоятельный человек. Почти всю жизнь живет одна без помощи кого либо да еще и крутится в тех районах где обычный человек не прожил бы и дня. Если в мире и правда произошло что-то нехорошее, то такая как она – отличный напарник.
- Эй! Куда ты идешь? – крикнул я – Разве мы не будем выбираться из города?
- Нет! Мы это сделаем потом! Сейчас мы дотуда все равно не доберемся. Нас сожрут. Спрячемся вон там а потом возьмем любую машину и поминай как звали.
Вот. То о чем я говорю. Она соображает на много быстрее меня. И мыслит не так как многие. Пока все ломились в одну сторону, она пошла в другую имея четкий план собственного спасения. Я еле поспевал за ней. Мы зашли в одно из зданий. Это была аптека.
- Зачем нам сюда? – спросил я
- Ты не умней своего приятеля раз задаешь такие вопросы – ответила Эмилия. Она зашла за прилавок и открыв дверь ведущую куда-то дальше скрылась за ней. Мне очень не хотелось оставаться одному. Как оказалось за той дверью была большая кладовая. Здесь хранилось огромное количество самых разных медикаментов.
- Закрывай дверь быстро – сказала она выключив свет. Мне показалось что сейчас мы окажемся в непроглядной темноте, но это было не так. Наверху под потолком было длинное узкое окно. Света который оно пропускало было конечно мало, но вполне достаточно чтобы хоть что-то разглядеть.
- Ну располагайся – сказала она бросив рюкзак на пол. И присев на один из стульев – Это наше надежное укрытие на ближайшее шоу тайм.
- Вообще хорошее место для укрытия. Можно и лекарств набрать с собой.
- Вот, правильно мыслишь. Все же ты умнее своего приятеля.
- Слушай он мне не приятель. Он мой друг.
- Ой да ладно! Прям друг до последнего дня. Видала я таких. Что-то он убежал и не вспомнил о тебе.
- Его уже возможно убили. Поэтому давай не будем о нем плохо.
- Да мне плевать на него если честно. Вот скажи. Как думаешь в чем главная ошибка людей которых застал зомби апокалипсис?
- Да же не представляю. Мне кажется это вообще такая ситуация в которой каждый делает то что он считает нужным.
- Вот. И снова правильно. Но я скажу более конкретно.  Когда все это начинается, многие хотят бежать куда глаза глядят и в этом их ошибка. Надо не бежать а прятаться. Вот слышишь сейчас там суматоха и шум. А у нас здесь тишь да гладь. Они там погибнут. А мы нет.
- Неужели мы просто так просидим здесь и бросим всех.
- Ошибка номер два. Вовремя зомби апокалипсиса нельзя играть в героя. Это не оценят. В такие времена люди думаю только о себе. Ты им поможешь. Потратишь силы, ресурсы, а они тебя кинут при любом удобном случае.
- Даже ты меня кинешь?
- Да хоть сейчас. Ты мне не нужен. Просто человек с которым можно поговорить. Плевала я и на тебя и на твоего приятеля.  Так что вместо обиды лучше послушай чему я тебя учу.
- А откуда ты так хорошо знаешь правила выживания в такой ситуации. У нас что учения где-то тайком проходят?
- Да при чем тут это? Ты все равно не поймешь.
- Ладно. Слушай, а как мы отсюда выберемся. На улице же будет полно зомби.
- А вот тут ты не прав. Не так уж и много. Они все побегут за выжившими людьми которые пренебрегли правилом номер один. Да, на улице будут зомби, но не так много как ты думаешь.
- Хорошо, допустим. И что мы будем делать? Нам же тоже нужно искать выживших. Или может быть отправиться куда-нибудь на военную базу. Или например сообщить властям?
- Следующее правило. Никогда не планировать ничего глобального на ближайшее время. Люди которые думают что нужно делать что-то великое для всего человечества на самом деле очень рискуют. Это никому не надо. Если подобное произошло в мире, то человечеству уже ничем не поможешь. Да и потом опять же. Геройство как ты понял. До добра редко доводит.
- Ладно слушай, давай помолчим. Мне сейчас и так ужасно – с улицы доносился вой сирен, крики людей. Звуки аварий на дороге. И если все это суммировать, то именно сейчас слушать рассуждения Эмилии было сложнее всего. Да, она была права. Мы живы. Это хорошо. Но с другой стороны Мы даже не попытались кого-то спасти. Меня очень расстраивало. Страшный шум все продолжался. Мы уже сидели примерно полчаса. Я хотел было забраться повыше и выглянуть в окно, но она строго настрого запретила мне это делать, объяснив это тем что таким образом я привлеку внимание. Что ж, это было логично. Не сразу но я поймал себя на мысли о том что даже не подумал о том чтобы позвонить родителям. Они уехали в отпуск. А что если подобная катастрофа произошла не только в нашем городе но и вообще во всем мире? Тем временем Эмилия ела печенье которое было здесь и запивала минералкой взятую здесь же. Меня просто убивало ее холодное отношение ко всему что происходит.
- Неужели в тебе нет ни капли сочувствия? – спросил я посмотрев на нее
- Сочувствия кому, им? С чего бы это? Когда я осталась одна и побиралась на улице, эти лощеные бизнесмены даже не смотрели в мою сторону. С чего бы это мне их жалеть? Пусть сами себя жалеют.
И снова права. И снова я ничего не могу сказать против. Это меня тоже жутко раздражало.
- Тебе станет легче жить когда ты перестанешь думать о других – сказала она
- Слушай а Мартин тебе много задолжал?
- Прилично. Я ему подогнала хорошую тачку.
- В угоне? Или что похуже?
- В угоне. Но это не важно. Я знала что у него нормальные предки. Да и он мне обещал что все путем будет.
- Я не понимаю зачем ему нужна была машина.
- Отец был против официальной покупки. Хотел чтобы он зарабатывал сам.
- А что же он тебе обещал в замен на машину?
- Пароли его партнеров. При должном умении это отличный куш. Это у же не твоего ума дело. Я бы нашла способ куда толкнуть эту информацию. Поверь инфа в наше время дороже денег.
- Неужели он бы вот так просто сдал бы их всех?
- Ну а что? Не своего же отца. Статус, женское внимание. Он готов на все ради этого. Поэтому я тебе и говорю. Не друг он а приятель и причем мерзкий. Забей. На все забей. Когда жизнь кидает тебе лимон. Сделай из него лимонад. Ты научишься.
- Хорошо. Я просто хочу помолчать ладно?
Дальше мы сидели уже молча. Наверное Эмилия все же поняла что сейчас я не особо хочу разговаривать. По началу это мне помогло, но я заметил что чем больше наблюдаю за ее действиями — тем больше она меня раздражает. Наевшись печенья, она вынула маленький плеер и размотав наушники забросила ноги на стол. Впервые в жизни я осознал что значит боль от безысходности. Меня просто сводило с ума все то что происходило сейчас. Я молчал. Я просто ждал. Ходил из стороны в сторону, изо всех сил пытаясь не обращать внимания на звуки с улицы. Сидел на полу кидая в стену резиновый мячик массажер, потом листал каталоги с незнакомыми мне препаратами. Зачем? Непонятно. Время шло неимоверно медленно. Я как раз подумал о том что когда происходит что-то неприятное то сразу создается впечатление будто время не движется. На часах было примерно 6 вечера. За окном было пасмурно. Кстати я не заметил когда именно густые тучи заволокли небо. У нас в кладовой стало на много темнее. И вот этот ярко синий свет от плеера Эмилии. Он одновременно раздражал меня и успокаивал. Да, она не нравилась мне как человек, но в такой ситуации это было хорошо, что именно такая как она была рядом.
- Тише стало — неожиданно сказала Эмилия. Если честно я даже вздрогнул. Она вынула наушники из ушей и медленно убрала ноги со стола — Выгляни-ка.
- А чего это я-то сразу?
- Ну ты же хотел это сделать пару тройку часов назад. Скажи спасибо что я тебя отговорила от этого. А сейчас уже можно.
- Что-то я боюсь если честно. А что если они прямо здесь под нашим окном?
- Нет. Я бы их слышала. Это же зомби. Они толкаются, хрипят. Это такие твари которые сами себя палят только так.
- Я вот честно тебе скажу. Удивляюсь, откуда ты столько о них знаешь.
- Ну мне голова в отличии от некоторых дана не только для того чтобы в нее есть
- А вот сейчас обидно было.
- А вот сейчас ты даже улыбнулся. Ладно. Черт с тобой сама гляну — с этими словами она и правда подошла к оку и ловко запрыгнув на стол посмотрела на улицу.
- Ну что там? - сгорая от нетерпения спросил я. Она молчала — Эмилия! Что ты видишь?
- Ты сейчас наверное удивишься — загадочным голосом сказала она — Там никого. Ну по крайней мере я никого не вижу.
- Это хорошо? Или не очень?
- Ну как тебе сказать. С одной стороны это хорошо. Значит их здесь не так много. Скорее всего они и правда все пошли ловить выживших. Это логично.
- Мы можем выходить? – сказать по правде это был вопрос ради вопроса. Потому что если честно то мне уже не особо хотелось покидать это место.
- Я бы не рисковала так быстро, но здесь оставаться тоже не вариант. Ладно, набери в рюкзак как можно больше необходимого хлама. Антибиотики, обезболивающее, бинты. Пригодится все. Краем глаза я заметила как Эмилия вынула из-за пояса со стороны спины маленький револьвер.
- Не думал что у тебя есть такая опасная вещь с собой – сказал я
- Ты обо мне много не знаешь. Все взял? Ладно, теперь давай попробуем выйти – сказав это она аккуратно взвела курок и подойдя к двери отодвинула засов.
- А там из точно нет за дверью?
- Я тебе уже говорила. Зомби любят шуметь. Если бы они там были то мы бы давно их услышали. Все, тихо.
Дверь медленно начала открываться. Я стоял не шевелясь. Рука моей спутницы заметно дрожала держа револьвер. Она боялась. Боялась, но просто не показывала этого мне. Понятное дело. Она привыкла всегда быть сильной.
- Подожди, а куда мы пойдем?
- Давай хотя бы просто выйдем, посмотрим что да как. Я пока не собираюсь куда-то серьезно срываться. А вообще если там никого нет, то дойдем хотя бы до закусочной или продуктового магазина. Нам нужно взять еды.
С этим спорить я не стал.
- Никого. Все давай за мной тихо только.
По началу мне показалось что вся аптека будет залита кровью. Но это было не так. Ничего. Ни трупа, ни даже разбитой витрины. А вот на улице дела конечно обстояли похуже. Десятки разбитых машин, мелкая стеклянная крошка от лобовых стекол на асфальте. Я очень впечатлительный человек и по правде говоря боялся случайно увидеть куски разорванных тел.
- А где убитые? – спросил я пытаясь хоть как-то отвлечься
- Не знаю. Скорее всего волна зомби настигла убегающих дальше где-нибудь.
- И где мы будем искать продуктовый? Мне кажется в этом районе одни только фастфуды и кафе.
- Ну значит наведаемся туда. Кстати странно, погода такая что вот-вот дождь начнется, но он не идет.
Это и правда было удивительно. Небо заволокли густые темно-серые облака. Обычно так бывает перед сильным дождем, но его не было. Где-то вдалеке послышался хлопок словно кто-то выстрелил. Мы переглянулись. Хлопок повторился.
- Дробовик. Полицейский – сказала Эмилия – Не спрашивай, откуда я это знаю. Просто слышала как именно звучит выстрел.
- Сколько у тебя патронов?
- В смысле сколько? В барабане пять и это все больше нет. Он мне вообще случайно достался незадолго до событий так сказать.
- Пять патронов? Это очень мало. А если…
- Ты там не думай. Я стрелять буду только если лично меня кто-то к стене прижмет. Один выстрел и они все сюда сбегутся. Зомби реагируют на звук. Как ни крути. Кстати и говори потише. Не хочу лишний раз бегать.
- То есть мы сейчас куда? Искать продуктовый?
- Ты же сам говорил что их здесь нет. Дойдем до ближайшей закусочной. Наберем все что можно взять с собой и… - вот тут она замялась. Я напряженно ждал что она все таки скажет куда мы собираемся пойти дальше. Но продолжения не было. Она просто шла вперед по дороге.
- И что? Будем просто прятаться? Мы так долго не протянем. Я понимаю что это как ты говоришь глобальный план. Но мне все таки хочется верить что где-то можно найти убежище.
- Да можно, я с этим не спорю, просто нужно хоть какие-то намеки найти на это. Думаю в ближайшее время они появятся. Выживших учат оставлять метки для других выживших
- Ждать метки? Ты серьезно? И сколько мы будем их ждать? И будут ли они вообще? А что если все люде сейчас в каких-нибудь бомбоубежищах, или вообще на военных базах. Где нам их искать?
- Слушай не капай мне на мозги. Я сама думаю что нам делать. Все, я помню ты хотел помолчать. Так вот давай помолчим.
Мы шли по просто огромной улице совсем одни. Странно. Раньше я и не замечал какая она большая. Просто наверное смотрел на нее из окна автобуса а то и вообще не появлялся здесь. Здания. Опустели. Они смотрели на нас своими пустыми окнами. Это все было как-то тоскливо и страшновато.
Вон кафе сказала Эмилия прибавив скорость. Я поспешил за ней. Открыв двери она выставив перед собой револьвер прошла внутрь. Здесь конечно был легкий беспорядок, кое где на полу валялись стулья, немного осколков от разбитой посуда. Наверное посетители и персонал просто в спешке покинули помещение и все. Крови опять же нигде не было. У кассы было несколько подносов с простыми бутербродами. Подойдя к ним я сразу же вспомнил о том что не ел с самого утра.
- Приятного – сказала Эмилия проходя мимо – Никуда не уходи, я пока посмотрю что у них на складе.
Она сказала никуда не уходи. Значит вполне возможно что я для нее хоть немного важен. Это меня уже радовало. Странно да? В мире происходит неизвестно что. Да и вообще существует ли теперь этот мир? А я просто ел. Ел бесплатные бутерброды и даже не думал о том что опасность может подкрасться абсолютно незаметно именно сейчас, когда я этого не жду. А ведь у меня не было вообще никакого оружия. Ни ножа ни бейсбольной биты ни на худой конец даже обычной палки. И чем это я собираюсь отбиваться от толпы зомби? Кулаками? Да я и драться если честно не умею. И никогда не умел. Да, это серьезная проблема. В смысле оружие. Мне бы его поискать.
- О чем задумался? Даже есть перестал – неожиданно спросила Эмилия резко открыв дверь со склада.
- Да о том что неплохо было бы мне найти хоть что-то что спасет мне жизнь.
- Поищем. Кстати вот – она протянула мне небольшой кухонный топор для разделки мяса.
- Ладно сойдет. Не пистолет конечно но все же. Ты нашла что-нибудь? Из еды я имею в виду
- Ничего путного. Одни полуфабрикаты. Где нам их разогревать? Электричества нет. Набрала шоколада, немного консервов. Много брать не стала. И без этого не налегке идем. И вот воды взяла пару бутылок.
- Ну что? Какой у нас план? Куда теперь? – Спросил я. Мы пошли на выход.
- В полицейский участок. Там найдем оружие и может быть какая-нибудь связь найдется. Кстати заканчивай про стволы говорить. Стоит тебе раз выстрелить в одного зомби как их соберутся тысячи. Они же на звук реагируют. Кстати слышат они отлично. Ты что вообще о них ничего не знаешь.
- Вот мне кажется сейчас и узнаю – сказал я увидев на дороге стоявшую женщину. Она была одета в красную кофту и короткую юбку. Но я сразу понял что это зомби. Она просто смотрела на нас и еще руки они были все в ранах и больших порезах.
- Очень приятно – сказала Эмилия глядя на нее – ну-ка дай топор
- Выстрели в нее. Это же будет проще и ей не больно
- Ты что, вообще не слушал о чем я говорила? Не буду я это делать. Это риск. Дай топор
- А если она еще не обратилась?
- Она все равно уже инфецирована, ее все равно валить.
- То есть если со мной что-то случится ты меня тоже убьешь до превращения?
- В тебя я так и быть выстрелю. Дай мне чертов топор. Сколько можно повторять?
Где-то недалеко от нас послышался выстрел. Пуля попала в плечо инфицированной от чего она практически сразу упала. Она сильно дергалась в разные стороны пытаясь встать. Мы с Эмилией сразу же разошлись в стороны.
- Кто стреляет? – спросил я. Зачем я это спросил, непонятно. Мне кажется моя спутница наверняка знала не больше меня.
- Вон там – сказала она указывая пальцем куда-то в сторону и чуть вверх.
Я проследил направление ее руки и увидел на крыше одного из не очень высоких зданий человека. Он держал винтовку. Послышался еще один выстрел. Но на этот раз он промахнулся. Пуля ударилась об асфальт рядом с целью.
- Это полиция? – спросил я продолжая следить за действиями стрелка
- Вряд ли – отозвалась Эмилия забирая у меня топор – Полицейские так плохо не стреляют. Подойдя к зомби она сильно ударила ее по голове. После чего тело перестало двигаться.
Я конечно был удивлен, как хладнокровно Эмилия добила раненого зомби да еще и топором по голове. Нет, я конечно понимаю что это уже не совсем человек, но лично я так быстро не смог бы заставить себя это сделать. Понимаю, у нее на много больше шансов выжить в новом мире чем у меня.
- Попробуем выяснить кто нам так помогал? - спросил я
- Вообще желательно — ответила она — Человек с таким оружием нам очень пригодится. Вот бы еще стрелял поточнее и вообще было бы все как надо.
А тем временем незнакомец похоже был совсем не против встретиться с нами. Он даже помахал рукой показывая что ждет нас наверху.
- Что это за звук? - спросила Эмилия
- Мне кажется машина. Большая машина — ответил я
- Получается что мы не одни. Город не на столько пуст как кажется. Это хорошо. То о чем я тебе говорила. Сейчас люди знают о зомби на много больше чем раньше
Спорить и выспрашивать что-то еще я не стал. Звук мотора становился все громче и вскоре выехав с одной улицы и повернув на нашу дорогу к нам подъехал большой пикап. Из него вышли двое высоких мужчин. Один из них был афро-американец. Одеты они были обычно но в руках держали хорошее оружие. У одного дробовик у другого М4
- Народ это вы стреляли? — спросил тот у которого был автомат
- Ну допустим и что? - ответила Эмилия
- Да все нормально расслабься — меня зовут Дэн а это мой знакомый — Мы знаем что в городе есть выжившие. Это по рации говорили. Военые собирают всех для эвакуации.
- Военные? То есть все же они целы? - спросил я с нескрываемой радостью
- Да чувак — сказал — и потом стреляли не вы. Такой револьвер звучит по-другому. Это была винтовка. Я точно знаю.
Вдруг со стороны того дома послышался звонкий свист. Незнакомец на крыше снова помахал нам напоминая о себе.
- Ну теперь все понятно. Слушайте давайте лучше будем дружить. Конфликты нам ни к чему — сказал Дэн протягивая нам руку
Я протянул свою в ответ. С такими как они и правда было безопасно да и потом у них машина на ходу, а это очень хорошо. Эмилия как я и ожидал не стала любезничать и просто пошла в сторону здания где находился человек с винтовкой.
- Ну вот нас уже пятеро — сказал — все при оружии. Мы скала которую не сломить.
- Кстати про оружие — заметил я — мне бы неплохо было  разжиться чем-нибудь небольшим. Так, для спокойствия
- А не вопрос чувак. Вот держи. Модель Глок 19 самое то для тебя. Патронов в магазине достаточно. Ты только особо не увлекайся их там не тридцать.
Все складывалось как нельзя кстати. Тут тебе и крутые парни на машине и пистолет просто так достался. Жизнь прекрасна. А еще эта мысль о том что все таки выживших много и армия хочет всем помочь. Как оказалось – тот кто помогал нам с крыши оказался парнем на вид лет двадцати.
- Походу нас не так уж и мало! Всем приветы! – сказал он выйдя из здания
- Привет-привет! Чё как? – ответил Дэн протягивая руку – Воу откуда у тебя этот дух северных штатов? – спросил он показав пальцем на ее старую винтовку.
- А фигня. Когда ехал сюда батя сказал взять эту штуку с собой. Мол пригодится. Ну вот и пригодилась. Меня зовут Шон.
- Едешь с нами?
- нет, у меня еще дела есть. Нужно помочь кое кому. Всё путем. У меня всё схвачено. Бывайте - с этими словами он побежал куда-то в даль по улице и скрылся за поворотом.
- Ну что? Прыгаем в машину! Мы знаем где находится конвой. Но приблизительно. Поедем им навстречу – сказал Роджер – К ночи уже будем там!
Как же все было здорово. Вполне хорошая компания. Надежная машина. И у меня опять же появилось оружие. Лучше просто не бывает.
- Ну и как вы докатились до такой жизни? – спросил Дэн сидя за рулем
- Случайность. Стечение обстоятельств – ответила Эмилия.
- Да? Такие слова сложные. Нет, мне кажется человек либо морально готов к такому либо нет. Кто был не готов того мы разумеется в живых не увидим. Знаете в чем прикол? В том что я где-то на уровне подсознания знал о том что это может произойти. Вот знал и все.
- Ага, скупал оружие тоннами. Чуть ли не каждый день – улыбнулся Роджер – А когда все началось мы с ним вон где оказались. Мы на самом деле потренироваться ездили.
- А где все твои пушки Дэн? – спросил я
- Да блин – он ударил по рулю – Дома конечно в подвале я же не чокнутый их с собой везде возить. Только бы до него добраться. До дома я имею в виду.
- Так ребят у нас проблема – сказал Роджер – На двенадцать часов движение. Идет быстро. Бежит. Леквидирую.
- Стой! – крикнула Эмилия – Я знаю кто это. Не думаю что он зомбарь! Слишком обычно он бежит.
- Твой знакомый или как?
- Или как! Нечто больше чем просто знакомый. Должник. Я ему просто так сдохнуть не дам. А то легко отделается.
Бегущая впереди фигура и правда очень напоминала Мартина. Неужели он все таки смог выжить? Он продолжал бежать нам навстречу. Машина начала замедляться.
- Ну что, нагулялся бро? – спросил его Роджер
- Давай забирайся, пешочком далеко не уйдешь – добавил Дэн
- Джеймс! – удивленно сказал Мартин – Я думал вам конец!
- Это все Эмилия, если бы не она все было бы по-другому – я решил сказать честно.
- Эй бро, ты походу уже полгорода оббежал, мы ищем продуктовый, затариться хавчиком не мешало бы – обратился к нему Роджер
- Да, да есть тут один в него я как раз и зашел, я голодный был, в общем ходил там, вроде пусто все нормально и вдруг выходит. Блин! Волосы длиннющие, на руках когти и стоит в проходе, сорочка, ночнушка я не знаю во что она одета, в общем измазано грязью. Ну это зомби был и я свалил оттуда.
- Да? Страшно-то как. Слыш а она там одна?
- Ну я видел одну. А что мне оставалось делать? У меня ни пушки ни палки. Да и палка им не особо повредит.
- Ладно, значит туда мы сейчас и поедем. Показывай дорогу – сказал Дэн
Как оказалось, до магазина было совсем не далеко, мы доехали через пару минут.
- Ладно жратвенный десант, пора завоевать немного жратвы – скомандовал Дэн выходя из машины.
Помню что говорил но скажу еще раз. Нравятся мне эти парни. Крутые, уверенные в себе и готовы помочь всем кто в этом нуждается.
- Можно я туда не пойду? – спросил Мартин
- Ну уж нет. Тебя гады тут сожрут, а ты мне еще должен – говорила Эмилия вытаскивая его за воротник из машины.
- Где ты ее видел бро? – спросил Роджер
- Ну говорю же между рядами она где-то там ходит.
- А она за тобой что не побежала?
- В том-то и дело что нет, это странно, они же бегают за теми кого хотят сожрать.
- Значит эта слишком умная, ладно давайте разберемся что к чему – Дэн взял несколько походных сумок и раздал всем. Кстати мне еще дали большой дробовик. Хорошее оружие мощное но я его боялся не меньше чем зомби. У него же отдача огромная.
- Эй а мне что не полагается оружие? – спросил Мартин
- У тебя дело не менее важное бро – ответил Роджер – Ты будешь грузить консервы пока мы тебя прикрываем.
- Ладно, ладно. Хорошо – я видел что Мартин боялся больше всех нас. Скажу честно, он и раньше-то не отличался какой-то особой смелостью. Так что можно сказать хорошо что он еще как-то держится и не устраивает панику.
- Так бойцы спец-подразделения зомби-страйк – начал свою внезапную речь Дэн – Мы знали что этот день придет, ну по крайней мере я знал, это не важно. Важно что самые живучие сейчас живы. И это хорошо. Боевая задача следующая. Сейчас мы войдем в здание в котором вероятно находится противник. Данными о точном количестве мы не располагаем а это значит, ощетинимся стволами во все стороны, если цель не подает признаков адекватного человека его приказываю валить любыми способами. После того как наберем еды, я наберу нашим товарищам из спасательного конвоя. Ладно бойцы, я первый прикрывайте меня.
Дэн подошел к большим дверям магазина. Они открылись сами разъехавшись в разные стороны. Я не знал что делать и поэтому просто как и другие вскинул дробовик даже не понимая в кого целиться.
- Ну чего там Дэнни-бой – спросил Роджер
- Пока все чисто, продвигаемся дальше. Вижу ряды с продовольствием, итак ищем отдел консервации и проходим туда. Эмилия, приказ! Будешь часовым оставайся здесь, увидишь противника дай знать!
- А вы тем временем свалите через черный ход? – спросила она. Если честно я ожидал того что она не согласится.
- Не пори горячку боец, наша машина у главных дверей. Мимо тебя не проскочим.
- Окей заметано! – что ж конфликт был исчерпан быстрее чем я предполагал.
Мы продвигались все дальше и дальше мимо нас мелькали самые разные товары, когда они свернули в другую сторону я поспешил за ними. Да, это был отдел с консервами.
- Ну значит так – сказал Дэн – Рыба, мясо и все в этом духе. Берите самое дорогое у него качество должно быть лучше всего остального.
- Ясен красен Дэн уж это мог бы и не говорить – отозвался Роджер – Так Мартин держи сумки будем грузить вместе. Эй Джеймс следи там чтобы нам зад не подпалили. У тебя дробовик сильная штука.
- А мы это все донесем? – спросил Мартин
- До машины точно, а там погрузим и айда из города.
Мне казалось что на все это уйдет как минимум час но все происходило на много быстрее. Пока Мартин держал сумку широко раскрытой, Роджер просто сгребал все консервные банки что были на полках.
- Ну что вот вроде бы и все, без происшествий – сказал Дэн подойдя ко мне – Знаешь почему я такой спокойный? Потому что я точно знаю куда нам ехать. Вот видишь рацию? Я уже связывался с военными. Они говорили мне где находится ближайший лагерь.
Пока Дэн разговаривал со мной забыв о своей линии обороны, я заметил где-то вдалеке торгового ряда силуэт. По началу мне показалось что это Эмилия заскучав там в одиночестве решила найти нас, но вскоре я точно убедился что это не она. Пытаясь не создавать панику заранее и никого не испугать, я медленно поднял руку на уровне груди и показал пальцем намекая Дэну что нужно обернуться. Он кстати не стал медлить и быстро развернулся вскинув автомат. Наверное обратив внимание на резкое движение Роджер посмотрел в сторону направления автомата.
- Вот черт – сказал он не громко увидев женскую фигуру вдалеке.
- Это она – поспешил сказать Мартин – Убей ее!
- Подожди, мы не можем стрелять во все что движется – сказал Дэн но автомат не убирал. Он ждал пока она подойдет ближе. На ней и правда было какое-то старое платье. Оно пожелтело, было сильно порвано, скорее всего она была босая потому что звуков шагов лично я не слышал. Она шла низко опустив голову и поэтому никто из нас не мог разглядеть ее лицо. А вот на руках кстати и правда были длинные когти. Если честно, я сильно занервничал. А что если она вдруг резко набросится на нас?
- Гражданка я приказываю Вам остановиться – сказал Дэн – Мы представители правительственных сил США – Остановитесь и назовите свое имя.
Женщина не слушалась она продолжала идти в нашу сторону.
Я заметил как Дэн пальцем аккуратно снял автомат с предохранителя.
- С ней похоже и правда что-то не так – сказал Роджер
- Да убейте ее вы что не понимаете что она труп – не унимался Мартин
- Гражданка повторяю! Назовите свое имя или я открою огонь на поражение
Видимо услышав эти слова она и впрямь остановилась. Немного приподняв голову я заметил что у нее странная кожа словно в ранах.
- Я могу повторить вопрос – сказал Дэн продолжая держать ее на мушке.
По началу я подумал о том что мне это просто кажется. Она начала напевать какую-то до боли знакомую мелодию из тех что можно услышать в музыкальных шкатулках или поздравительных открытках.
Я почувствовал неприятную резь в глазах. Такая обычно бывает когда сильно хочешь спать после тяжелого долгого дня. В теле появился какой-то сонливо-неприятный озноб. Я засыпал. Очень быстро засыпал. Мне стало страшно от того что я сейчас могу упасть на пол и удариться головой. А тем временем она пела все громче. На мгновение мне показалось что кроме ее усыпляющего пения я больше ничего не слышу. Неожиданно прогремела очередь из автомата. Я успел ухватиться за полку и потому не упал. Усталость начала отступать. Когда в глазах прояснилось, я увидел что из ствола автомата который держал Дэн идет дым. Женщина лежала на полу но продолжала сильно дергаться. Она неприятно царапала когтями по полу пытаясь встать. Теперь мы видели ее лицо. Оно было очень неприятным. Мутные глаза, бледная кожа в ранах и царапинах.
- Какая она мерзкая — сказал Роджер протирая глаза. Видимо сонливость чувствовал не только я один.
- Блин я вообще случайно нажал на спуск — сказал Дэн я думал чо сейчас упаду и как-то само вышло.
- В общем твое случайно нас спасло чувак. Ей кажись твои выстрелы не сильно навредили.
Женщина сильно хрипела или даже нет. Рычала как какое-то свирепое животное. Вынув пистолет из-за пояса Роджер выстрелил ей в голову и тем самым похоже окончательно убил ее.
- Похоже эта тварь больше чем зомби — сказал Мартин — Правильно я сделал что тогда убежал. Вы видели? Она усыпляет своим пением!
- Да ты прав чувак. Похоже так и есть. Значит валить их будем сразу как увидим. Это вообще чудо что мы сейчас живы.
- Что произошло? - к нам подбежала Эмилия держа свой револьвер наготове — Это еще что? Зомби?
- Не знаю боец — ответил Дэн — Мне кажется нечто большее. Она реагировала на угрозы и еще умеет петь.
- Похоже дело совсем плохо. Там на улице пока никого. Полный порядок. Ну что? Вы собрали консервы?
- Да. Помогай нести. Мы все сделали. Теперь давайте в машину а там я уже свяжусь с военными.
- Ты как в порядке? - спросила она подойдя ко мне и хлопнув по плечу
- Да вроде бы. Но мог бы быть и нет.
- Не грузи себя этими мыслями. Жив и хорошо.
- Откуда такая забота? - спросил я вопросительно посмотрев на нее
- Потом скажу. Двигай — мы взяли по одной ручке с обеих сторон и понесли сумку в сторону выхода.
Роджер и Мартин так же взяли свою сумку и проследовали за нами. Дэн по прежнему вскинув автомат шел впереди всех. Когда мы вышли я все равно несколько раз посмотрел в разные стороны. Погрузив наши припасы в кузов хаммера, мы отправились дальше. Как оказалось Дэн и правда поддерживал связь по рации с военными. Они сообщили ему координаты и он что-то настроив на электронной карте сильнее вдавил газ в пол.
- Какой-то странный зомби-апокалипсис — сказал я — Мне казалось что все будет абсолютно иначе. Толпы мертвецов, на улице, горы убитых.
- Возможно все это нас ждет чуть дальше. Хотя я надеюсь что не ждет — сказал Дэн.
- Эй вы слышите? - спросил Роджер — Где-то недалеко стреляют
- Да но помогать им мы не будем — сказал Дэн — Меня ждет жена, я нужен ей да и потом куда мы других посадим. Мест больше нет.
- Да сорян конечно — поддержал Роджер
Я ничего не имел против. Конечно мне было это неприятно, но с другой стороны? Что я мог? Всем не поможешь. А поможешь сам погибнешь. Жестоко, но правда. Не прошло и дня как я стал рассуждать совершено иначе.
- Мы уже совсем не далеко — сказал Дэн — Вон там за лесополосой будет дорога и она ведет за город. Вот на ней нас и встретит конвой. Вот черт — когда он это сказал я сильно занервничал и начал оглядываться по сторонам, но на самом деле все было на много проще — Топлива ноль. Сейчас мы заглохнем. Ладно все не так и плохо. Зомби консервы не едят, оставим их здесь заберем позже. Нам главное чтобы нас подобрали.
Машина начала медленно скатываться с дороги по направлению к лесу. Мы остановились за большими кустами. Что ж, в таком месте ее и правда будет не легко найти.
- Значит делаем так — продолжил наш командир — Идем пешком до дороги а там вдоль нее на саму дорогу выходить не будем чтобы не палиться. Сумки оставляем здесь. Так мы и пошли через лес. Лучи от фонарей мелькали между деревьями, благо было не очень темно. Луна светила очень ярко в небе.
- Сообщите время прибытия на место встречи — послышалось в рации
- Да, нам пришлось задержаться — сказал Дэн — У меня машины больше нет. Идем пешком.
- Нам тоже пришлось делать остановку. Встреча в силе. Выходите на дорогу мы увидим вас.
Как же меня радовало что все было не так плохо. Армия на связи, я был не один. Могло быть и хуже. Например не пойди я на встречу вместе с Мартином пришлось бы сейчас сидеть в подвале моего дома. И что делать дальше непонятно.
- А вон и дорога — сказал Роджер — Мы уже не далеко. Все целы.
Неожиданно где-то со стороны дороги послышался громкий крик. Он напоминал звериный рык и одновременно истерический крик нескольких человек.
- Это что сейчас было? - спросил Дэн
- Вот уж не знаю чувак но я точно больше туда идти не хочу – отозвался Роджер
- Какой страшный рев — дрожащим голос сказал я как можно крепче сжав пистолет
- Может нам как-нибудь обойти с другой стороны? - спросил Роджер
- С какой именно? Везде заросли и все они ведут в одну сторону — Эмилия была как всегда категорична
- А ты что предлагаешь просто вот так выйти навстречу этому нечто которое нам там ждет? - сказал Дэн — Давайте хотя бы со светлой дороги уйдем, для начала
- Блин что за бред вы несете? Нам же сказали что конвой поедет по этой дороге. А если они сейчас поедут мимо. Поймут что нас нет. Решат что мы уже давно трупы и уедут.
Конечно она была права, впрочем как и всегда но я в который раз поймал себя на мысли что согласен с Дэном и Роджером. Лезть на рожон вот совсем не хотелось, тем более зная что этот кто-то имеет такой страшный рык.
- Братва нам нужно точно валить с дороги. Нефиг на свету торчать! - да я понимаю что Мартин тот еще трус но с ним сейчас я тоже был согласен.
Все включая меня молча пошли в сторону зарослей сбоку от прилегающей дороги
- Прием Дэн вы на месте? - послышалось в рации
- Да, ребят, ребят! Слушайте внимательно — быстро заговорил он — Будьте внимательны на дороге по которой вы едете какая-то ерунда голос у нее очень жуткий. Мы ее еще не видели но я уверен это не обычный зомбарь! Они так не орут!
- Хорошо Дэн будем внимательны спасибо! Вы ждете нас?
- Да, но не совсем! Мы не на этой дороге, а на прилегающей она со стороны моста который среди деревьев.
- А старая дорога в пригород. Знаем ее. В общем если что увидите не лезьте в бой. Мы сами разберемся. Давай Дэн!
- Парни смотрите — сказал я тихим голосом указывая на большую дорогу которая виднелась среди высоких кустов
- Что? Где? Эх и ни фига себе! Это что за фигня такая! - сказал Роджер, видимо заметив то на что я указывал. В деталях рассмотреть это было трудно, но мне все равно стало страшно. Оно было больше обычного человека раза в три. Ноги были чуть короче а руки очень длинные. Отвратительные волосы волочились по земле. На ней были какие-то старые тряпки.
- Блинский блин — тихо проговорил Дэн — Это что еще такое? Что это за фиговина?
- Это она орала точно — сказал я посмотрев на его испуганное лицо.
- Не знаю как вы чуваки а я с ней точно связываться не хочу — добавил Роджер — Посмотрите на ее размах руки. Она же нас всех снесет одним ударом.
- Согласен. В бой с ней мы вступать не будем. Но что если она нападет на конвой. Тогда мы лишимся нашего единственного шанса на спасение.
- Мне кажется она очень быстрая. И по деревьям наверняка лазает. Руки вон какие длинные.
- А никто не думает почему она орала? - спросил Мартин
- Да кто ж ее знает? Они ж все эти инферналы!
- Ой да заканчивай ты с этим. Это просто какой-то зверь. - сказал Дэн
- Зверь? Ты посмотри! Это не морда. Это лицо. Звери не такие. И строение у него человеческое. Это бес точно тебе говорю! Адская тварь.
- Хорошо! Предположим! Ну и что это меняет? Это долбаная скотина сейчас там на дороге и какая блин разница кто это? Зверь или бес. Вот скажи мне. Тебе легче от этого будет?
- Да ты прав — Роджер немного успокоился и отвел глаза в сторону
- Может нам просто подождать когда она уйдет куда-нибудь? - предложил Мартин
- Как бы она сюда к нам не пошла. Ладно. Не знаю я что делать но тут тоже нельзя находиться.
- У меня идея — сказал я — Делаем так. Идем вдоль этих зарослей. Туда откуда к нам едет конвой. Мы выйдем к ним раньше времени и возможно эта тварь не заметит нас.
- Да уж конечно — отреагировал Роджер — Она не заметит. Да она в первую очередь ломанется разносить всё и вся на своем пути.
- Слушай — снова вмешался Дэн — Другого плана у нас нет. Патронов у нас уже не так много. Да и потом, а вдруг пули ее не берут? И что будем тогда делать?
Начиная с этого момента я не сводил глаз с этой страшучей твари которая в свою очередь чуть пригнулась как перед прыжком.
- Похоже сейчас она устроит нашему конвою адский прием – сказал Роджер
- Мы не должны позволить ей этого сделать – ответил Дэн снимая с плеча свою снайперскую винтовку
- Чувак там последний патрон, ты уверен?
- Да. Если не в нее то в кого еще? Да и потом если она разойдется не на шутку, прицелиться я уже точно не смогу. Как же хорошо что я не убрал патрон из патронника
- Да штука привлечет ее внимание. Ладно братва тихо. У Дэна всего один шанс.
- Ты можешь сам заткнуться – одернула его Эмилия
Громыхнул выстрел. Я и не думал что наш снайпер так быстро прицелится и решится на этой. Я точно заметил как существо сильно мотнуло головой. В следующее мгновение ее руки на которые она опиралась задрожали и она рухнула всем телом на асфальт.
- И что? Это все что ли? – удивленно проговорил Роджер
- Ну вот и все. Делов-то? – радовался Дэн
- Да она тряпочная – улыбнулся Роджер и пошел в сторону дороги.
Через несколько минут конвой состоявший из двух танков и одной грузовой машины с солдатами уже был рядом с нами. Оказывается все кто смог выжить находились за городом в большом торговом центе. Нам ничего больше не оставалось как отправиться туда же.


Рецензии