Черный холм в цветах

Черный холм в цветах

Загляни в себя, загляни скорей,
Как увидишь дверь, открывать не смей!
Черный холм в цветах, руку не тяни,
Только тронешь цвет, почернеют дни!
Много есть путей, миллион дорог,
Жаль, что их досель разглядеть не смог.

В сумке есть бутыль, в бутыле вода,
Капля черноту смоет без следа.
Капля как слеза, смоет горе дней,
Тикают часы, дай бутыль скорей!

Жаден ты, ну что ж, ведь бутыль твоя!
И решай быстрей, в трещинах земля!
Трещины в земле, ширятся, шипят,
Ты не веришь мне? Ты отводишь взгляд?!

Ладно, убегай! Воду не пролей!
Ты теперь король черных новостей!
За тобой теперь шлейф из черноты,
Мне нужна вода, мне не нужен ты.

Мне не нужен ты, вновь свободен путь,
Воду береги и меня забудь!

Я хочу воды, я схожу с ума!
Мой-направо путь, где как шар дома!
Там шары-дома плавают в воде,
Трудно сделать шаг! Я иду к себе.

Был передо мной, тот подсказка-путь,
Я бегу к воде, в ней дороги суть.


Рецензии