По ту сторону Фронта

Апрель. 2014 год, прогремели первые выстрелы, а соседи твердили об отделении от Украины… Я совсем ещё ребёнком был — одиннадцатый год шёл, очень смутно помню то время… сейчас мне семнадцать. Шесть лет прошло…
Что же, может я до дневника Тани Савичевой не дотяну, но мне есть, что рассказать.

Відрізаний від дому,
Немов птах без гнізда,
І вже котрий рік потому,
Як сталась ця біда.

Він вже забув напевно,
Як рідня співа,
І сльози лив щоденно.
Бо це чужа земля…

    Сперва наперво вам нужно знать, что почти в не памятном возрасте погиб мой отец, испытывал градусом печень на прочность… Проблемы, ссоры с женой, тяготы жизни привели его к бутылке. Человек хороший был, по крайне мере мне так говорят, но не переборол себя. Мать же, избрала себе подобный путь, но оказалась крепче, пьёт и по сей день. Спустя некоторое время после похорон, мама гуляла с новой кампанией, те самые с которыми обычно советуют не связываться, а меня больного, с недопустимо высокой температурой, родной, старший брат принёс к бабушке, она меня отходила, сколько хлопот было, а я ведь совсем маленький ещё был… Кто знает, не забери меня тогда брат, писал бы я сейчас? Бабушка в скором времени оформила опекунство на себя, долгих разбирательств и не нужно, и так понятно, что я маме нужен, как 50-ти килограммовое ядро вольному плавцу.  Но бабушка, и без того преклонных лет, а тяжкий труд годов не прибавляет, отправилась в лучший мир, незадолго до начала конфликта 2014 года. Затем опекунство взяла моя двоюродная сестра.Нас пять человек в семье, Сестра, муж её, дочь, сын и я. Поэтому, если буду упоминать слова «мама» «папа» «младший брат» «семья» «старшая сестра» то вот те, кого я имею ввиду.


Рецензии