Тёмный факультет. Глава 12. Одри

Одри научилась контролировать многократно увеличившуюся магическую силу. Перепады настроения и провалы в памяти у девушки происходить перестали. Учеба продолжалась.
В номере Одри практически не спускала с рук Гамильтона, постоянно его гладила или разговаривала, как с человеком. Первое время крыс, увидев девушку, норовил забиться в самый дальний угол, но Одри, освоив действие поводка, вытаскивала его из любого угла.
Придя после особенно трудного учебного дня, и привычно потащив к себе за поводок крыса, Одри показалось, что она четко услышала его мыслеречь, или просто прочитала рассерженные мысли «пришла, стервозина, сейчас возьмет меня на руки, у меня скоро вся шерсть вылезет от ее тисканий».
- Ни какая я не стервозина! Гамильтон?
- Яблоко дай погрызть, а?
Одри взяла крыса на постель и рассеяно протянула ему кусочек яблока, стала внимательно разглядывать, как будто в первый раз увидела. Аура у него была не такая, какая обычно бывает у животных, но что не так, девушка понять не могла и решила, что ей все показалось. Ну какой из крыса оборотень? У всех оборотней аура больше похожа на ауру человека, а не животного, как у Гамильтона.
После этого случая крыс с девушкой больше не «разговаривал», хотя ей показалось, что он ведет себя более осмысленно. И Одри с удвоенной силой продолжала с ним сама разговаривать, задавать разные вопросы, рассказывать, как прошел ее день, что она узнала и кого видела. А потом и вовсе стала брать Гамильтона с собой на лекции. Но крыс продолжал «молчать».
Кто-то из студентов считал Одри не нормальной, кому-то просто нравился няша-крыс, большинство же отнеслись к «девушке с крысой» спокойно и вполне добродушно. Да Одри и внимания ни на чье мнение не обращала, зато, к своему восторгу, напугала до обморока одну вредную студентку с факультета Неодаренных, которая завидовала Одри черной завистью и постоянно задевала ее.
Позже Аиши рассказывала, что выменяла Гамильтона на полуразряженный атефакт силы у кого-то из горожан, а откуда появился крыс у того человека, эльфийка не интересовалась. Ей просто понравилась белая крыса.
И был еще один раз, когда Одри зачаровывала Аише новое покрывало, взамен испорченного в день знакомства. Вышивала по краям руны с вшитыми в них мелкими бусинами, заряженными силой, читала заклинания. Снова услышала мыслеречь Гамильтона.
- Ненормальная! Зачем нужно было привязывать дух давно ушедшего человека к этой вещи? Жить надоело?
В этот раз девушке не показалось. Она была уверена, что это «разговаривает» с ней крыс. Сколько Одри не теребила после этого Гамильтона, так ни чего и не добилась, а один раз вредный крыс больно укусил ее за палец.
Так прошло еще несколько седмиц, пока крыс не заболел и Одри перестала брать Гамильтона с собой на лекции. Он выглядел вялым и уставшим, шкурка не блестит, нос сухой, глазки слезятся. Девушка не на шутку испугалась, и замучила своими расспросами и переживаниями многих старшекурсников с факультета целителей. Все они успокаивали Одри, и советовали ей не таскать крыса по всей Академии и вообще по меньше его брать на руки.
Аиша до поздних вечеров где-то пропадала, даже на ночь не всегда приходила. Не привычная к одиночеству Одри тоже старалась приходить в жилой корпус как можно позже. Сегодня Одри пришла неожиданно рано, и мечтала только об одном – отдохнуть, раз выдалось свободное время, и пораньше лечь спать.
На постели Аиши, завершувшись в многострадальное покрывало, сидел какой-то парень, голый и с босыми ногами. На вид он был ровесником Одри. Незнакомец читал дневник Одри, который девушка обычно прятала в тайник.
- А ты кто? – скорее с любопытством, чем с испугом, спросил Одри. – И как ты здесь оказался, а главное, зачем! Если это шутка, то не смешно!
- Вы, люди, меня зовете Гамильтоном. Раньше у меня было другое имя, только я не помню, какое.
- Люди! А ты сам кто? Разве не человек? Ты что, совсем-совсем ни чего не помнишь?
- Что-то помню, уже после того, как стал Свечой. До этого у меня был другой хозяин.
- Так ты что, Свеча? Это не возможно! Этот ритуал давно был запрещен Ковеном, и вообще считается, что описание его утеряно! – Аиша во все глаза смотрела на Гамильтона.
- Значит, мой бывший хозяин об этом не знал!
-Вот дела! – тем временем Аиша достала из шкафа свой спортивный костюм, футболку, и кроссовки. – Оденься! Не чего тут стриптиз разводить. Что будешь делать дальше? Домой вернешься?
- Вот еще, останусь, мне нравится у вас. – За смелыми словами Гамильтон пытался скрыть свой испуг и растерянность от происходящего.
- Да? Хорошо. Превращайся обратно в крысу, и можешь оставаться. Не хочешь?
-Я не знаю… как обратно в крысу… - Гамильтон ссутулился и направился в сторону двери.
- Одри, вы с Гамильтоном сейчас идете к ректору и все ему рассказываете! – Аиша сделала ударение на слове сейчас.

- Свеча, говорите, молодой человек? И вы совсем ни чего не помните? - ректор рассеянно вертел в руках какой-то свиток – Нет. Этого не может быть. Ни как не может быть. Ритуал, связывающий силу дара в связке свеча и маг, давно запрещен Ковеном магов. И нарушители этого запрета жестоко карается по закону. К тому же этот ритуал не имеет обратной силы… Свеча, как бы вам сказать, не может обратно стать человеком. Именно поэтому запрещен ритуал, а ни как не из соображений гуманности по отношению к Свече, как думают некоторые гуманисты и романтики от магов.
- Откуда я знаю, что может Свеча, а что нет. Я рассказал все, что помню. – Гамильтон устало потер виски и прикрыл глаза. - У меня был хозяин, маг, намного старше меня, но не старый. Он очень часто использовал силу связки. Даже не столько связки, сколько мою собственную. Потом было очень плохо. Я всегда долго и тяжело восстанавливался. Маг злился, обещал меня скормить летучим кошкам, обращался со мной плохо даже не просто плохо, а ужасно. Да что там говорить, он и к другим магам плохо относился, не то, что к свече, это даже не человек. А потом… он связался с теми, с кем не следует, взялся выполнить какой-то заказ, но не выполнил, или не смог, или просто не захотел выполнять обещанное, а вознаграждение взял. А вот что было до ритуала, я не помню. Ни имени, ни родителей, ни откуда я родом. И мне не куда идти…
- Ладно-ладно. Не волнуйся, ни кто тебя ни куда не прогоняет. А имя это, Гамильтон Зверолов, откуда оно? Первое имя понятно, новая хозяйка так назвала, а второе имя откуда пошло?
- Да не знаю я, откуда это имя помню! Вы еще спросите, почему раньше я не оборачивался?
- Это как раз все понятно, долгое воздействие сильных магических потоков, потом еще котокрыл тебя напугал. Ладно, все равно большего, чем ты сейчас вспомнил, от тебя добиваться бесполезно. А потом, со временем все вспомнишь, а для первого раза и этого достаточно. Посмотрим, что у тебя с силой и направлением магических потоков. Руки на шар положи. Расслабься и ни о чем не думай. Так-так-так. Этого и следовало ожидать. Стихийная магия земли, магия оборотничества, к слову, этот дар сильный, немного способностей к целительству, управление животными. Не отсюда ли идет твое второе имя – Зверолов?
- Так вот ты какой, наш крысеныш! Давно было пора сменить ипостась.
- Юлай, тебя разве не учили стучать, прежде чем войти? Ты давно знал, но откуда?
- Так у него две ауры, наложенные одна на другую. Одна как у человека, другая как у животного. У вас, ректор, кстати, тоже две. Почему вы ни разу не оборачивались? Иногда смена ипостаси приносит много пользы для здоровья и просто хорошего настроения. Что, никто из вашего рода не имеет второй ипостаси, и никто не оборачивался? А семейные хроники что говорят?
- Нет и не было у меня в роду оборотней! Так, легенды да семейные предания, что род наш идет от росомахи, и он же является семейный тотемом и защитником.
- Илларион Матвеевич, по ауре, у вас первый оборот не за горами. Знаете, хотя бы теоретически, как с этим справится, или как обратно обернуться?
- Глупости, все, Юлай! Всю жизнь не оборачивался, и сейчас этого не произойдет.
- Я бы на вашем месте не был ни в чем так уверен.


Рецензии