Я устроила фурор!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2020/03/24/1766
СБОРНИК "ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ПЛЯЖЕ!"



Я УСТРОИЛА ФУРОР!

Раньше я была не очень:
Кочергою – кочерга!
А как стринги я надела:
Покорила все  «юга»!

Уж наслушалась я, бабы,
Кучу разных комплиментов!
А уж фоткали меня
Пуще всяких президентов!

Больше сзади всё снимали!
Просто даже мне обидно!
Стриги спереди чуток,
Сзади вовсе их не видно!

А уж баб других на пляже
Чуть паралич не разбил!
Как они кривили рожи –
Из последних своих сил!

А сегодня мимо пляжа
Шёл круизный пароход.
Чуть его не опрокинул
Туристический народ!

Из-за стринг моих на борт
Все они сбегаться стали!
Фотокамеры, бинокли
С пяти палуб засверкали!


В общем, стрингами своими
Я устроила фурор!
Просто шторм прошёл по пляжу!
И штормит там до сих пор!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Март 2020 г.

 


Рецензии