Козлы и овцы! Коммунисты и релятивисты!!

Рецензия на статью Изя Шмуль-Кляйнера «Овечка 2 просила выложить на сайт».

Дмитрий Тальковский   23.03.2020 17:40. Евангелие от Матфея 25:31. Козлы и овцы..

Когда Сын Человеческий придет в Своей славе и с Ним все ангелы, тогда Он сядет на престоле Своей славы. Перед Ним будут собраны все народы, и Он отделит одних людей от других, как пастух отделяет овец от козлов. Овец Он соберет по правую сторону от Себя, а козлов – по левую.

Тогда Царь скажет тем, кто по правую сторону: «Придите ко Мне, благословенные Моим Отцом, получите ваше наследство – Царство, приготовленное вам еще от создания мира. Потому что Я был голоден, и вы накормили Меня; Я хотел пить, и вы напоили Меня; Я был странником, и вы приютили Меня. Я был наг, и вы одели Меня; Я был болен, и вы ухаживали за Мной; Я был в темнице, и вы пришли навестить Меня». Тогда праведные скажут: «Господи, когда это мы видели Тебя голодным и накормили Тебя? Когда Ты хотел пить, и мы дали Тебе напиться? Когда мы видели Тебя странником и приютили Тебя, или видели нагим и одели? Когда мы видели Тебя больным или в темнице и навестили Тебя?» Царь им ответит: «Говорю вам истину: то, что вы сделали одному из наименьших Моих братьев, вы сделали Мне».

Тогда Он скажет и тем, кто будет по левую сторону: «Идите от Меня, проклятые, в вечный огонь, приготовленный для дьявола и его ангелов. Потому что Я был голоден, и вы не накормили Меня; Я хотел пить, и вы не напоили Меня; Я был странником, и вы не приютили Меня; Я был наг, и вы не одели Меня; Я был болен и в темнице, и вы не навестили Меня». Они тоже спросят: «Господи, когда это мы видели Тебя голодным, или когда Ты хотел пить, или был странником, или нуждался в одежде, или был болен, или в темнице, и мы не помогли Тебе»? Он им ответит: «Говорю вам истину: все, чего вы не сделали для одного из наименьших, вы не сделали Мне». И они пойдут в вечное наказание, а праведники – в вечную жизнь.

Другими словами люди, которые придерживаются коммунистической идеологии, которые считают всех людей, независимо от их вероисповедания, цвета кожи и национальной принадлежности, равными перед Богом, - будут по правую сторону, а именно за Ленина!

Вторая идеология – отрицательная, которую можно назвать одним словом – фашизм, трансформирующийся на составляющие – капитализм там, к примеру, и сионизм. Другими словами все люди, которые на словах говорят, что люди равны перед Богом! Но только вот арийцы, иудеи и богатые, например ровнее, чем бедные, не иудеи и не арийцы!

И тогда все они станут по левую сторону, вместе с Путиным, Жириновским и всеми, кто говорит, что умными, богатыми и счастливыми рождаются, а не становятся! Вот родился Вольфович, например, фабрикантом!! И пусть он даже за всю оставшуюся жизнь ничего позитивного не сделал, он все равно будет жить в роскоши, а также управлять всеми, кто родился в нищете, голоде и холоде. Фашизм, простите, капитализм все это называется!

Так что ждать осталось недолго! Придем же все без всякого исключения 22 апреля на свои избирательные участки и проголосуем, как говорит нам наша совесть и бард Расторгуев! Мне копать траншею велено, Я копаю, словно раб!! «Кто за Ленина"! Тот №против Путина»!! Тот за всех российских баб. Наше дело ПРАВОЕ!! Враги, /олигархи/ будут разбиты! Победа будет за всеми честными, /праведными/ людьми, живущими на планете ЗЕМЛЯ! Дмитрий Тальковский.


Рой Рябинкин   24.03.2020 12:03. А Изя, согласно Вашей квалификации, Дмитрий, козёл или баран? Рой Рябинкин.


Дмитрий Тальковский   24.03.2020 12:17. Давайте лучше поговорим, что древние Греки, генетики в частности, были альтруистами, кто бы они ни были - земляне или пришельцы!! А вот нынешние генетики - исчадие ада! Они оставят после себя не кукурузу, не бананы, финики и пшеницу, а вирусы СПИДа, атипичной пневмонии, сифилиса, коронавируса и модифицированную сибирскую язву. Как все это, похоже, на правду! Дмитрий Тальковский.


Рой Рябинкин   24.03.2020 12:31. Дмитрий, Вы меня цитируете?! У меня появился свой Левий Матвей? Рой Рябинкин.


Дмитрий Тальковский   24.03.2020 13:24. Так стараюсь!! Как могу, так сразу и помогу. Тем более говорить о Древних Греках!!! Хлебом даже не кормите, а дайте мне о Греках Древних поговорить! Кстати, я их практически всех боготворю, за исключением разве что только педераста, простите, релятивиста Сократа и фашиста Герострата. Дмитрий Тальковский.


Рой Рябинкин   24.03.2020 13:38. Вы не поверите, Дмитрий, но только что от меня ушел мой внук-восьмиклассник. Мы с ним сегодня бедовали о великих полководцах всех времен и народов, в том числе вспоминали Александра Македонского и его учителя Аристотеля.

Но чем перед Вами провинился Сократ, что Вы его поставили в один рад с полным амбиций бездарным Геростратом?!  Рой Рябинкин.


Дмитрий Тальковский   24.03.2020 16:34. Спасибо за вопрос, конечно!! И потому я спешу сообщить вам, что Древние Греки волнуют меня главным образом их отношением к Науке вообще и мировоззрению в частности. Другими словами, мое восхищение великим полководцем всех времен и народов Александром Македонским как то уже угасло!! И в мыслях остался только трезвый анализ его учителя, основоположника Физики, как Науки, величайшего Аристотеля! Не первый блин, конечно, сокрушался он по поводу Александра Македонского, но почему-то оказался комом. Таким образом, Древние Греки меня волнуют исключительно с прагматической можно сказать точки зрения. С точки зрения влияния созданных ими учений на нашу Науку в частности!! А также предупреждение Платона о возможном конце человеческой цивилизации вообще, в случае нарушения Человеком Законов Природы. К сожалению, приходится констатировать, что предупреждение Платона осталось только гласом вопиющего в пустыни окружающей нас лжи, обмана, подлости и коварства! К сожалению.

Что касается вопроса: "Чем провинился Сократ, что я поставили его в один рад с полным амбиций бездарным, и добавлю от себя, кровожадным, Геростратом?! Так вот спросите любого простите, очкарика!! И он одновременно, вытирая свои слюни, слезы и сопли будет бить себя в грудь и говорить, что достоинств у Сократа не меньше, а может быть даже больше, чем у всех других Древнегреческих мыслителей!! И тогда это, простите, наш приговор! Потому что тот, кто так рассуждает, а главное тот, кто пользуется при этом нашей поддержкой, тот сознательно или неосознанно, ведет человеческую цивилизацию на кладбище Истории. Я все это к тому, как важно определять и различать мировоззрение раньше диалектика и идеалиста, а теперь диалектического материалиста и релятивиста! Тот, кто не видит, а главное не стремится видеть между ними различия, тот просто тупо способствует нашему самоуничтожению. Вот почему как нельзя актуальным сегодня становится лозунг Николая Платошкина: «Наше дело ПРАВОЕ! Враг будет разбит! Победа будет за НАРОДОМ! Дмитрий Тальковский.


Рецензии