или сейчас, или никогда

вдевать///

Какое изумительное по точности слово!
"Вдевать нитку в иголку", например.
Я где-то читал, что девушки поступают наоборот - насаживают игольное ушкО на кончик нитки.
Возможно у Марка Твена есть что-то подобное.

Типа когда мальчику бросают мячик от большого тенниса, то он складывает ноги.
А девочки наоборот - ножки расставляют.

Однажды, не зная этой истины, я погорел как тот мальчик.

Мы были на уборке помидоров.
Каждую осень, перед двухнедельной начиткой лекций, нас отправляли на уборку в колхозы и совхозы.

Мне нравилась одна девушка, моя однокурсница, но я на тот момент был женат.
Так бывает.
И вот мы затеяли с ней игру.
Как в снежки, но помидорами.
Большими спелыми алыми помидорами.
Помидор было много. Очень много.
Все уже заебались стоять раком и собирать их в ящики.
Нкоторые даже ботву рвали, клали на дно, и сверху засыпали помидорами.
Учотчица из местных фиксировала, и ставила ему этот ящик "помидор" в лайк.

Да.
Мы с этой девушкой стали играть в помидоры.
Вначале мы бросали друг в друга издалека.
Но поскольку не добрасывали, стали сближаться чтобы попасть.

Было уже метров 15 между нами.
На столько мы сблизились. Была моя очередь бросать.
И тут она расставила свои красивые ноги и замерла в ожидании моего броска.
А я, дурачок, растерялся.

Мы когда дрались в детстве, у нас было правило - лежачего не бить.
Это было наше железное правило - если враг прекратил сопротивление, убивать и добивать его, это позор для рыцаря. А рыцарями, мы считали все себя.

О Марке Твене я тогда, когда мы бросались помидорами, ничего не слышал.
И этот её жест расценил по своему. По рыцарски.

А её, эту Ларису, эту длинноногую очаровательную Ларису, надо было завести в ближайшую лесопосадку, и вы****ь в самой извращенной форме, по те самые помидоры.
И она бы меня полюбила, и мы были бы счастливы.
Может даже поженились. И, возможно, умерли бы в один день.
Несмотря на то, что я был на тот момент женат.

Про то, что с нами не случилось через несколько лет, когда я был уже свободен, а она замужем за однокашником Серёгой, я рассказывать не буду.

С женщинами всегда так - или сейчас, или НИКОГДА!
*  *  *


Рецензии