Одна из черт Пути Воина

Одна из черт Пути Воина - это открытое выражение собственного намерения. Лично мне это очень нравится и я всегда придерживаюсь такой позиции. Но при этом замечаю недоверие в людях, хотя сам им доверяю. И вот снова, размышляя о будничном вдруг свернул на "высокое".

Один из корней, в котором причина роста недоверия окружающих мне видится в широком распространении "духовных" учений, которые рекомендуют людям быть не прямыми и открытыми, как это делает Учение дона Хуана, а хитрыми и изворотливыми, как это декларирует Путь Хитреца и т.п.

Я полагаю, что открытый и прямой человек будет ожидать от оппонента такой же открытости, в то время как "Хитрец", считает, что он имеет дело либо с идиотом, либо с таким же хитрецом, который только что и думает, как же его самого обмануть. Шизофрения да и только.

А вы знаете... Мне искренне жаль таких людей. Жаль, что их выбор жизненной позиции заключается в обмане, оскорблении, унижении, возвеличивании себя по отношению к окружающим. И пусть такое возвеличивание происходит не явно, пусть они даже претворяются ничтожествами, но определенно их позиция выдает невероятное чувство важности и превосходства.

Ну да Бог с ними, как говорится.
Ом!


Рецензии