2019год

    Успех - это способность двигаться вперед от одной неудачи к другой, без    потери энтузиазма (У.Черччиль).
Стараясь подвести итог ушедшего года, на память приходят значимые для меня события: после продолжительной болезни ушел из жизни любимый всеми дядя(мамин родной брат ), через месяц - его жена, эти грустные события омрачили прекрасные осенние дни. После черной полосы нашего жизненного цикла произошло и радостное событие - после двухлетнего полного игнорирования -  встреча с родным братом. Это произошло в декабре месяце и была она посвящена памяти о маме. К примирению мы шли два года. Понадобилось два года работы Господа с нашими сердцами - для встречи брата и сестры. За это время в моем сердце произошло много перемен: переосмысление ценностей, расстановка приоритетов, борьба со своим "Я" (...нет ничего благородного в том, чтобы быть выше кого-то другого. Истинное благородство проявляется тогда, когда человек становится выше своего прежнего "Я" - Э.Хэмингуэй) и научению прощать, отпускать сердечные обиды, нанесенные в порыве гнева оппонентом. Этот процесс дался мне трудновато, но я прошла этот путь. Смотрю на ситуацию глазами сегодняшнего дня и грустно: столько сердечных мук, обострение хронических болезней из-за своего "Эго". Суета сует и томленье духа - временное и изменчивое не стоит таких жертв. Слова, сказанные мудрым Соломоном, охарактеризовали всю нелепость моей ситуации. Причиной моего уязвленного "Я" стало желание моего отца жить в Киеве с братом. Двое мужчин - отец и сын, договорившись между собой, продают квартиру в городе в течение двух недель и уезжают. Уехали, так уехали - да хранит их Господь, но в период своего пребывания они смогли сказать так много нелестного в адрес мой и моих детей, чтобы оправдать свой отъезд. После смерти мамы-бабушки я и мои дети выхаживали, в буквальном смысле, отца-дедушку - были больницы, скорые помощи, медикаменты - все это длилось более двух лет. Некоторые родственники, крымские, с маминой стороны, отвернулись от отца и брата из-за их поведения - получился родовой раскол - без пафосного выяснения отношений. Бытовой айсберг расколол родовой Титаник. Два года полного игнорирования, но пришло понимание - любовь ...не помнит зла, не ищет своего...Последствия не слишком приятные: болезни, о которых я забыла приползли ко мне и устроили пир в моем теле, но слава Богу, причина всех моих неприятностей выявлена и пошел восстановительный процесс. Надеюсь - урок усвоен, помнить о последствиях и не повторять ошибок прошлого. Вспомнилась цитата...Чтобы избежать разочарования в людях, надо избавиться от иллюзий. Умейте принимать людей такими, какие они  есть. Совершенных людей не существует. Можно найти хороших людей, но даже и они временами бывают эгоистичны, раздражительны и угрюмы...


Рецензии