Цикл короткие кошмарики 1

Все рассказы строго 50 слов. Суть, попытаться написать полноценный рассказ уместить все в 50 слов.


СТОМАТОЛОГ

"Стоматолог" гласила вывеска. Жужжание и крики недвусмысленно говорили о ужасе происходящем в кабинете.
- Все хорошо,это же просто врач,его все бояться, - утешала меня мама. Женщина сидящая напротив листала старый журнал.
- Следующий!
Мама встала и взяла меня за руку.Я похолодел. Кровь сочившуюся из под двери,похоже видел только я.

СПАСЕННЫЙ

Задерживаю дыхание, давя в внутри отчаянный крик ужаса.

Любимая протягивает нашего сына: из пелёнок на меня смотрят подернутые пеленой рыбьи глаза, отчётливо опадают жабры шее.

- Мы тебя очень любим, правда же, папа? - она с нежностью смотрит на меня, на покрытом чешуей теле, отражается пасмуроне небо. Лучше бы я утонул тогда.

ИПОТЕКА

— У тебя на меня нет времени! Устаешь и спишь как убитая, — бубнил он глядя на Анну, — Я скоро умру от голода! Проснись! — схватился за ногу, тут же получил пяткой в нос.
— За что?!
Ответа не последовало, сон Анны был крепок.
Монстр смахнув слезу, под урчание голодного живота, уполз под кровать.

ИПОТЕКА 2

— Мама, он тоже исчез, — рыдала Анна в трубку. — Проснулась и нет его. Даже вещи не забрал. Я недостойна любви!
— Странно как-то, второй за год. Может, ты мало им внимания уделяешь? Милая, ты слишком много работаешь.
— Мам, а как, у меня ипотека!
Только сытый монстр под кроватью виновато прятал глаза.

СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Ольга пила чай, и наблюдала за зеленой лужайкой на заднем дворе. Солнце освещало ухоженную изгородь и безупречно постриженный газон.
 Земля, там где трава лежала неровно, пошла буграми.
 Вздохнув, Ольга отставила кружку и потянулась в угол, за лопатой.
— Шестой раз! — прошептала она. Свекровь и тут была непреклонна. Но Ольга не сдавалась.

 ОНА ВЕРНУЛАСЬ

— Сынок, я так тебя люблю, — холодная ладонь погладила щеку и прошлась по волосам.  — Почему ты молчишь, Ванечка?
Лежа лицом к стене, я трясся всем телом, давился слезами. Я любил маму. Она умерла месяц назад. На  похоронах я умолял ее вернуться. И она вернулась, но не ко мне, а за мной.


ОТПУСК

"Наконец, отпуск" — Александр, лежал в тени пальмы слушал шум океана. Счастье есть. Резкая боль в груди заставила поперхнулся коктейлем. Он замер боясь вдохнуть, боль отступила.
"Отвык от безделья" — заключил мужчина и расслабился.
— Время смерти одиннадцать часов, — констатировал врач.
— Сгорел на работе,  — шептались в толпе. На лице усопшего застыла счастливая улыбка.


Рецензии
Довольно интересная идея с рассказами по 50 слов) А что, если Вам попробовать сделать нечто похожее? Например, устроить "лесенку" из рассказов. Первый рассказ будет состоять из 50 слов, как здесь. Следующий из 40 слов, далее 30, 20 и 10.

Алексей Чайкин   26.03.2020 11:57     Заявить о нарушении
Идея не моя, она популярна ВКонтакте, ну и я решила принять участие. На самом деле очень сложно впихнуть поток мыслей в 50 слов, но как оказалось, возможно. Идея с уменьшением слов отличная😊

Екатерина Рейм   26.03.2020 12:23   Заявить о нарушении
О, да мы знакомы, добрый котик😊 Куда пропали, в группе совсем нет обновлений.

Екатерина Рейм   26.03.2020 12:25   Заявить о нарушении
Банальное отсутствие свободного времени, а иногда и желания. Много бытовых дел. Плюс ко всему сейчас пытаюсь написать рассказ по объему с претензией на роман. Но никак не закончу

Алексей Чайкин   26.03.2020 14:37   Заявить о нарушении
Понятно, удачи и вдохновения)

Екатерина Рейм   26.03.2020 14:47   Заявить о нарушении
Вдохновение и удача никому не помешают) Поэтому пожелание взаимно!)))

Алексей Чайкин   26.03.2020 14:58   Заявить о нарушении