Боги! Откликнитесь, Боги!

Рабство рабов истребляет.
Рабство - потомков владельцев -
В рабы поставляет.
***
Горе, великое горе ждет
Безрассудных дельцов,
Душами, коль управляют,
Ложью людей загоняя
В стойло быков и коров!
Горе великое горе будет,
Коль подлый закон
Спустится, сделав рабов!
Плачет душа моя, плачет.
Слёз не унять моих в горе
В адском безумном подворье,
Где погибает народ.

Что же вы, люди?
До коле-то будете 
В злобе-то жить?
Сколько же будете горя,
Злобой при жизни творить?

Боги! Откликнитесь, Боги!
Я вас сегодня зову!
Помощь свою и подмогу
Мне оказать здесь прошу!
Каждый из вас на Олимпе,
Голову склонит в молитве,
Глядя на участь мою.
Дети здесь, ваше подобие:
Русы, славяне, армяне,
Греки, румыны, цыгане,
Немцы, британцы, евреи,
Прусы, эстонцы, литовцы,
Кавказцы, турки, казахи,
Татары, британцы, шотландцы,
Японцы, китайцы, индейцы,
Индийцы, аварцы, кунаки, абхазцы. ..
Всех мне не счесть.
Можете ль вы их в обиду отдать?
Я призываю всех вас
Дружно с Олимпа всех встать,
Руки им в помощь подать!

Больно смотреть мне в их души.
Неких уже не поднять...
Больно мне больно...я плачу...
Плачу...не смея молчать...
Боги!
Услыште молитву
В этом безумном аду!


КАРТИНА "Боги"
Л.В.Саповской


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.