Вечное отрепье

Как-то на экскурсии достался мне в автобусе сосед.

Холеный мужик 40+. Пацаном привезенный из России. И ставший человекообразным на Святой Земле.

Без специальности. Неработающий. При пенсионерах-родителях.

Но с авталой (пособием по безработице). На которой высиживает положенный срок. После чего откантовывается годик где-нибудь на подхвате. Куда лишкат таасука (бюро занятости) приткнет.

И по новому кругу.

Весь день остолоп вскрывал передо мной вопиющий бардак израильской действительности.

Плохие харчи. Грязные улицы. Наглые марокаи (марокканские евреи). Нахальные досы (религиозные евреи) и т.п.

Потом перешел к рассказам о благодати в стране исхода. И былой, и нынешней.

О всем бесплатном. О раздаваемых направо и налево квартирах.

Я терпел. Молчал.

Рассказал мне, как хорошо там было с работой и зарплатой. И что лишкатка ему плохое предлагает. А битуашка (Битуах леуми — ведомство соцобеспечения) мало платит.

"Тут сила воли моя кончилася вся" (из песенки Аркадия Северного).

Разъяснил, что в совке он не имел бы никаких направлений и авталы.

И что там лично я, тогдашний участковый, давно бы посадил его по ст. 209 УК РСФСР. За т.н. "тунеядство"…

***

Сейчас этот остолоп с "русской улицы" топит за партию воинствующих дособорцев. Которые должны ему больше дать.

Через пару десятков лет получит соцжилье и пособия.

Будет возмущаться плохой жизнью пенсионера. И голосовать за новых вожачков его пошиба. Катаясь к кальпи (избирательным урнам) на подгоняемом автобусе.

***

Такова цена "русским" хронически недовольным.

24 марта 2020 г.


Рецензии
Только паршивый пёс кусает руку которая кормит его.

Арно Кроон   24.03.2020 23:07     Заявить о нарушении