Мелодия Любви не спета...

                (романс)

Вы мне писали много дивных слов:
"Моя Мелодия любви не спета,
Она расскажет про мою любовь,
Что сердцем моим пламенным согрета..."
               Я помню это!

Я помню день: желанный ваш звонок,
Роскошный вечер в ярких брызгах лета,
И мой уютный светлый уголок,
Где собирались многие поэты...
               Я помню это!

Слова, как жар! Вы снова о любви...
И сердце моё требует совета,
Но я Вам строчки, скромные свои,
Не жаждущие главного ответа...
              Я помню это!

Постель - рукой подать! Подушки в ряд,
Но ни одна не будет нами смята...
Влюблённый и такой тревожный взгляд
Достойного успешного поэта...
             Я помню это!

Вы не простили мне... И я Вас не звала,
Вы присылали мне не раз букеты...
Да, я такой счастливою была
В то светлое ромашковое лето...
             Я помню это!..
                _____
 


Рецензии