Та еще коловерть-6. Глава 2

 Возбужденное сознание старого садиста истолковало ее поступок иначе.

     - Что глаза опустила, дрянь савельевская? Стыдно мне в глаза посмотреть?

     - Воспринял так? - подумала Елена. - Тем лучше...

     - Знаешь, почему тебе никто никогда не поверит?

     - Молодец, Сапог. - подумала девушка. - Не сбился с темы. Забыл про свои "сюрпризы" и вернулся в исходную точку. Интересно, что же он скажет на сей раз.

     - Потому что мамаша твоя дурноватая еще дефективнее тебя оказалась.

     - А то я не знала... - подумала Елена.

     - Ты еще хоть что-то соображаешь, а она...

     - Сколько пафоса. - подумала девушка. - Можно подумать, что Америку открыл...

     И Яковлев рассмеялся таким злобным смехом, что мысли на мгновение оставили Лялю, потому что ей стало жутко.

     - Стоп! - через силу приказала себе Елена Романовна. - Бояться мне нечего. Добрынин рядом. В случае чего сил на один хороший удар у него уже хватит... Да и я могу его опять ногой по причинному месту "угостить"...

     И немного успокоилась.

     А сосед продолжал вопить...

     - Твоя мамаша долбанутая не тебе, а нам с Алькой в глаза заглядывает!

     - Можно подумать, что это для меня секрет... - грустно подумала девушка. - Ничего, пусть маменька моя послушает, как он о ней отзывается. Любимой женщиной себя считает.

     И Ляля мысленно, но смачно матюкнулась.

     - Что мы скажем, то и делает! - самодовольно продолжил Яковлев.

     - Ничего, сукин сын, недолго тебе уже руководить моей мамашей. - подумала Елена.

     - А мы ей ни за что не скажем, что ты, зараза упертая, никогда мне не хамила, а всегда только молчала и терпела!

     - Отлично. - мысленно обрадовалась Ляля и срочно опустила глаза, чтобы не выказать случайно своей радости. - Признание твое, поганец, весьма кстати.

     - Не нужна ты нам в роли жертвы, паскуда!

     - Практически - повторение, но пусть будет. - решила Елена Романовна.

     - В роли жертвы твоего произвола буду я, а ты, погань савельевская, будешь всегда и во всем виновата!

     - Кто бы сомневался. - грустно подумала девушка.

     - Слышала?

     - Да слышала, слышала... - мысленно ответила Ляля и опять забористо матюкнулась.

     - Хоть обмолчись, но всегда ты и только ты, мразь будешь виновата во всем! - проорал Яковлев.

     - Я виновата в том, что хочет дядя кушать. - язвительно подумала девушка, переиначив слова известной басни.

     - Даже молчанием своим ты виновата!!!

     - А то! - мысленно согласилась Ляля.

     - Потому, что молчишь... Провоцируешь молчанием...

     - Дурдом... - подумала девушка.

     - Мамаша твоя верит... Мы с Алькой ее и в этом убедили, когда судья-говнюк тебе, стервище, а не мне поверил...

     - Ясен перец. - мысленно ответила девушка. - Не томи... Давай дальше.

     - Ты, гадина, должна в дерьме жить по самые уши и мучиться до тех пор, пока не поймешь, что давненько пора тебе добровольно сваливать с этой площади, а дачку свою матери добровольно подарить в оплату расходов на твое, стервища, содержание!

     - Отлично! - обрадовалась и одновременно изумилась Ляля. - Вечер запредельных откровений продолжается...


Продолжение следует...


Рецензии