В продолженье Наше

Змеи – оне все такие:
Сделать вид, «что свои»:
Чтобы сгинули
Чтобы канули,
Душу забыли.
На устах сухой коркой молчания
Запекалось любимое имя:
Не сказать, и не объяснить –
Как же так?! Почему изНачальное –
И не может здесь полностью жить,
И взаимно?
Почему радость
В хрип превращается?
Потому что змея на грудь угнездилась.
Змеи они все такие.

Метлой из огня выметая,
Правдой Вечности их выжигая –
Входит встречный поток –
Я не та, не «другая».
Я как раз – та, которая – самая.
Входит встречный поток –
И он прям,
Как луч, бьющий из центра параболы.
Отметая лживой петли указания,
Он вернёт изНачальное – Нам.

Там, «любовь» где «прошла» =
И не было никакой любви никогда.
Любить не умеет – разлюбившая раз,
Раз повергшая в прах – ей доверившихся.

Там, где сВязи – в узду превращаются,
Неизбежен концовки финал.
Если конь был в узде – значит
И не верил ему и никто, никогда –
Из тех, чья одета узда на коня
БЫЛА. И там.
Неизбежен концовки финал.
Неизбежен – как снег стал растаявшим,
Как РАсСвеТ и Зоря по утрам НА УРА!
Как неизбежны Слова и Вода,
Ты и Я. И взаимообразно.

                Любовь изначальная не «пройдёт», не «излечится».
                Её невозможно «кому-то отдать»,
                С ней не «справиться», с ней не «не встретиться»
                И её не нужно ждать.
                /31.07.2014/

Та, кто – ТВОЁ –
Её не дано «терять».
Она не скажет «уходи»,
И не уйдёт сама.
Она прорастёт сквозь
Сквозь гумус и тенёты –
И вытащит тебя буквально
И сетИ объятия змеи – за космы,
Которых даже если нет –
Они всегда есть у тебя.

Всё тайное, особенно
И если – застарелая беда –
Она должна стать Явной –
Чтобы избыть себя.
И в этом я с тобою полностью согласна.
Как и во всем, абсолютно и всегда.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Мой СветАЗ
:**********88888888**********))
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

И ты меня с такой же силой ЛЮБИШЬ!!! также –
Я это точно ЗНАЮ:
Ты сам мне написал, сказал, обнял,
Берёг и сохранял:
Чтоб Духом, как сегодня стало,
Пронизалася Душа.
Чтобы вернуть нам – это всё наше –
Наше изНачальное.

И детства Духом и Душой, шагами,
Как это вселенски дано КАЗом,
Мы шагнём –
В продолжение Наше.

Где безоценочноМыслие – Путь
Для свободы взаимной
Гравитации Вечной Любви.

11.3.7528
24.3.20


Рецензии