Трансформация человека

Среди моих читателей не все профаны. Встречаются и умные экземпляры. Когда Они читают меня чувствуют, что здесь что-то есть. Но, не могут понять, что я им хочу рассказать. Что я несу, бред сумасшедшего или действительно великие Знания жизни и Разума во вселенной.
 Во-первых, Я хочу чётко объяснять разницу между моими знаниями и всякими мистическими словоблудием.
 Это не относятся к вере тоже.
Что же это такое?
Это вполне технологический процесс получение сил и могущества! Здесь нет места для понятия верю или не верю.
 Я бы даже назвал это наукой но, слова наука дискредитировала себя.
 Я бы назвал бы это знанием но, в моём понимание знания - это персональный опыт каждого ученика, каждого путника этой дороги.
 Я когда говорю сила и могущество, имею в виду конкретные понятия.
 Я имею в виду возможность уметь воздействовать на окружающий мир, на окружающую реальность.
 И изменять этот реальность по воле своей, по желанию своей.
 Ещё одно следствия этих сил и могущества - это получение возможности стать бессмертным. Я не имею в виду бессмертие души, это словоблудство.
 Душа не бессмертна. Она также может рождаться, развиваться и умирать. То ест тратится. Кстати к слову, при жертвоприношениях изымается именно  душа и тратится по своему усмотрению.
 Я говорю про бессмертие настоящее. Как любят говорить христиане, про нетленное тело.
  Эти силы и могущества способны получить Любой человек на этой планете Земля и не только на этой планете.
 Вы читаете мои тексты и думаете, что я вам пудрю мозги. Почему же я вам точно не объясняю, как  получить силы и могущества. Я не могу вам словами это объяснять. Это невозможно!
 Разве, когда вы семечку сажаете в землю, объясняете этой семечки, как ей расти, как пустить корни? В Какой вид растений ей в будущем превращаться? Вы же понимаете что, это глупо звучит. Чтобы семечка начало преобразовываться в растению надо создавать условия для нее. И эти условия запускает внутренние механизмы трансформация семечки в будущего растения.
 Каждый из вас самостоятельно готовил себе омлеты из яиц.
 Что внутри яиц кроме желтка и белка?
 Там есть цыплёнок или курица?
Разве вы приказываете этому яйцу превращается в цыплёнка? По идиотски звучит, не правда ли?
 Почему же не надо приказывать семечки или яйцу? Да потому что, и семечко и яйцо не самостоятельная единица жизни.
 Они являются этапами развития определённого живого существа.
 Когда изучаем растения или животных Мы изучаем все этапы его становления.
 Вернемся к нашим баранам.
 Тоже самое относится к человеку.
Вы можете возразить мне, как ты можешь сравнить семечки и яйца с людьми. Разве яйца и семечки друг друга порождают?
 Я вам хочу привести один пример для наглядности.
 Если вы бывали в лесу или в парке, то вы заметили бы не все плоды прорастают в землю.
 Допустим возьмём дуб. 1000 и 1000 орехов гниют под деревом или становятся кормом для других животных. Но среди этих тысячи максимум один прорастает землю. Это при определённых условиях влаги, земли и тепла.
 Если не учитывать  дерево, а наблюдать чисто за этими плодами, тогда мы увидим очень короткую жизнь. Максимум год. А если мы будем учитывать полностью весь цикл, тогда это будет уже не год, а сотни лет.
 Вот человек и есть этот плод.
Если создать ему определённые условия, тогда он начнёт трансформироваться изнутри и начнет превращаться в другую сущность.
 Чтобы человек превращался во что-то большее не надо его обучать, надо создавать ему определенные условия, как я показывал в примере для семян и яиц.
 Все инструкция, все знания, все пути у нас уже записано в ДНК.
 Нам не нужны учителя или инструкция для превращения в богов.
 Мы и есть боги! Просто надо создать условия, чтобы детеныш превратился в взрослую особь.
 Да для многих из вас мои слова звучат бредова. Для миллионов из вас это фантастика и сказка.
 Но, так же это звучит фантастично для каждой семечки превращения её в могучего дерева.
 И поэтому не все семечки превращаются в дерево.
 Я вам объяснил сам механизм запуска наших внутренних программ.
 Но Мы отличаемся от животного мира и от мира растения. В отличие от них мы имеем волю. И поэтому сами механизмы трансформации должны запускаться самим человеком, без посторонней помощи. Только осознание и желания способна запускать этот механизм.
 И поэтому, даже Отец Небесный бессилен нам помочь, если мы не способны на осознание.
 Любой человек, который стремится познать себя и мир находит для себя учителей. И  это не всегда люди.
 Задача ангелов и других разумных program мироздания  служить человеку,  помочь ему обрести себя и свою суть. И создать ему условия чтобы запускались внутренние его программы.
 Это система обучения создана творцом с начала времён, сначала творение этого мира. Сам мир служит ареной для обретения человека самого себя. Возраст человека старше, чем возраст Мироздание.
 Мы дети творца и этот мир создан для нас, для людей. Отказ от развития, отказ от познания самого себя - это оскорбление Творца.
 Мы совершенные существа! Мы зародыш Бога! Мы зародыш Творца!
 Будьте достойными самого себя!
 Не забивайте гвозди в стену с помощью Айфона 11, используя его в качестве молотка.
 Не оскорбляйте Отца Небесного!
Не оскорбляйте свой Разум!

 
 


Рецензии