Разговор с внуком

Вот внук пришёл, обнял, поцеловал,
Хороший, дорогой мой и любимый!
«Привет, дедуля!» - весело сказал,
Стал вон какой высокий и такой красивый!

«Да, здравствуй, внук, и как твои дела?
Растёшь, становишься всё старше?
А у меня седея стала на порядок голова,
Ведь мы уже давно идём на марше…

Стал старшеклассником, а вроде как вчера,
Я помню бабушки друг с другом в пересменку,
Всё занимались букварём с тобой тогда,
Разучивали буквы и слога по переменке.

Кем будешь ты, а сколько ждёт дорог!
И выбрать ту одну, и чтоб она понравилась…
А может будешь космонавтом, выйдешь на Галактики порог,
Иль, Java – программистом, очуметь, профессии добавились…

Ты маму с папой в сердце пронеси,
Сестру свою люби и в жизни помогай.
А бабушки с дедулями, так это для души,
Знай, ждут тебя всегда, ты только забегай!

Мой внук, хочу я пожелать,
Чтоб счастлив был, удачлив и умён.
А от меня и бабушки на память,
Матроны оберег написанной иконы».

(Внуку Дане от дедушки)



 


Рецензии
Александр Владимирович!
Замечательные по чувствам и мыслям стихи!
Вы своё сердце вложили в эти прочувствованные строки:

Ты маму с папой в сердце пронеси,
Сестру свою люби и в жизни помогай.
А бабушки с дедулями, так это для души,
Знай, ждут тебя всегда, ты только забегай!

А на фотографии это внук? Взгляд у него такой серьёзный, испытующий!
С уважением и с улыбкой,

Элла Лякишева   31.08.2020 09:22     Заявить о нарушении
Да, Элла Евгеньевна, внук, только сейчас на порядок стал старше, уже выше меня (180см)и 45-й обувь. Спасибо, рад, что вроде и не плохо говорите.

Александр Смольников   31.08.2020 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.