Ах, танго-танец души!

Был дивный вечер в тот час тогда.
Я шла по улице,как всегда.
Ты догнал.Посмотрел в глаза.
Засияли счастьем Небеса.
------------------
Потом пригласил в кафе меня.
Я согласилась,влюбясь в тебя,
и мы вошли в ближнее кафе,
А там танцевали танго все.
-----------------
П/В.
Ах,танго-танец души!
Танго танцуй!Поспеши!
Ах,танго-страсти мотив!
Ах,танго-любви прилив!
---------------
На танго пригласил ты меня.
Улетела ввысь душа моя.
Мы,как птицы,"порхали"с тобой,
а вдали шумел морской прибой.
----------------------------
Раньше танцевали полонез.
И кадриль танцевали подчас.
Потом пошли твисты,фокстроты....
Танго не сдаёт обороты.
-------------------
П/В.
Ах,танго-танец души!
Танго танцуй!Поспеши!
Ах,танго-страсти мотив!
Ах,танго-любви прилив!


Рецензии
Танго страстный танец! Вам удалось передать энергетику танго.Мне понравилось.
Было бы ещё с кем его станцевать, вообще было бы отлично.)))
С теплом и уважением, Лена.

Артемидия   24.03.2020 19:54     Заявить о нарушении
А я опять нашла опечатку у себя благодаря Вашему отклику.Засияли,а я написала.застряли-опечатка.Исправила,Спасибо,Леночка.

Алевтина Кочеткова   24.03.2020 20:01   Заявить о нарушении