Разговоры запросто. Истрия в лифте. Часть первая

Сергей еле успел заскочить в кабину лифта, прежде чем находившаяся в ней женщина или девушка( вошедший не успел толком рассмотреть) сообразила нажать на кнопку с номером необходимого ей этажа. Не глядя в её сторону, чтобы не вызвать ненужных подозрений, мужчина поблагодарил фемину, добавив, что он едет на двенадцатый этаж. Девушка, или это был женщина, нажала указательным пальцем на кнопку, но было не понятно ехала она выше или ниже, чем двенадцатый этаж, что было абсолютно безразлично уставшему, голодному и к тому же продрогшему с мороза работнику автосервиса. Лифт плавно тронулся вверх. И также плавно через тридцать секунд остановился. К тому же в кабине погас свет.- Если вы всё это подстроили специально и попытаетесь прикоснуться ко мне, - приговорила мадам в потемках скороговоркой, видимо, заученную заранее фразу, всей задней частью своего плоского тела крепко вжавшись в стену кабины, - предупреждаю - у меня хорошая физическая подготовка и газовый баллончик в руках!

      Сергей не видел того, кто с ним говорил и выводы о плоском, без особых форм теле, сделал исключительно по резкому голосу говорящей. Люди с пышными конфигурациями говорят мягким тембром. Рослые худышки обычно звенят высоко и самоуверенно. К тому же полные женщины не имеют хорошей физической подготовки. Хотя кулаки у них бывают на зависть хорошему боксёру. Газовых баллончиков они с собой не носят - считают это глупым несерьёзным занятием. Вместо этого могут положить в сумку пару презервативов. Так, на всякий случай. Если лифт вдруг на час остановится.

       Наша же мадам, похоже, была настроенная решительно. Сергей решил успокоить попутчицу.

  - Не беспокойтесь, лифт скоро поедет. Хотя я могу ошибаться, и мы застряли на долго. В этом случае нам обоим есть о чём переживать. Я устал, голоден и хочу на свой любимый диван. Приставать к вам намерений у меня нет и быть не могло, - стараясь говорить медленно и внятно, объяснил женщине Сергей.

  - Почему вы сделали ударение на слове "Не могло"? Вы, похоже, привыкли оскорблять слабый пол?!

  - Вам трудно угодить. Ещё минуту назад вы грозились растерзать меня при попытке домогательства с моей стороны. Теперь обижаетесь, что не имел таких глупых и неосуществимых намерений.


  - Почему же именно глупых?! Я настолько непревлекательна, что глядя на меня мужчина обязательно должен думать о работе, диване и футболе?

  - В темноте мне трудно судить на сколько вы привлекательны. Но дело не в этом. Я еду со свидания с подругой. Мы встречаемся каждый четверг. Поверьте мне, четыре часа секса плюс на дорогу два часа в оба конца - это и для хорошего стахановца не всегда легко перенести. Я так торопился, что и ужинать не остался. Сегодня действительно транслируют футбол. Не уверен теперь, успею ли на первый тайм. Уж лучше бы ужинал у Ирины сейчас.

  - Её зовут Ирина?, - пролепетала спротивоположной стороны кабины незнакомка, - Я Катерина. Неизвестно, сколько мы здесь пробудем.


  - Думаю, познакомиться не помешает, - вздохнув, добавила она.

  - Я Сергей. Автослесарь. Живу в доме три года. Вас раньше никогда не видел.

  - Живу здесь в тоске и одиночестве с тех самых пор, как построили этот "холодный дом", - теперь совсем уж печально произнесла Катерина.

     В воздухе на некоторое время повисла пауза. Сергей заерзал в своём углу.

 - Вы действительно, занимаетесь сексом по четыре часа?, - поинтересовалась новая знакомая автослесаря.

  - Это интимные подробности. Обычно их ни с кем не обсуждают. Но раз уж мы здесь на долго, Иришку вы не знаете, заняться нам с вами больше не чем, то скажу, да, мы занимается любовью четыре часа точно, но иногда и больше. Это от длительности дня зависит. Зимой темнеет рано, домой ехать долго. Приходится укладываться в лимит.

  - Хороший лимит! Любая женщина позавидует. Хотя вы можете сочинять, чтобы прибавить весу и вызвать к себе естественный интерес одинокой дуры. Но я, уверяю вас не дура, и на ваши сказки меня не поймать!

  - Как вы не понимаете?! Всё, о чём я сейчас мечтаю, так это о хорошей яичнице, а не о яичниках! Другой еды у меня сегодня не предполагается, так как Лена не пришла.

  - Так у вас еще Лена в запасе?!

  - Это долгая история. Не для этого раза. Но я ещё раз повторяю, что мечтаю о диване с хорошим футболом по телевизору и банке пива! Женщины меня, как привлекательные, так и лишённые всякой привлекательности именно сегодня  не интересуют!

  - Вы, видимо, не можете без оскорблений и грубых намёков?!

  - Ни на кого не намекал! Я вас даже не разглядел.

  - Хорошо. Расскажите, как это у вас происходит и, возможно, по подробностям мне удастся определить, а не современный ли барон Мюнхгаузен передо мной?!

  - А почему я должен этим заниматься?! Вы же не следователь и не член общества обманутых женщин?!

  - Хотя бы потому, что других дел у нас здесь не осталось.

Продолжение во второй и третьей части.


Рецензии