Ода пирогам

Протопила жарко печь,
Надобно тепло сберечь!

Прогоревшие угли
Уберу в сторонку,
Ставлю в печку пироги,
Плотненько заслонку.

Мать моя всегда пекла
С творогом ватрушки,
Но коронный номер два:
Маковые плюшки,

Рыбники с зубаткой,
С ягодами – сладкий.

Пироги люблю я печь
С яблоком, морошкой,
А потом на печку лечь,
Отдохнуть немножко.

Завсегда пеку теперь:
Кексы да шарлотки.
Не войти, боюсь, я в дверь
От такой оплошки.

Муж ругает за ватрушки:
«Скоро будешь, как пампушка!»

В старину пекли пирог:
С гречневою кашей,
Пшённой, рисовой. Творог
Не у всех был в Раше.

Удивляюсь, как они
Делали закваску.
Дрожжи не достать в те дни –
Для браги и для квасу.

24.03.2020


Рецензии
Очень милое,тёплое стихотворение! Сразу пирогов и плюшек захотелось!
Только знатная кулинарка могла написать так вкусно о пирогах,кексах,
шарлотках!
Это очень нужное и замечательное искусство! Я в нём далека от совершенства.
Всего доброго, милая Оля! С уважением и добрыми пожеланиями Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   24.03.2020 01:29     Заявить о нарушении
Это моя мама так хорошо пекла, и дети научились от неё.

Иванова Ольга Ивановна   24.03.2020 09:30   Заявить о нарушении