И пришел паук

Если есть сеть, значит придёт и паук. Паук плетет сеть, и в неё попадаются невнимательные мухи. Затем паук обвивает свою жертву нитью и высасывает из неё все соки. В итоге остаётся маленький высохший трупик. Всемирная сеть/паутина, название ничего не напоминает? Паук - это не только социальная сеть. Паук плетет много ловушек, и нам трудно в них не попасть. ВК - это не только способ влиять на других людей, но также это ловушка паука. Я осознаю одну из самых сильных своих привязанностей - это быть здесь. Мне здесь нравится, много разной информации, новые друзья, нравится формат свободного общения, свободного выбора того, что нравится. Интернет помог мне расширить кругозор и тут же я получила много нужной мне для развития информации. И даже познакомилась с мужем. Но всему своё время. Куда направлено внимание, туда и течет энергия. И вместо того, чтобы питать энергией своё тело в реале, мы поддерживаем виртуальную жизнь и питаем паука. Мы сливаем свою энергию сюда. Мы закачиваем сюда свои фото, все события, что происходят с нами. Таким образом мы теряем осознанность, энергию и своё здоровье. Мне очень сложно оставить свою группу здесь. Олень появился здесь. И видимо здесь же нужна эта информация. Вчера я хотела уйти ради других. Это тоже слив энергии. Одно дело выражать себя, а другое стремиться поучать других. Сегодня я хочу уйти ради себя. Я не могу помогать другим и быть примером, если не в состоянии избавиться от этой привязанности. Я уже много лет здесь. Выработалась привычка к постоянным обновлениям новостей. Выработалась привычка тела. Отучиться можно только долгим воздержанием и высвечиванием своей реакции. Я как алкоголик, либо курящий человек, которому сложно избавиться от вредной привычки. Я нахожу тысячу причин, чтобы остаться. Здесь друзья, а ум развеивает скуку. Что будет, если я останусь? Всё будет, как и было. Я продолжу ходить здесь по кругу. Смотреть новости, комментировать, писать посты и вызывать тем самым привычные реакции тела. Т.е. продолжу просаживать энергию. Что будет, если я уйду? Я потеряю связь с некоторыми людьми и иллюзиями, но обрету свою силу и жизнь в настоящем моменте. Оленье общество нужно создавать в реальной жизни, а не в виртуальной. Пожелайте мне удачи!


Рецензии