Коронавирус одни говорят, что это ерунда...

Коронавирус — одни говорят, что это ерунда и задумка всех растолкать по своим бетонным банкам, вторая категория, мечутся по магазинам и скупает все тележками, забивая едой и товарами 1 необходимости, багажники и полки. Третья категория — не определившихся. Запаслись попкорном и наблюдают, к кому из двух вариантов присоединиться. Моей дочке четыре года. Для меня любой человек, независимо от возраста — это взрослый, разумный человек. По этому и о ситуации, почему мы не выходим гулять, я конечно же ей объясняю как есть. То есть на полках нет макаронных изделий, риса, гороха и прочих круп. Туалетная бумага отсутствует. Кроме одной пачки по цене 200 руб за четыре рулона (вы серьезно?). Тушёнки остаток, четыре штуки, по цене тех же 200 руб. При мне мужчина закупавшийся яйцами практически вырывал яйца из рук женщины. У товаров для самых маленьких стояла женщина и плакала, потому что не было памперсов той фирмы которая ей нужна. У ее ребенка диатез на Хаггис (говнпродукт), а других нет. Нет порошка — от слова никого. Чистящих средств. А на мой вопрос, есть ли в аптеке маски с клапаном, фармацевт посмотрела на меня так, будто я прошу ее продать мне пыльцу от копыта единорога: "Маски?! Ха, Самые обычные если завезут — будут хорошо.". Смотрю, гелиевый антисептик для рук, цена 350 руб (50 мл). Больших нет — раскупили. Маленьких осталось два. Хм. Спрашивая у доченьки о ее мнение на ситуацию в стране, отвечает: "Стабильная, но могло быть лучше. - отвечает она и добавляет — Переживем! Войны выигрывали, Чуму и Мексиканку победили. Просто нужно дождаться Хавкина, своего времени (кто изобрел вакцину от чумы и мексиканки). И знаете, а правда ведь. К какой категории вы бы не относились, давайте оставаться людьми: "Человек человеку — волк", - не о нас! Общайтесь, знакомьтесь, чтобы при встрече, пожать друг другу руки или обняться, отметив:
- Всё хорошо.
- Всё прекрасно!

Lionheart©


Рецензии