Кнопка Home

Проснулась в 8.30. Потянулась, сладко зевнула. Сегодня выходной, а значит нужно съездить к маме.
  Вытащила из – под подушки телефон и включила передачу данных. Вчера добавила пост в Instagram, поэтому первым делом зашла на свой аккаунт. В нижнем правом углу выскочило розовое сердечко с цифрой семнадцать. Всего семнадцать лайков?! Филейная часть Таньки С. набрала семьдесят три лайка, а мое фото с новыми ноготочками семнадцать? Ну и где справедливость?! Ладно. Кто хоть лайки-то поставил?  Так, так, так… О, Сашенька!  Зашла к нему на страницу. Последняя активность три часа назад. Сейчас, поди, спит без задних ног.
 Ну, что у нас нового в стране и в мире? Фото  девушки на улице, держащей за руку плачущего мальчишку лет пяти, а внизу подпись: «Ужас! Она накричала на своего ребенка!». Первый комментарий, набравший несколько десятков лайков гласит: «Почему просто сфотографировали?! Нужно было вызвать полицию!». «Что же это за мать такая?!». Возмущенные отклики закончились на том, что эта самая мать, кою обсуждали, оставила свой комментарий: «Мой ребенок пинал прохожих! За это и получил строгий выговор! Немедленно удалите пост!». Смешно – перебдили, в общем.
 Телефон пиликнул – пришло сообщение во Вконтакте. Сообщение от Лены, моей подруги: «Привет! Что делать будешь сегодня?». Пишу ответ:  «Привет! Пока не знаю».
Листаю ленту ВК. Женя С. обновил фотографию на странице. На фото он за рулем автомобиля. Неужели этот оболтус за ум взялся? Надо спросить. Пишу Жене в личку: «Привет, красавчик! Ты когда машину купил?)))».
Возвращаюсь на свою страницу и нажимаю кнопку «Home». Надо позавтракать.
Бутерброд сделать или кашу сварить?  Лучше бутерброд, так быстрее и вкуснее. Достала из холодильника колбасу, сыр. Пиликнул телефон.  Кто там написал? Ленка:
«Ааа, ясно».
 В ответ отправляю ей задумчивый смайлик и иду завтракать.
Полистаю все – таки Instagram между делом, после завтрака ведь надо будет помыть посуду, пол, бросить вещи в стирку.
 «Жизнь это череда взлетов и падений. Действительно. «Как я достиг успеха. Блог о том, как за десять дней стать успешным! - А вот это интересно! Прочту пост. - Когда ты прочтешь этот пост до конца, то это значит, что ты уже сделал первый шаг к успеху! Большинство людей не знают, каким потенциалом обладают. Ведь, если ты научился читать и сейчас читаешь эти строки, то ты гениален потому, что можешь научиться всему! А научившись чему – то, ты достигнешь таких высот, о которых даже не мечтал!  Я помогу тебе раскрыть твой потенциал. Приходи на мой бесплатный вебинар и стань успешным! Ссылка в шапке профиля!». Да-а, этот чувак явно что – то знает.
Пиликнул телефон. Уведомление в ВК. Сегодня день рождение Славы Д. Кто такой Слава Д? Захожу на страницу. Листаю его стену. А, так это фотограф! Добавила его в друзья так, как хотела фотосессию. Забыла.
Покушала. Полежать что ли? Ведь выходной все – таки. Легла с приятным чувством сытого человека, которому никуда выходить сегодня не нужно.
Певица Нати выпустила новый клип. Ну–ка, ну-ка! Включаю видео. В клипе танцует сама Нати под дождем и поет о неразделенной любви. Старо, как мир, однако, что – то в этой музыке есть. Досмотрела клип и зашла в ВК, дабы найти эту песню и добавить себе. Пиликнул телефон. Ленка:
«Может, в кино сходим?».
 «Не знаю. Планировала сегодня с Сашей встретиться… Давай к вечеру спишемся и решим?)»
«Ну ладно. Спишемся)»
«Ок)».
Листаю ВК. Прочла короткое стихотворение на фоне  депрессивной картинки, на которой девушка в руках держит сердце. Очень символично. Лайк.
 «Как похудеть за три дня». Не интересно. Словосочетание «не интересно» мысленно произнесла с особым чувством гордости.
На верху экрана выскочил значок Instagram  - кто – то запустил прямой эфир. Свернула ВК, зашла в Inst. А, это популярный блогер Коля Мгла. Вау, в эфире танцует со своей Виолой. На столе у них вино, бокалы, гроздь винограда.
Снизу экрана взлетают сердечки и смайлики, посылаемые любящей публикой.
Потом Коля отпускает свою девушку и они идут к столу. Коля говорит:
- Для тех, кто только что к нам присоединился. Друзья, мы с Виолой решили устроить для себя небольшой праздник. Купили вино. Оно белое…»
@vjhuu134 спрашивает:
«Вкусное вино?»
Коля отвечает:
- Да, оно приятное на вкус. Всем советую!
@an_stahova793 пишет:
«Ребята, вы такие красивые! Так рада за вас!».
Коля целует Виолу и говорит:
- Ребят, спасибо, вы все крутые! Мы рады, что вы с нами. Для тех, кто не в курсе, Виола участвует в конкурсе «Инсталеди». Проходите по ссылке внизу, пишите комментарии, ставьте лайки. Я уже свой лайк Виоле поставил! А мы это событие решили отпраздновать. Вот, купили виноград…
Голос Виолы:
- Да, кстати, виноград очень вкусный, ребята!
Посмотрела на счастливую пару с вином и виноградом, честно прошла по ссылке и поставила лайк пухлогубой красотке Виоле.
Телефон завибрировал. Мама!
Болтая с мамой, мельком взглянула на часы  - 11.45! Да ладно! А я ведь даже еще посуду не помыла.
- Ладно, мам, сегодня приеду к тебе! Да, жди. Целую!
Отключаюсь. Нужно мыть посуду. Открыла ВК, включила плейлист. Пока мыла посуду, пиликнул пару раз телефон. Не стала отрываться от процесса мойки.
Помыла посуду. Так, теперь нужно вещи в стиральную машину забросить. Затем вымыть пол.
Когда закончила с уборкой и стиркой, взглянула на часы - 14.10. Пора обедать. Решила сварить куриный суп. Так быстрее.
 Теперь можно немного отдохнуть. Взяла телефон, легла. Так, что там у меня? Сообщение от Саши(!). Был в сети двадцать минут назад.
«Привет! Ты как? Я уехал в командировку».
Вот те раз! Нужно было меня так расстраивать в выходные?!
Сначала хотела написать ему гневное сообщение, мол, почему именно сегодня и почему заранее не предупредил, но потом удалила текст и написала:
«Привет. Я – хорошо. Ты надолго?».
Саша тут же появился  онлайн и написал:
« На неделю».
«Ясно».
«Злишься?».
«Нет. Просто не задерживайся».
«Ок. Целую)))».
«И я тебя)))».
Конечно, эти скобочки в конце моего «и я тебя» фальшивы. Не улыбалась я. Правда, расстроилась.
Бросила телефон и пошла доварить суп. Пообедала.
Зашла в ВК в «Мои сообщества». В самом верху моя любимая группа. Там анонимно пишут свои житейские истории, а под постами открыты комментарии для всех желающих. Иногда там бывает настоящий треш! Когда кто – то признается в своей гомосексуальности или кто – то в том, что увела чужого мужа. Вот и сегодня пикантный пост,  о том, как молодая дама наслаждается прелестями жизни содержанки. Мужчина, мол, средних лет снял ей квартиру, купил машину и захаживает три раза в неделю. Сто девять комментарием под постом! «Работать не пробовала?».  – пишет один. Второй ему отвечает: «Она и так работает)))». «Девушка, не забывайте про бумеранг!». – советует автору Мария А. И все остальные комментарии такого же характера. А, вот и «постоянная комментаторша» Анастасия З.вставила свои «три копейки» о моральном облике автора поста и что этого автора ожидает в конце жизни.  И как всегда собрала больше двадцати лайков под своим комментарием.
Блин, а не все ли равно вам, люди, кто, с кем, как?  - подумала я. Решила так и написать. Написала. Как поняла потом – зря. Не прошло и пяти минут, как мой телефон пиликнул. Анастасия З. пишет мне в ответ: «Анна, видимо, вы относитесь к такой же категории людей, как и автор, коли защищаете ее». 
В смысле к такой же категории?! Набираю ответ Анастасии З., В общем, опущу подробности. Скажу только, что с Анастасией З. мы соревновались в бессмысленном острословии добрые два часа.  За это время я прослушала весь свой плейлист и пересмотрела кучу мемов в еще одном моем любимом сообществе.
 Невыносимо разболелась голова. В конце концов, я написала заключительный комментарий и выключила передачу данных, чтобы не видеть уведомления от неутомимой борицы за моральный облик человека.
Посмотрела на часы и ахнула. Начало седьмого. А к маме опять не съездила! Написала маме СМС с извинениями и пообещала приехать завтра.
Тут вспомнила, что Ленка в кино звала. Зашла в ВК, написала Ленке, что встретимся в 20.00. Тенькнул Viber. Пришло сообщение от рабочей группы. Открыла. Коллега отправила смешную картинку из разряда «посмейся и забудь». Посмеялась и забыла. Странно, Viber сегодня не так активен. Бросила телефон и помчалась в душ.
В 19.30 я была уже в маршрутке. Засунула наушники в уши и снова прослушала новый трек Нати. Все – таки, классная песня.
С Ленкой встретились у входа  в кинотеатр. Сразу заселфились вместе.  Рассказала ей про свою «схватку» в ВК с Анастасией З. и про то, что Саша уехал в командировку.
Потом я одна заселфилась и решила добавить фотку в сторис. Пока думала, как подписать фото, начался фильм. Подписала не особо оригинально: «Выбралась в кино». Ленка шикнула на меня, мол, убери телефон. Убрала.
Приехав домой, сразу же легла. На меня вдруг накатила такая усталость, словно я целый день ворочала камни.
Засунула в уши наушники, включила Нати. Потом решила добавить ее песню на стену.
Полистала ленту в ВК, наткнулась на пост: «Набор роллов получит наш случайный подписчик! Условия: добавить этот пост к себе на стену и подписаться на нашу группу!». Добавила пост. Подписалась на группу. Ну а вдруг?
Перечитала все стихи, все мудрые выражения, пересмотрела все обновленные фотографии на профилях. Взяла на заметку десятки советов, как стать успешным и богатым, узнала сто  навыков высокоэффективных людей, и прочее, прочее, прочее.  Вскоре меня затошнило от неисчислимого количества буков и картинок и вдруг я поймала себя на том, что уже ничего не читаю, а просто вожу указательным пальцем по экрану, бездумно листая ленту снизу вверх.  Тыкнула в кнопку «Home». Нажала кнопку блокировки экрана, с раздражением выдернула наушники из ушей.
 Тишина. Темнота. Боже, какая благодать!
Пиликнул телефон. Да что там опять?! Сообщение от Жени С.:
«Привет! Да нет, это машина моего друга)))».
Ясно.


Рецензии
Класс. В смысле прозы. Однозначно.
http://yt3.ggpht.com/a/AGF-l79vBvmt065DdCOi0Xzu4nAOtGUMq7PL3RwBwQ=s800-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo

Благодарю. Сильно-сильно ПОНРАВИЛОСЬ.)))

Владимир Астраков   25.04.2020 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.