Обо мне

Представлена картина художника-орнаменталиста Алексея Акиндинова
"У водопада". 2008 - 2009 55х90 х/м

Немного обо мне...К своей Поэзии я шла 30 лет...с самой ранней юности...С 2015 года начала скромно выкладывать в интернет свои самые первые "неуклюжие" стихи, никто не мог понять что в них заложено, а смысл в них был очень глубокий, многие читатели - не "археологи" филосовских моих представлений о боли,жестокости, и даже Любви...отдельные люди меня понимали, всегда с припиской,что меня надо прочитывать несколько раз чтоб понять...Я б хотела сказать, может прочесть один раз и вникнуть в суть...ан нет...чтоб понять , надо б "Жизнь такую же прожить"...или иметь просто Талант (Призвание) "Понимать" других людей...
Первым издателем моих стихов стал мой любимый очень читаемый журнал "СЮЮМБИКЕ", чуть позднее и по сегодняшний день очень востребованный и авторитетный журнал "ИДЕЛ".

...В 2017 году мои стихи увидели свет в двух небольших сборниках...Один из-них перевод стихов Башкирского поэта Мавлит Карими, написанных в очень нелегкий период его жизни В Питере...Почему именно Мавлит Карими??? ...Наверное, от того ,что свой тяжелый период жизни я тоже провела в Питере...

...2018 год...В интернете я знакомлюсь с удивительными произведениями живописи художника Акиндинова Алексея...тогда во мне проснулось чувство нового веяния в моих поэтических строках...даже в непонятных мне языках...я начала слышать и читать его произведения...произошла трансформация меня изнутри...Так ворвалась в мою Жизнь "Поэзо-Живопись"...

Был момент, когда испугалась своих видений...но что-то тянет -притягивает меня...куда???...в Книгу "Поэзо-Живопись с Алексеем Акиндиновым"...

Я не люблю копировать чужие слова, мои стихи пишу своим почерком...без "трафаретов"...В мою сторону посыпались аплодисменты, игнор, и насмешки...я все это чувствовала, все это оставило свои отпечатки в моем недалеком прошлом...

Я поняла одно и не боюсь сказать сегодня..."Творец- не трус, не копировальщик чужих идей...Творец- искатель, Создатель своих идей...Творчество - не лесть и не ложь..."

...Что ждет меня???...Огромный Труд...Работа моя над Книгой в новом стиле совершенно иного формата в Искусстве, как "ПОЭЗОЖИВОПИСЬ"- "ШИГЪРИ-СЫНЛЫ СЭНГАТЬ"....на двух языках одновременно- на моем родном Татарском и Русском языках.;;


Рецензии
А вы хороша. Лучше чем резюме. Там одни буквы. А это неинтересно.

Чёрный Ветер Ариев   29.01.2022 12:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за прочтение и отклик, с уважением.

Энзе Фойгт   29.06.2022 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.