Есть ли у нас выбор?

      Все ближе дата голосования по изменениям в Конституцию и все сильнее накал страстей. Даже здесь, на сайте,  споры все ближе к драке.
      Всем понятно, что голосовать мы будем за продление президентских полномочий В.В. Путина. Все остальное для отвода глаз.
      
      Хорошо или плохо, если Путин останется у власти? А он, разумеется, останется при любой явке и при любом исходе голосования. Ну такая у нас избирательная традиция.  В таком случае изменю вопрос, приблизив его к реальности: хорошо или плохо, что Путин останется у власти?
      Всех прошу успокоиться. Агитировать ни за что и ни за кого не буду. Просто хочу порассуждать накануне этого судьбоносного события.
   
      Есть очевидные минусы от его гипотетического ухода. Это, прежде всего, страшащая неопределенность. У нас нет никакого запаса прочности, и силы, работающие на разрыв, только ждут удобного момента для активизации. Это очень серьезные силы. Предположим, что к власти придут ортодоксальные либералы. Это значит прощай Крым, Калининград, Курилы, Сибирь и Дальний восток. Проще говоря это полный развал страны и, скорее всего, вооруженные столкновения.
     Беда в том, что политическое поле страны настолько зачищено, что прогнозировать нечего. Отсутствует необходимый фактический материал. Все то, что может реально влиять на ситуацию, закрыто от глаз. Мы можем анализировать только тенденции. Нет сомнений, что к власти в любом случае не придут патриотические силы. Просто потому, что их нет, а то, что есть погрязло болтовне и заботе о своем комфорте. Значит следует предполагать, что реальная замена это либо повторение того, что есть, либо то, что еще хуже.

    Здесь должен последовать вывод: ну раз так, то зачем что-то менять. Не спешу его сделать. Дело в том, что существующая система власти настолько опорочила себя антинародной политикой и бесконечной ложью, что напрочь утратила авторитет. Она может руководить только силой.
    Интересно кто готовит публичные выступления Президента? Как можно заявить глядя в глаза народу, что он на 70% состоит из среднего класса? Надо либо вообще не ориентироваться в пространстве, либо настолько не уважать этот народ, что совсем не учитывать его реакцию на себя. Это худшее, что я видел и слышал за последнее время, а я видел пенсионную реформу, слышал предложение о полном отказе от пенсий, видел как наши российские суды выдавали на расправу Украине русских патриотов и многое многое чего еще. Но вот этот последний штрих свидетельство полной недееспособности власти. Она даже и врать-то разучилась.Мы для нее не более чем статисты, разменный материал.
   Ну и где найти необходимый заряд духоподъемности, в чем его почерпнуть, чтобы в назначенную дату прийти на избирательный участок и с просветленным лицом опустить в урну свой бюллетень? За что или за кого голосовать?
  Проблема в том, что ни за, ни против лично я голосовать не могу. И это не моя вина. Я не связываю свою судьбу ни с тем, ни с другим вариантом. Поскольку я как гражданин вам не интересен делайте, что хотите. Но без меня.


Рецензии
Где пенсия в 50 и 55 лет как в Китае?
Где бесплатная доступная медицина как в СССР?
Где работа всем желающим в родном городе?
Где честные выборные суды?
Где маленькая квартплата?
Что мне с того, что Путин или Мендель будут править
не 20 лет, а сорок или 300 лет?
Что мне с того, что Матвиенко будет заседать до 88 лет?
Что мне с того, что судей станет на 10 тысяч меньше?
Что мне с того, что теперь меня не будут бить менты?
Что мне с того, что тепер ь Путин или Медведев не могут
подарить Крым или Курилы кому угодно?!

Петр Евсегнеев   27.03.2020 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.