5. Виртуальные письма женщины о любви

         Любить и быть мудрым - невозможно
                Франсуа Бэкон

     Ты не выдержал моего признания? Я рассказала тебе, как другу, обо всём... Мне надо было выговориться кому-то, вылить всё, что накопилось на душе... как на исповеди... Я думала, ты поддержишь меня, мне нужна сейчас поддержка.. У меня была депрессия...  Но пришёл ты... И я начала чувствовать себя лучше, благодаря тебе, разговорам с тобой, твоему тёплому вниманию... я начала оттаивать.... Благодаря твоему мужскому обаянию, твоему ласковому слову, твоим советам, я почувствовала себя женщиной, в душе появился свет, мне стало хорошо и спокойно... У меня появился стимул. Но... твоё молчание вчера напугало меня... Ты не выдержал моего откровения... Как видишь, я выдержала всё и не сломалась... Да, было, что из-за каких-то своих принципов «ломала дров» где не надо...  И страдала из-за этого сама.... Я казалась сильной, но внутри я была слабой и ранимой... У меня не было человека - сильного, умного мужчины, который понимает меня и поддерживает... Мне было очень тяжело.... Я не хочу расставаться с тобой, иначе я опять уйду в отчаянье... Ты дал мне ощущение полёта... Я начала чувствовать радость благодаря тебе, интерес к жизни... Если ты оставишь меня, то всё это рухнет... Да, я чувствую в тебе родную душу и моя душа потянулась к тебе... Но если это тебя угнетает, мы можем быть просто друзьями.. Но главное, мне нужна твоя поддержка, мне нужны твои советы и твоё внимание... Неужели это так много..? Мне нужен рядом ты - сильный мужчина... Не осуждай меня - «не судите, да не судимы будете».


Рецензии