4. Виртуальные письма женщины о любви

     Сегодня у меня, вдруг, появилось ощущение, что мы перешли невидимую черту тактичности... Я думала об этом... Ты написал мне, что это ты сама захотела... Или я просил? - твои слова...  Я в этом вижу начало неуважения ко мне, как женщине... Возможно, я сама позволила лишнее... Твои слова обижают... Возможно, ты проверял меня.., моё здравомыслие... Но это уже - не любовь... Ты постоянно оспариваешь мои чувства (значит не веришь), в то время, как самому не нравится - когда недоверяют... Возможно, я ошибаюсь или накручиваю... Но в душе задето что-то ранимое женское.. Я не могу это обьяснить в полной мере... Мне это сложно... Я говорю о том, что я чувствую... Ты даже сам мог это не заметить, и не со злого умысла.., и не думал вообще... Но какой-то неприятный мазок  лёг на сердце у меня... Оущение, что ты хочешь поставить между нами - Стоп! С твоей стороны, я вижу, что ты считаешь меня одержимой... Ты не принимаешь мою любовь, а значит как женщину меня не воспринимаешь... Я имею в виду... как свою женщину... Учтиво, как друга! Это не недоверие к тебе! Это желание разобраться в наших чувствах и, прежде всего, в своих... Ведь, я же Копалкина - ты меня так называешь, милый! Прошу тебя, дай мне разобраться в своих чувствах... Я не хочу с тобой расставаться. Как с мужчиной, как с другом, как с прекрасным человеком... Моя душа тянется к тебе.. Я сомневаюсь не в тебе, а в себе... Я сомневаюсь, нужна ли я тебе со своим чувством...


Рецензии