17-002 592.. искусство дешифровки. для фестского д

17-002/ 592.. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА
ГРАММАТИКА ДРЕВНЕ ЕГИПЕТСКОГО ЯЗЫКА ПО АВТОРУ - ПЕТРОВСКОМУ.
 И ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ ДЛЯ СТРОН ДИСКА, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ ЕВАНС!
И ПОЛНАЯ КАРТИНА ДИСКА , И ПОГОВОРИМ ОБ СТРУКТУРЕ ФЕСТСКОГО ДИСКА.
ТО ЖЕ ДЛЯ СТРОНА_Б.
Тут остались некие мои примечания, что я проработал и представил Вам раньньше, но вот Новые дорисовки.
ТО ЖЕ ЧТО И ДЛЯ СТОРОНЫ_А!
....................................................
ПОЯСНЕНИЕ.
До этого на рисунке проработаны типы окончаний- не все, но основные я показал на фрагментах_А, Б, В внизу. Видно, что слова имеют окончания из оттисков_Кошка, и Кошка + Роготулина, как буква_У_ перевернутая. Таким способом я Вычислил и остальные Возможные окончания! Те оттиски, что Зачернены прямого отношения и на этой Стороне_Б к Прочтению текста не имеют!
Груди- это по сути Точки через которые проводятся линии, смотри раздел, где я на такой же рисунок Нанес Чертеж- наверно, сотни линий! В этом случае слова, что имеют Окончания, Прямого отношения к слову не имеют! А без окончаний Проще разобраться с текстом! Тогда на Треть меньше знаков надо Дешифровать!
P/s. Если не понял! Я уже писал, что если есть Избыток, это определенное правило, но для слогового письма, как этот диск нужен Перебор раза в 3-5 знаков! 300- 500, а не 45!! То есть на 45 разных оттиска надо иметь текст с 300 оттисков, иначе на один оттиск будет приходить до 5 и больше букв! Так что ПО ЧАСТОТЕ ВСТРЕЧАЕМЫХ БУКВ, а эта Закономерность выведена для Разных языков, что я проработал в главе “ Пляшущие человечки” этот метод не подойдет!
P/s2/ тогда применяют Комбинаторный метод! То есть я Вывел первые Четыре буквы, что можно считать процентов на 75% ЧТО ТОЧНО_А_Е_О_N. но для Остальных букв, например_R_S_T этот метод не подойдет, но Первые буквы можно подставлять, а вот с иероглифами, хоть для некоторых можно найти Одинаковость, я бы НЕ СПЕШИЛ!
P/s. То есть я придерживаюсь Двух правил:
1. Правописание, грамматические правила для диска такие же, как и для Египетского иероглифического письма, и Оттиски по сути Египетские иероглифы ПО ОТДЕЛКЕ, ДЕТАЛЯМ И ВНЕШНЕМУ ВИДУ, НЕ МЕСТНЫЕ- КРИТСКИЕ!.
2. Но язык пока греческий, так как Линейное Письмо_Б читается Греческими, а не Египетскими словами!
ТО ЕСТЬ СТАНДАРТНЫЕ МЕТОДИКИ НЕ ПРОХОДЯТ.
Не стоит отчаиваться! Вся Древняя письменность была вначале и Века, например Иероглиф Египта вышли из употребления примерно лет за 300 до Р.Х! потом Египет стал колонией или протекторатом Римской Империи, и только около 500 годов Нашего времени историки, путешественники, как Римские, греческие и прочие “ открыли” ВНОВЬ Иероглифы! По сути, за период 100- 500 лет ПОЛНОСТЬЮ утратилось письмо иероглифами, не считая того факта, что папирусы и сейчас есть в частных коллекциях, как и в государственных музеях, но только к 1830 ГОДАМ, ВЫ ПОЙМИТЕ, через 2000 лет как написали последний папирус, Шампольон  “ перевел” Египетское письмо!
Мне Совершенно непонятен Зугзиг Истории! По этому я и Выдвигаю теорию, что примерно 3500 лет назад на Крите была Реформа письма!
И ПОМЕЧТАЕМ!
Мы имеем язык, русский и любой, что корнями, пока нет других Аргументов, Вышел или из Египетского письма иероглифами, и Развившись, и Впитав в себя письменности Окружающих стран! И возможно- Фестский диск и есть ПЕРВОПИСЬМО, из которого лет через 500 получился язык Гомера, Аристотеля, а после падения Греции - Рим стал законодателем Латиницы! По сути я Латиницей и пишу! Мне просто ИНТЕРЕСНО! И это моя Интуиция! Главное, что б Логика не вильнула в сторону” Иронии судьбы и легкого пара”!
ПРРРиятное сообщение! В разделе Логических построениий я Предположил, зная что мы еще Встретимся с Барбарой Брыльской, и она свяжет: и Золотой гроб и его тайну! Она снялась до “ Иронии судьбы” в фильме про эпоху Аменхотепа-4, только трактовка была Изменена! По сути соперницей Нефертити была царица Кии / не Кия, а Кии_ Чашка и два пера- так пишется ее имя/. По сценартю Барбара Брыльска играла Жрицу, что полюбил Аменхотеп 4! / в оригинале, были  жрецы Сменхакра, или Ейе/Так что интерес к этому периоду огромен и в кинематографе!
P/s. Мое предположение. Не Тайна и фильм “ Цезарь и Клеопатра”! Там не снималась Барбара Брыльска, а американская актриса сыграла Клеопатру, а Цезаря играл известный в 50-60 годы актер! Я не про любовь этой одиозной царицы, так как есть второй фильм “ Антоний и Клеопатра” а про свободные нравы, и что б закрепится, как царица на троне Египта она имела двух любовников вразеъ, при чем Цезарь был еще и Фараоном Египта! В книге Баджа “ Мумия” есть в Интернет, вы сможете увидеть и Прочесть их Картуши, именно как фараонов. Антоний был видным полководем, и она имела от них по сыну! По сути- она была на пути к трону Фараона! В Истории Египта вспоминаетя царица Хатшепсут, если не ошибаюсь, что правила Египтом в эпоху его расцвета, как предположительно были еще две, три женщины, что как Жанна д, Арк носили мужское платье! Что по сути не сильно и разнились! Посмотри стелы с Аменхотепом и Нефертири рисунки! Судьба ее, Клеопатры и ее детей, при чем мальчиков от Цезаря и Антония печальна! Цезаря зарезал какой то Брут, а про Антония я не скажу точно и их дети были убиты! Вот такая она, Борьба за власть!
P/s/ Египтологи спорили, им делать больше нечего, и в Российской литературе это отражено! НАХВАТАВ фактов, а египтянам Нравилось считать фараонов пришельцами со звезд и особенно с Сириуса! Соответственно, когда я проработал Доктрину, пока не Теорию Хокинса, что выдвинул в 1960 годы, что Дендерский Зодиак это Зодиак! Ну, тот, что в 1820 году французы динамитом сшибли с потолка и какой то их Луй, после Наполеона были императоры Франции выкупил его за 100.000, и он в Лувре! Зодиак, конечно и бюстик того Луя, не помню Номера!  Пока нашел только его, оригинала рисунок! Так вот, по крайней мере, Русские Правдорубы отнесли Зодиак и соответственно комплекс храмов чуть и не за 5000 лет назад и, далече! Мол, какой то жрец ИМ сказал, видно бухали вместе, что Чертежи Храма Осириса в Дендере и Зодиак на потолке храма построены, а можа и 10, 20000 тысчшчь лет назад! Чушь - современные методы, и Радиоуглеродный анализ подтвердили его постройеку примерно Времена Спартака, и как раз правления упомянутого Цезаря. То есть храму Хатхор в Дендере, и Зодиаку примерно 2000 лет,  он построен в Нулевые годы от Р.Х. и что Интересно! Посмотри фильм в Интернет - распрекрасно Два этажа его при чем один Подземный Расписаны Иероглифами. То есть наверно до 100- 200 годов уже Нашего времени в Египте писали и читали иероглифы, а потом Обвал, что меня лично, из Моего Фольклорного опыта НЕ УДИВИЛ, и тогда.............................................. 17-003/ 593..................@@........................


Рецензии