17-003 592.. искусство дешифровки. для фестского д

17-003/ 592.. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА
ГРАММАТИКА ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ЯЗЫКА. АВТОР - ПЕТРОВСКИЙ. ПРАВОПИСАНИЕ ДЛЯ СТРОН, И ПОЛНАЯ СТРУКТУРЕ ФЕСТСКОГО ДИСКА. СЕЙЧАС, ДЛЯ  СТОРОНА_Б.
Что б прочесть диск надо Выделить как части предложения, так  и части слов. Можно ли это сделать, не зная НИ ОДНОГО СЛОВА, и Условно считая что язык диска Древнегреческий?
А, ДИСК ВЫГЛЯДИТ..
..совершенно иначе, чем его рисунок! Если вы думаете, что я так хорошо рисую, Вы ошибаетесь. Я взял рисунок Стороны_Б, рисунок найдете в Интернет или я его часто в главах выкладывал и Дорисовал.
 ЧТО ДОРИСОВАНО?
А то, что сейчас на Стороне_Б не 29 слов, а 37! Тогда Стратегия в корне меняется! Представьте: тут есть Знак_Вода_волнистаяя линия! Хоть - в Центре! Так вот_Грудь_ рядом с оттиском_Вода не читается! Если бы я не начертил чертеж до этого, и не прочел Дополнительно, что знак_Грудь_в египетских иероглифах НЕ ЧИТАЕТСЯ! Это может быть хоть глаголом_ Кормить грудью, но тут это просто НЕ точка в Центре, через которую проходит до Десятка линий чертежа! То есть Все знаки Грудь- по сути точки- можно к Соску груди приложить линейку, и на одной линии будет до Десятка других оттисков! на Втором витке спирали есть слово, что Все читали как
Грудь_Вода_Грудь! Если отбросить две Груди, то будет  слово из знака _Вода! В Египте иероглиф_Вода наиболее част, это буква-n. Читается как русская буква_Н!
Если бы рядом был оттиск_Рот-r=Р букве, то тогда это было бы слово: -rn, читается как –ren=имя!
НЕКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ К РИСУНКУ.
На этом варианте я немного уменьшил его по диаметру, чтобы осталось место и для комментариев, и я уже могу поставить несколько букв, исходя из Предыдущих наработок. Но пока, по Ободу знаки, что помечены Риской это не только Грудь, но и_Человек с прической,Иидет человек или стоит, по сути не имеют букв, и их можно игнорировать. В Кружочке- возможные Четыре типа окончаний, для Стороны __А, они друге! Так что Сопоставление, такого же рисунка для Оборотной стороны даст еще Некие подсказки. По Периметру я показал, Чем является тот, или иной оттиск исходя из моего знания Египетских иероглифов, Линейного письма Крита, и неких других источников, конечно - КНИГ!
Я ДАВНО ХОТЕЛ ПОДРОБНЕЙ ПОГОВОРИТЬ ПРО ИНТУИЦИЮ.
Это не только Предвидение Определенного результата, но и некий Раздражитель, что например меня Напрягал относительно неких Оттисков!
БОЛЬШОЕ ЛИРИЧЕСКОЕ ОСТУПЛЕНИЕ!
Я брался несколько раз рассказать об истории открытия формулы Бензола! Это какое то органическое вещество, кажется что то из класса растворителей! Его синтезировали, но вот незадача- формула Органического вещества пишется несколько иначе, чем неорганического: HCl, Fe3O4! Там дело было связано с Валентностью, и как смогу расскажу! Формула бензола, что то вроде Шестиугольника, кажется! С бензолом работал химик по фамилии Кекуле, и его имя стало нарицательным! Ему во сне Приснилась змея, что кусала свой хвост! Это, кажется, алхимический символ Ртути- Змея, что грызет свой хвост! Кукуле с спросонья метнулся к столу и Замкнул теперь всем известную формулу бензола, то есть что то неосознанное! Так я в какой то момент задумался:
- вот! Если бы это был чертеж Колеса со спицами! И это и было Озарение, если желаете, паче чаяния! Я в Спирали “ увидел” чертеж! Так же меня долго “ изводил символ NN 21”  что то Вроде Общей трубы в которую Врезаны еще 8 труб. Это похоже на общую трубу у нескольких котлов, что называется неприлично- Коллектор, или это может быть Канализационный люк! Во дворце был водопровод из керамических труб! Но когда дело дошло до Чертежа я с Удивлением заметил, что через выступ на этом оттиске- проходят линии чертежа! То есть не_ Расческа для волос, попробовали б вы ей Расчесаться, а что то Связанное с чертежом! Пусть будут Первыми водопроводными трубами!
НАПИСАЛ ЛИ Я ЧТО ТО НОВОЕ.
Надо прочесть о Фестском диске у Еванса в той части, где он попытался выделить и Окончания и части предложения. Он, Еванс, почему то это сделал для другой стороны диска. Тут окончания Одинаковы, или он еще примети несколько окончаний, что я не заметил, но его рисунки Слов, и Соответствующих, родственных слов с учетом сказанного надо пересматривать Критически! Еванс в словах Оставлял Детермативы:  все оттиски с Человечками, а это или Детермативы, что НЕ ИМЕЮТ главное Буквы: Человек с прической, Лысый, разве Важен какой то сталевар или кузнец на плакате- это Образ! Другие рисунчатые знаки_Человек идет, это глагол __Идти, но он Подсказка и не имеет буквы или буквы ИДУ! Толстая женщина, вряд ли имеет букву- то же что_Женская фигура в Египетских иероглифах признак  Женского или Мужского рода! Подсказка! Кроме того, если не читать Детерматив_Грудь, то в слове из Трех оттисков_Грудь_Вода_Грудь, читается Вода, как буква-n! это типичная Египетская Грамматика, или ТАК ОНИ ПИСАЛИ! Возможно, во Дворце был, как и у других правителей “ иностраннаяяя канцелярия”  и ими это Иеролифическое письмо, то не было отправлено, но оно дошло до Адресата! То есть - ДО ТЕБЯ! Так- читай.....................и помни про что то расплывчатое, что Шерлок Холмс называл_Дедукцией, ну Интуиция она ин Крите Интуиция, и........
P/s. Я пока поставил несколько Букв не обращаясь к Таблице Египетских иероглифов, чтоб не Засорять рисунок! Как видите Начинать читать Удобней с Обода, но все же по Окончаниям текст идет из Центра, так как окончания идут у слов ИМЕНО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ! Можно на этом этапе вопрос Откуда читать текст Закрытым, но только для Этой, Стороны_Б. На Стороне_А, я уже посмотрел Направление чтения несколько иное!  И никогда наоборот! Если читать Наоборот от Обода, то исчезают Окончания совершенно, и они не Повторяются или не Дополняются! Окончания же могу содержать сам смотри верхний фрагмент Одну, или две Буквы, точнее оттиска, слог же может Египетского иероглифа иметь и три, и даже четыре буквы, не считая, Возможно Пропущенных гласные, что в Египте не писали, но на Крите вроде Гласные буквы не опускали, а писали слов Буква в Букву, как яя, сейчасЪ.........................@@................... 17-004/ 595.....................


Рецензии