17-008 598.. искусство дешифровки. для фестского д

17-008/ 598.. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА
ГРАММАТИКА ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ЯЗЫКА. АВТОР - ПЕТРОВСКИЙ. ПРАВОПИСАНИЕ ДЛЯ СТРОН, И ПОЛНАЯ СТРУКТУРЕ ФЕСТСКОГО ДИСКА. СЕЙЧАС, О ТРУДНОСТЯХ.
СДЕЛАЕМ “ ОБХОДНОЙ МАНЕВР” И, КАК ЖЕ, МАТЬ ЕГО ФЕСТСКОГО ДИСКА, ЧИТАТИ??
Это наверно самый запутанный вопрос, и я если Вас Запутаю,то извиняйтя!
ВОЗЬМЕМ ФРАГМЕНТЫ ДИСКА.
..и, я предложу некие Особенности, на которые никто не обращал внимания, или интерпретировал, не учитывая некие особенности Письма, что тут видны!
СМОТРИМ!
Я выделяю здесь тот сектор, что я назвал давно еще_Нулевой сектор. Посмотри есть некий Нюанс, что Отличает это место на двух сторонах. Обрати внимание на то, как Выделен именно этот сектор? На верхнем рисунке он Охватывает и Обод и Спираль, а внизу он Ограничивает только Обод, а Спираль оканчивается оттиском_Кошка, а перед ней два одинаковых символа, что я считаю Царским шлемом- хоть царя Миноса! Раз в Египте было до 5 типов головных уборов и для фараона и для цариц.
Я ПОКА ПРИДЕРЖУСЬ.
Предположения, но не 100% утверждения, что Начало текста от _Веревочка. Это такая линия с кружочками, и в нее упираются носами-Человек с прической! У Эванса есть интересная фреска в Скрипта Миноа книги, что даст нам подсказки, но СНОВА ЗАГАДКА.
НЕСООТВЕТСТВИЕ?
На нижнем рисунке_Кошка, то есть ее голова означает_Окончание слова, что я показал несколькими страницами раньше, и перечислил Все Возможные окончания слов, что не выпадают из логики! Я что б разобраться с текстом для себя Размотал линии, и написал слова так как бы они были В ОДНУ
ЛИНИЮ. Или отдельно для Обода и Спирали, что самое простое!
В ЧЕМ НЕКАЯЯ ЗАГАДКА.
Дело в том, что никто не писал по Спирали или, как тут еще Спираль, Комбинируя с Ободом, и пока не стоит забивать голову о том, как ПРОЧЕСТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ:
1. Обод и спираль- по отдельности, что Вроде бы исходит из этого рисунка или,
2. прибавив к Спирали Обод, или наоборот-  от центра читая, а потом прочесть обод!
Я УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ.
Тут Скорее всего Комбинация Египетского письма иероглифами, и Левостороннего, считай - Нашего письма, то есть так, когда слова написаны так, КАК Я ПИШУ!
ЭТО ТО ЖЕ ЗАГАДКА.
Что была НЕ ВАЖНА ТОГДА. Ну Крутили диск и читали! Возьми монетку или Медаль,  и ты, Умея читать, Легко прочтешь, хотя по сути надпись “ Банк России и Пять рублей” написаны:  по, и против часовой стрелки.
НО ВСЕ НЕ ТАК СЛОЖНО!
Если развернуть спираль, то Кошка будет Головой Вверх, а не вверх ногами, и будет Последней буквой, то есть Окончанием! Так же и Человек идет будет Головой вверх! А, Веревочка показывает все же Начало текста, но я пока не совсем с Направление чтения конкретных частей диска еще не решил, считая как пойдут  Буквы, а Слова после, то  все станет на свои места!
-Было бы мясо, а кости нарастут! Кажется наоборот!
Есть Каркас- конструкция и прояснятся Структура текста, а мясо, слова оно нарастет! Посмотри Чертеж и рисунок в Чертеж и этот текст! Сам подумай и посмотри, сравни с полным рисунком сторон диска. Но все же меня никогда Направление чтения не интересовало, раз есть Окончания слов. Надо точнее уже ставить вопрос.
ЧИТАТЬ РАЗДЕЛЬНО ОБОД И СПИРАЛЬ ИЛИ СПИРАЛЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБОДА! Ну.
ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ, КАКОЙ ТО
Есть на свете, всем известный всем
Фестский диск пока что не прочитанный, ни кем
Фестский диск, пока что не прочитанный, ни кем
Есть на свете, всем известный вемЪ! Вотъ, такЪ шутейнно,  надо подходити


Рецензии