17-009 600!.. искусство дешифровки. для фестского

17-009/ 600!.. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА
ГРАММАТИКА ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ЯЗЫКА. АВТОР - ПЕТРОВСКИЙ. ПРАВОПИСАНИЕ  НЕМНОГО О РОЗЕТСКОМ КАМНЕ.
Это фрагмент плиты, что нашли французы, кажется или англичане, где то в 1820 годы!
+ 17-009 Часть его рисунка.
Я выбрал только часть всей плиты, по возможности передав Четко наиболее оттиски на  немъ!
ЧТО Я ЗНАЮ ОБ НЕМ.
Ничего, практически! Я встречал на эту плиту ссылки в некоторых книгах, но там была совсем неважная фотография, что я, прочитав,  не запомнил деталей, но суть такова. Египет был притягателен как для французов от времени Египетского похода Наполеона, где то к 1800 году, но так же и для англичане, это было поле соперничества. Кроме того, если не ошибаюсь, там велась небольшая война, так как Египет тогда находился под влиянием, кажется Турции! Во всяком случае, там был какой то паша исламского толка. И ему пришлось вмешиваться, когда французы вывозили Дендерский Зодиак. Кажется, солдаты французские или английские копая, вроде бы-  окоп, или что то еще, на эту - несколько разбитую плиту, наткнулись! Надо сказать что тогда офицеры были не остолопами, а довольно образованными людьми, и если не ошибаюсь, эту плиту вскоре увидел Шомпальон во Франции! Шомпальон, а не Наполеон!
ВЕНТРИС И ШОМПАЛЬОН.
Как это не покажется странным, но с Фестским диском мы будем разбираться, используя наработки того и другого! Вентрис и Чедуик не скажу, кто важней, но они именно На пару дешифровали Линейное письмо_Б Крита, которым написаны тысячи табличек Крита и Греции. Это произошло в 1952 кажется году! По этому я и не удивился тому, что в двух книгах англичанина Сэра Артура Еванса, а именно “ Scripta Minoa-1, A Palace of King Menos of Knossos  ” то есть _Дешифровка письменности эпохи царя Меноса, и Раскопки дворца того же царя Меноса в разделе, где он описал, и пытался Понять, что написано на диске, он в Обеих книгах написал очень мало! Сам скачай с Интернет книги и  соотноси, с тем, что я написал! Так- Еванс Ограничился довольно туманным обоснованием, что диск следует читать из центра, как бесконечный текст! Страницей выше я показал, что это не так, и СТОРОНЫ Я БЫ ПРОЧЕЛ ПО РАЗНОМУ! Очень мало Еванс написал и о Строении слов, но он лишь для десятка слов из примерно 120 выделил их окончания, и кажется по его рисункам можно предположить, что слова имели и в НАЧАЛЕ ЧАСТИЦЫ типа:
“ не – обоснованн- ое”. Какие могут быть часицы перед корнем слова, если после моего деления на слова и детермативы остается 1-2 буквы! А- частица_Б_Корень? Правда все же остаются слова с оттисками до 5 штук, но это частности, на чем Пока не стоит останавливаться! Мне кажется из того, что после того как я Разбил сектора на диске на Более мелкие фрагменты, Показав, что есть просто НЕ ЧИТАЕМЫЕ ОТТИСКИ, что являются Детермативами, типа глагола_ Идти_ то есть оттиск входящий во Многие слова_Человек идет, нужно Выделить в отдельную часть речи- глагол_Идти!
НО НЕМНОГО О ТОМ, ЧТО ЗНАЧИТ РОЗЕТСКИЙ КАМЕНЬ ДЛЯ ДЕШИФРОВЩИКА.
Это- важнее всяких золотых масок Тутанхамона! То, что десятками метров написано на стенах, саркофагах и всех его предметах в гробнице! Без этого камня они бы молчали! И в письмах самого Шомпальон,а в Академию Франции где то к 1830 году все прояснено!
ЧТО ТАКО РОЗЕТСКИЙ КАМЕНЬ.
Это Билингва, точнее- Три- лингва= памятник, что написан на трех языках! При чем один из них, в самом низу-  на Живом языке, и полностью читаемый! Это Греческий язык Гомера  и соответственно “ Иллиады и Одиссеи”. Что легко читал, например, Жуковский, учитель Пушкина А.С. тогда Древнегреческий и латынь должнен был знать учитель Словесности, например известный С. Есенин! Так как уроки Богословия шли в общей школе, и вел их поп!
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ.
Типичный Классический иероглиф тамъ, и половину я вам точно дал по темам Золотой гроб и Аменхотеп- 4. До 100 иероглифов собственно и применялось постоянно! А более специфические Медицинские, Строительства в такого типа памятниках не нужны! Это относительно Молодая плита кажется времн Птоломея императора! То есть ближе к ОО годам Нашего времени!
СЕРЕДИНА.
Идеоматический или ИЕРКРАТИЧЕСКИЙ текст- текст писцов! Верх- привычно для плит и памятников, он не менялся- Стиль его знаковъ Тысячелетиями, и имел название в Египте “ Священные письмена”. Иеротический- это Скорописный текст и Двойки это буквы, что произошли действительно от Птиц как тут их несколько оттисков от Утки до Сокола и Ясиреба, что имели некие особенности письма знаками!
НИЗ.
Был написан на Старогреческом языке, и главное- последний был Настоящим языком! Со всеми десятками частиц, причастий, оборотов и Флексий, и..........................................................
ТЕКСТ БЫЛ ЕСТЕСТВЕННО ОДИНАКОВЪ!
Так как это был свод Законов для Египта от царя Птолемея, какой то номер! Что дали едиптянам в наставление Птолемеи и Клеопатры! С этого Начал дешифровку Шомпальони это Изящно, и на 100% доказуемо! Особенно если вы найдете фото или рисунок тех памтников! Во времена Клеопатр и Птолемеев, а их по Номерам было штук пять, делали им, как и всякому фараону- памятники. И писали на пьедестале всего то их имена! Самъ Допетри -/ рязанское- дойди своим умомЪ/.
К-L-E-O-P-A-T-R-O-T -----------------------------------------P-T-O-L-E-M-E-O-S. Тут Несколько букв Одинаковы, но как ты дотрекалъ / так же - Понял по Рязански/ н на Другой стороне были Иероглифы. Я Картуши, как то Клеопатры привел и Птолемея! Так как имена эти Греческие, то Все буквы было узнать так не трудно! Но оставлись Более Сложные иероглифы, что были Слогами, до 3- 4 букв. Как ты Допер / так же - понял- египтянину Буквы нужны были в основном для Имен в Чистом виде, как для: Иван, или Марья. А вот для Отвлеченных понятий: пруд, озеро, земля в смысле участок, поселение- НОМ/ нужны и использовались иероглифы, но им приходилось по несколько букв, пример:
-mr-пруд, nfr- Красивый, а Нефертити имя значило “ Красивая пришла”. Еще длинные слоги: mex- stiff- бык, ma- sw, читать как-су, то есть – папирус! То есть это Отвлеченные понятия, не имена или названия городов! По этому мы впадаем в Первую, и главную ошибку в случае с Фестским диском
ВОЗМОЖНАЯ И ТИПИЧНАЯЯОШИБКА!
Конечно Первое прочтение мной было как и у вас: кто то вышел, взял лук подстрелил птицу, или поймал рыбу, если оттиск –Папирус, ну значит на берегу это было, где камыш. На самом деле письмо Египта Многослойное, и у меня есть Простое пояснение. Тут, на плите  часть оттисков уже-Буквы!
КАК ЧИТАЛИ ОНИ.
Как и мы Образами! Но мы Образ Инвертируем- получаем из Фонетического звучания букв!
Я-б-л-о-к-о Лежит! Потом идет, какое то разъяснение тип на большом столе, в корзине! Потом что то про капельки росы на его румяном боку. Скорее всего, для Яблока и любого другого сельхоз продукта в первую очередь был иероглиф, для Основного: Куст, молодой побег типа рассады, куст земляники, яблоко, слива, рожь, овес- имели и на Крите и в Египте иероглиф. Так как это важно и это основная функция государства- Учет! На табличках в Крите, или папирусе- в Египте! Кстати- как пример Сказание о Сенухете написано на таком Смытом свитке, где были какие то счета до этого записаны! Что так же прочтены, специальными способами, типа в инфракрасном освещении. И это только Капля в море, что б прочесть Все иероглифы именно Греческий текст за несколько лет дал Шомпальон,у возможность прочесть первые тексты из иероглифов! У нас нет еще документа, предмета, где именно Такие оттиски, как на Фестском диске Может они есть в еще 100. 000 предметов, что Никто еще не рассортировал в Каирском музее! Там просто нет уже Места! Очень многое еще как минимум 200% от того, что мы знаем, увидим, когда откроют ящики, что просто лежат в подземельях Каирского музея и многих других - просто Складах в Египте!
КАЖЕТСЯ,  ЕСТЬ ПРОРИСОВКА ВСЕГО ТЕКСТА РОЗЕТСКОГО КАМНЯ.
P/s/ А, теперь - Пощелкай Увеличение- Птички Смотрят Вправо, так что читать плиту надо Наоборот с Правого краю


Рецензии