17-012 603!.. искусство дешифровки. для фестского

17-012/ 603!.. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА
ГРАММАТИКА ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ЯЗЫКА. АВТОР - ПЕТРОВСКИЙ. ПРАВОПИСАНИЕ   
ТЕПЕРЬ ПРИМЕР ПИСЬМА ИЕРОГЛИФАМИ. “ Сказки Египта” Автор Бажд ............




































Это одна страничка папируса и это “ Сказка о двух братьях. Верхняя и часть нижней странички- иероглифы, а ниже приписано Английскими буквами, как звучать это письмо!”
“ N unnul steru xu – nek paid ka ari- a”.
--Энн Аннул стеру хи, нек пайд ка ариа! Так, возможно для Вас впервые за 4000 лет прозвучит начало “ Сказки про двух братьев. Есть ” книга на русском языке без Прописи Слогами, а с Переводом! Это книжка 1950 годов “ Что читали Египтяне?”Я, уже встретил “ перевод всего Египетского по типу” ричаху, ораху на Ниле Оку вспомин ху!
 Я теряюсь в догадках- почему именно Русский, точне Псевдо- древне- русский язык используют некие авторы. кАк правило дается словарь как Египетским иероглифам, так и параллельно Фестскому диску с слогам типа : ха-хе- рщы- дщы, а после какому либо слову “ пр-др-щы”. Дается “ перевод - продиратцы” и после Современное-“ Продирается” кто то, куда тось в есмъ Египту под покровом ночи и богини Хатхор, а Хатхор- Хать хор, ну Конешна- Хатька- Катька Хорошая, раз Хатхор у египтян аналог Венеры! Короче- какая то Варварва- Краса изъ Египту! Я не читал содержание сказок, хотя книги у меня есть, меня пока интересует, и я накапливаю Визуальные образы иероглифов, сейчас посмотрю: Для Верхнего фрагмента мне не известен иероглиф, То что он Изображает- в нижней строке в Середине, что то вроде окорочка! Почитать сказку, можно Словами а не буквами, и тем более Переводом слов!
1. Волнистая линия- n-вода и Много ее, так как –III-это Множественность, типа Большая вода, дождь, ливень. Дальше Двух ярусное слово : Заяц-Звезда, Волнистая линия Вода, читаются Первыми – они Верхний ряд! Ниже- второй ярус: Кувшин с жидкостью- питье, Каравай, Солнце- круг с точкой, и одна –I-это не разделитель, а Относится к Солнцу и в другом варианте пишется ПО КРУГОМ С ТОЧКОЙ. Един, и раз Солнце- Бог Ра! Я пишу это для того, что этим иероглифам а, их до 50 постоянно применяется, может меньше я встречал Русские, откуда слоги, типа: да, два, дще, дца,  и Соединяя их автор получал Русский текст !Не берусь судить, но мне нравится Классический перевод
Я ПРЕДСТАВИЛ ВАМ  КНИГИ.
Петровский-Грамматика Древнеегипетского языка. Эта книга описывает письмо наиболее развитое Эпохи Среднего царства, то есть 10- 20 династии, а наши герои от тех, что я связал с Золотым гробом, Аменхотепом 4 и Нефертити, и Тутанхамоном, и возможно Варваром, что был фараоном Кхианом, считай- Иваном- охватывает 1400 – 1600 годы до Р.Х и это период Фестского диска. Так что Хронологически они Все перечисленные связаны! Одинаковый уровень Цивилизации, письма,
Хорошо так же почитать кроме Баджа, у него в Интернет до 5 книг, как переведенных, так и на английском, но Мои пояснения вам дадут Понять, как в этой сказке, что можно читать НЕ ЗНАЯ АНГЛИЙСКИЙ. И столько же книг Артура Еванса. Есть ссылки на других археологов что прорабатывали сходные темя а не только Фестский диск с 1920 по 1950 годы, как и Русские издания, но это уже- другая история! мыслей и связей, позволю


Рецензии