Путь к Разуму-II. 4. Закон в семье

Путь к Разуму. Часть 2. Воспитание детей младшего школьного возраста.

4. ЗАКОН в семье.

В семье ЗАКОН представлен Обязанностями членов семьи.

Обязанности родителей
1. Воспитать детей:
• физически здоровыми
• интеллектуально развитыми
• культурными
• высоконравственными

2. Защитить детей от вредных привычек и привязанностей.

3. Помочь детям приобрести знания, опыт и умение, необходимые для успешной самостоятельной жизни.

Это ЗАКОН для родителей!
Этот ЗАКОН отмечен в 31-й статье Конституции ЛНР – главном ЗАКОНЕ республики: «Забота о детях и их воспитание - обязанность родителей».
Эти подтверждается и статьей 63 Семейного кодекса Луганской Народной Республики, принятого 14 июня 2018 года

Обязанности детей
1. Слушаться родителей, так как они взрослые и имеют знания и опыт, необходимые для решения любых жизненных задач. Дети, в силу своего возраста, таких знаний и опыта не имеют, поэтому самостоятельно, без участия родителей принимать решения не могут.
2. Хорошо учиться, расти:
• физически здоровыми
• интеллектуально развитыми
• культурными
• высоконравственными
3. Во всем помогать родителям.

Это ЗАКОН для ребенка.

СЕКРЕТ 2-й.

Нужно знать, что существуют различные Формы работы Сознания.
Основные из них:
• Восприятие  Информации.
• Воспроизведение воспринятой Информации.
• Размышление – образное и чувственное  рассмотрение Информации.
• Рассуждение - критический анализ Информации, с выработкой определенного Суждения.

В режиме Воспроизведения ребенок лишь бездумно повторяет запомнившуюся ему Информацию по данному Качеству.
В режиме Размышления – Информация о Качестве наполняется энергией Чувств. Начинается процесс изменения Сознания. То есть начинается процесс фактического формирования данного Качества в психике ребенка.

Грамотное чередование Размышления и Рассуждения по тому или иному Качеству постепенно сформирует Убежденность – твердое и прочное Умозаключение, позволяющее данному Качеству стать неотъемлемой частью Личности ребенка.

Тогда:
• не зависимо от настроения – он будет всегда добрым;
• не зависимо от ситуации – он будет всегда честным;
• не зависимо от того – видят его или не видят, он будет всегда чистоплотным и опрятным;
• и так дале...

Так происходит Процесс истинного, эффективного Воспитания!!!


ВАЖНО!!!

Процесс размышления не должен быть однообразным. От беседы к беседе размышление должно быть все более глубоким.
Это как рассмотрение карты города в Яндекс-карты:
• вначале город охватывается весь;
• затем рассматриваем часть города;
• затем одну улицу;
• и так далее...

Что же касается рассуждения, то каждый раз нужно анализировать рассматриваемое Качество с разных сторон и позиций.


ДНЕВНИК ВОСПИТАНИЯ.
Важную роль в воспитании играет постоянный объективный контроль за процессом воспитания. В этом помогает  Дневник воспитания. Нужно регулярно  вместе с ребенком оценивать его поведение с точки зрения соблюдения ЗАКОНА. Итоговые оценки заносятся в дневник.

ВАЖНО!
В основном Воспитанию не нужно выделять какое-то специальное время – просто нужно в моменты естественного общения со своим ребенком вносить элементы воспитания.

ДЕВИЗ этого периода работы:  «ЗАКОНЫ нужно знать, уважать и соблюдать всегда, везде и при любых обстоятельствах».

Ключевое слово «ЗАКОН».


Рецензии