Маленький злой иностранец

 
      Сон.    Я иду  по  узкой  улице.  С  обеих  сторон  2  ряда высоких  домов.  Я  ищу  свой  дом  и  не  могу  найти.  Улица  выводит   меня  на   большую  площадь.  На  площади  много  народа.  Люди  кидаются друг  на  друга,  дерутся,  отнимают  друг  у  друга  что-то.  На  землю  шлёпаются  куски  мяса.  Люди  хватают  их,  отнимают,  дерутся.  Смотрю,  мужик  стоит  с  топором,  рубит  туши  и  разбрасывает  куски  мяса,  и  мне  бросил  хороший  кусок.  Я   спрашиваю,  сколько  стоит?  А  он  отвечает,  что  сегодня  всё  даром.  Ничего  себе  такой  классный  кусок  -  и  даром!
     Зачем-то  мне  надо  перейти  мост.  Поднимаюсь  по  ступенькам,  рядом  бабка  еле  двигается,  а  в  руках  огромный  кусище  мяса  крепко  держит,  прижимает  к  себе.  Поднялись  мы   с  ней  по  лестнице,  и  вдруг  налетел  шквалный  ветер.  Бедная  бабка  слетела  с  моста  в  обнимку  со  своим  мясом.  А  я,  чтоб  не  вылететь,  легла  на  мост,  еле  удержалась.  И  вижу  я  –  огромная  высокая  волна,  движется  на  берег.   А   там  народ,  к  моему  изумлению,  в  купальниках  на  песочке  лежат.  Странно,  ещё  весна,  прохладно.  А  волна  налетела  на  людей  и  всех  смыла  в  море,  вторая  -  подобрала  остальных.  Небо  потемнело,  нависли  чёрные  тучи,   стало  очень  страшно.  Смотрю,  огромная  шипящая  волна  движется  прямо  на  меня,  хватает  и 
бросает в  море.  Всё,  я  задыхаюсь, я  тону,  я  уже  на  самом  дне ...  Я  отталкиваюсь  вверх,  задыхаюсь,  не  могу  вздохнуть. Меня  всю  трясёт.


     Я  открыла  глаза  и  с  удивлением разглядываю  свою  комнату.  Но  до
  чего  страшный   сон!   «Сон  не  мой,  сон  не  мой,  сон  приснился  мне  чужой»  - прошептала  я   и   встала  с  постели.  Я  всё  ещё  была  во  власти  страшного  сна,  никак  не  могла  успокоиться.  Меня  знобило,  разболелась  голова,  душно.  Надо  выйти  на  улицу  проветриться.  Я  надела  курточку  и  вышла  во  двор.  Двор  около   нашего  дома  был  большой,  много  деревьев,  клумбы,  прогуливались  люди.  Двигаться  было  тяжело,  болели  ноги.  Я 
подошла  к  дереву,  прижалась  к  нему.  Вдруг  всё  вокруг  закружилось,  завертелось,  ноги  подкосились  и  я  упала  на  землю.


     Открыв  глаза,  я  увидела  белых  чудовищ,  они  были  длинные, без голов  огромные,  они  давили  мне  грудь,  что – то  ещё   творили  со  мной.  Душат,  решила  я,  надо  бежать  и,  взмахнув   руками,    взлетела  вверх,  всё   
выше  и  выше. Кругом  тишина,  темнота. И  вдруг  блеснуло  солнышко,  оно  улыбалось   мне, и  я  оказалась  на  большой  поляне.  Только   зелёная  мягкая травка,   никаких  цветов  и  приятные  птичьи  трели.   Как  красиво  вокруг !   У  меня  ничего  не  болит,  благодать!  Прекрасно!   Слева  я  увидела  арку  обвитую  красивыми   большими   цветами.  Это,  наверное, вход  в  парк.  И  я  пошла  туда.   Подходя  к  парку,  я  увидела  мою   маму.
 
-   Мама!   -   вскрикнула  я.

Но  мама  смотрела  на  меня   сердито,  протянула  руку  и  громко  сказала:

-   Тебе  сюда  нельзя,  тебя  ждут  дома,   -    и  толкнула  меня  в  грудь.

    Я  полетела  вниз.   Опять  темно,  вдали  мелькнул  тусклый  свет  и  я  влетела  в  окно.   Я  узнала  комнату,  эта  та  же  комната  из  которой  я  вылетела.  Те  же  белые  страшилища  издевались  над  кем-то.  Я  вгляделась  внимательно.  Батюшки!  Да  это  же  моё  страшное  измученное  тело!   Я  плюхнулась  на  тело,  защищая   его, и  почувствовала, как  растворяюсь, как  тело  впитывает  меня.   Я  почувствовала  боль  во  всём  теле,  голова  болит,  кости  ломит,  холодно,  душно,  я  с  трудом  вздохнула.   Слышу  разговор:


-   Это  уже  пятая  сегодня.
-   Ребята,  снова   пульс  появился,  тихий,  но  есть.
-   Давление  приподнимается.
-   Быстро -  адреналин,   кислород…
-   Да  толку-то,  она  уже  третий  раз  умирает  и  воскрешает.


     Я  устала,  закрыла  глаза  и  вдруг  почувствовала, как  кто-то  ласково  гладит  меня  по  голове,   по  груди.  Сын?  Внук?  Внучка?  Так   ласково. 
Мне  так  приятно.  Я  открываю  глаза.  Это  белое  существо  надо  мной   склонилось.   Оно  гладит  меня  и  что-то  шепчет.  Я  уже  не  боюсь  его,  улыбаюсь  ему.  Оно  поднимает  руку  в  кулаке  большим  пальцем  вверх.  «Молодец!»,   потом  два  пальца  -  « Мы  победили!»

-  Меня  зовут  Вера. Ты  не  бойся  меня. Я  в  специальном  защитном  костюме  от  вируса. Когда  я  тебе  понадоблюсь,  ты  нажми  на  эту  кнопку,  я  тут  же   приду.

     Потом  она  тёплым,  влажным,   мягким  полотенцем  помыла  меня  и  даже  голову  умудрилась  помыть   шампунем,  потом  ложечкой  напоила  меня.   Она  очень  была  внимательна   и  ласкова,  помогала  мне  лечиться.   Я  ей  так  благодарна. Я  почувствовала  себя  всё  легче  и  легче,  болезнь  отступала.  И  я,  нет,  мы  победили.

     Позже  Вера  рассказала  мне  про обстановку  в  мире  из-за  кароновируса .  Мы  обдумывали,  как  появился  этот  вирус.  Версию,  что  его  создали  учёные,  мне  показалась  сомнительной.  Если  его  создали  учёные, то они должны  были  создать  и  антивирус.  Что  китайцы  ели  заражённых  мышей,  тоже  кажется  невероятной.  Мне  кажется,   это  маленький  злой  инопланетянин  попал  на  землю  с  какой-то  планеты.  Он  столько  горя  нам  принёс!
      А  может  кто-то  устроил  учения  бактериальной  войны?  Странно, 
пожилые  пюди  умирают,  это ж  такая  нагрузка  с  этими  пенсиями  на  бюджет  государств!
      А  может,  это  кара  нам  за  то,  как  мы  живём  на  земле  - войны,  злобны,  портим  природу.  Господи,  спаси  нас  неразумных  детей  твоих!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.