Взлом

           У начинающего писателя Гришки украли папку с его произведениями. В компьютере. Взломали, пораскидали, порасшвыряли и умыкнули всё его творчество. И не только. Компьютер и Машкины новые сапоги тоже унесли. И остальное в придачу.
           И что делать непонятно. А в полиции пообещали искать: и компьютер с сапогами, и всё остальное.
          — Может, повезёт. Всякие чудеса случаются, — сказал им умудренный жизнью опер Николай и лег спать. Прямо в своём кабинете. Он после дежурства был. А скоро опять заступать…
          Потянулись томительные дни ожидания. Гришке не в чем было творить, его жене Машке не в чем было ходить, а их всё никак не приглашали. На опознание найденного имущества. Да и оперу Николаю было не до них: он постоянно заступал на плановые и прочие дежурства, потом отсыпался и снова заступал. И так — без конца. А потом, вообще, дело куда-то передали. Для ускорения, наверное. А вместе с делом пропал и опер Николай. И спросить не у кого стало. Про ход расследования. Все на дежурстве…
          А, потом, слава Богу, нашлись и Машкины сапоги, и дело. С опером Николаем в придачу. Он в соседнем кабинете спал. После дежурств и разных следственных мероприятий. Поскольку в старом кабинете ремонт затеяли. И дело под голову клал. Для удобства. А сапоги Машкины на базаре отыскались. Случайно. Соседский мальчишка показал. Их бомж Викентий Станиславович на помойке раскопал да решил продать за недорого. Честно сказать, они ведь далеко не новыми были, когда Машка их выкинула. Накануне взлома. Да и всего остального у них сроду не водилось. Да и откуда ему взяться-то? Гришка — начинающий писатель детективов, жена его — временно не работает...
          А опер Николай им так сказал:
           — Ждите. Скоро и компьютер найдётся, — и спать лёг. После дежурства…


         
          


Рецензии