Не все кроты... Гл. 24

                Главный конструктор.
 
   …После неудач и трагедий всегда, стремиться к новой победе-это значит не признавать себя побеждённым. Это и есть торжество - твое и дела!

  Василий очень любил свою жену, с которой познакомился здесь в Научном городке, когда она жительница города Барнаула, училась в Долинском государственном университете.
  Красивая по природе, истинная сибирячка в пятом поколении, Татьяна была эмо-циональной, властной, кокетливой девушкой, умеющей добиться своего. 
 Она любила завоёвывать мужчин, и потому, наверное, сама выбрала Василия с первого раза.  Когда она стала его женой, Татьяна покорила его своей заботой, теплом и опекой, и вдобавок была превосходной партнёршей в сексе.
В тоже время ей доставляло удовольствие одерживать победу над ним, и доминировать в сексуальном процессе. В постели Таня была агрессивна, решительна, легко возбуждалась, но отдавала ему всю себя без остатка.
 Ещё Татьяна любила публично обнажать свои чувства и эмоции, поскольку вос-принимала такое поведение как форму свободы.
 И ещё, он знал, что у его любимой жены, с которой он прожил уже пятнадцать лет, очень чувствительное тело, особенно грудь и нижняя часть спины.
  Он вернулся с выставки из Московской области, в целом удовлетворённый своей работой. Юрий Иволгин, провёл испытание «Крота-2» на специальном полигоне. Изделие хорошо себя показало, и «покупатели» из министерства обороны Сирии и Ирака, были очень довольны, тут же заключив договор на поставку двадцати этих изделий в их страны.
 Когда он, после окончания МВТУ, только приехал в Долинск из Москвы, в институт автоматики и электрометрии, то сразу, под руководством академика Сергея Пет-ровича Островского начал заниматься созданием инфракрасной системы наведения для новых ракет, способных сбивать вражеские спутники.
  И очень многого добился в этой работе, через три года стал кандидатом, а через пять лет доктором технических наук, и возглавил новое направление – создание военных роботов, способных вести разведку, поражать цели и даже минировать и разминировать местность.
 «Крот-2», был не вторым, а уже двенадцатым военным роботом за пять предыдущих лет, который должен был «уметь» разминировать местность в полосе наступления наших войск, причём делать это в нужный момент и очень быстро.
  Василий,  его отдел, и мастерская, где он изготовлялся по его чертежам, были строго засекречены, и никто из других отделов, а уж тем более других институтов, работающих на оборонку, не знал, чем он конкретно занимается.
Это он так думал. Так же думал и Николай Семёнович Жданов, заместитель директора института по режиму, с которым он встретился сразу же по прилёту из Москвы, и они, закрывшись в кабине у Жданова два часа обсуждали случившееся с Ильиным и Иволгиным.
  После разговора со Ждановым, Василию стало ясно, что у них в институте, или около него, находятся люди, которые внимательно следят за работами доктора технических наук Молчанина, и готовы всё сделать, чтобы получить информацию о том, чем он конкретно занимается.
  А для этой цели организовали охоту на инженеров-испытателей Александра Ильина, который сейчас лечится в военном госпитале имени Бурденко в Москве, и Юрия Иволгина.
  Настроение у него было отвратительное, и когда он только перешагнул порог сво-ей квартиры, Татьяна сразу это заметила.
   Хорошо зная своего мужа, она молча поцеловала его, сказала:
 - У нас сегодня, котлеты из индейки, как ты любишь, - тут же ушла на кухню.
  Переодевшись в домашнюю одежду и умывшись, Василий прошёл в просторную кухню-гостиную, где его уже ждал накрытый стол с котлетами и салатами, и ещё,  запотевшая, видимо прямо из холодильника бутылка водки «Сибиряк» и две небольших хрустальных рюмки.
   Увидев его недоумённый взгляд, Татьяна улыбнулась, и сказала:
- Я тоже с тобой выпью, что-то я сегодня устала, давай разливай. А то, скоро дети из кино вернутся, они на 17.00 на какой-то военный фильм пошли.
 Василий откупорил бутылку, разлил тягучую жидкость по рюмкам, одну протянул жене, вторую взял сам, и подняв её сказал:
  - Нужно было бы выпить за мою победу на выставке, есть за что, но не буду, пока Ильин, который пострадал из-за моего робота, из госпиталя не вернётся. Поэтому давай милая, выпьем за то, чтобы он скорей поправился и вернулся домой к семье.
 Сказал, и не чокаясь, залпом выпил водку из рюмки.
   Татьяна тоже отпила немного, поморщилась, и поставив рюмку на стол, сказала:
 - Давай закусывай, а то ещё опьянеешь с непривычки!
   И они оба весело рассмеялись.
За ужином Василий коротко рассказал ей как проходила выставка, и немного про своё детище. У Татьяны тоже был допуск к работе с секретными документами, поэтому он с ней особо не секретничал.
  - Представляешь Таня, сначала всё было хорошо. Наш институт представил ещё две наших разработки, нашему министру обороны они очень понравились, и он тут же дал команду на их заказ. Но когда дело дошло до моего робота-сапёра, оказалось, что инженер-испытатель Александр Иванович Ильин, который должен был демонстрировать его на полигоне, куда-то исчез.
   Наш директор, просто рвал и метал, я тоже не находил себе места.
  Директор срочно позвонил сюда в институт, и приказал срочно направить в Москву второго испытателя-Иволгина. Мы тогда не знали, что кто-то здесь, узнав, что Ильин летит в Москву, дал команду «своим людям», и те, устроив ДТП с машиной где ехал Ильин, просто похитили его в бессознательном состоянии, потому что у него были сломаны два ребра, правая ключица и множество рваных ран на теле.
 В общем сделали так, чтобы он не добрался до города Жуковский, где проходила выставка «Армия -2019»
   Но Иволгин тоже не смог вылететь самолётом, потому что Долинский аэропорт был уже три дня закрыт из-за плотного тумана и самолёты на Москву не летали.
 Он поехал поездом, где на него тоже готовилось покушение, но по счастливой случайности, исполнители перепутали его с другим человеком, его однофамильцем, и убили того человека, сбросив с поезда…
 Мы со Ждановым долго думали откуда эти люди могли узнать о командировке Ильина и Иволгина в Москву, и вообще что-то узнать про изделие, над которым мы работали целых пять лет. Ведь это всё делалось под большим секретом и людьми, сто раз проверенными нашими органами безопасности.
  Татьяна внимательно слушала мужа, и не перебивала его, потому что обычно мало-разговорчивый муж, сегодня впервые приоткрыл ей тайну, чем он занимался последние пять лет.
 - Как интересно! Ну прямо как в шпионском кино, и это здесь у нас происходит, в нашем Научном городке…
 У нас что враги и шпионы завелись?
  - Ну врагов у нас и так всегда много было, но этот враг, который окопался где-то рядом, очень умный, опытный, и главное, не вызывает ни у кого подозрения.
   И если наши органы его не найдут и не обезвредят, то нашей стране будет нане-сён непоправимый урон.
 И никакая секретность тут не поможет, раз он уже так много знает, и скорее всего связан с иностранными разведками.
  - С Америкой что ли? – наивно поинтересовалась Татьяна, внимательно посмотрев на мужа.
- Не обязательно.Тут может быль и английская МИ-6,и германская БНД и израильский «Моссад», ну и конечно ЦРУ США.
   Да я ещё и разведку наших братьев-китайцев не исключаю, они любят чужие секреты воровать. Но потому, как всё бы-ло быстро и чётко организовано, против нас скорее всего работает именно ЦРУ. У них денег много, и они могут купить кого угодно.
 Выпив «для пары» ещё одну рюмку водки, и принявшись с аппетитом уплетать его любимые котлеты, Василий, всё равно никак не мог успокоится, понимая, что у его института возникла большая проблема.
    Видя, с каким удовольствием муж ест котлеты и салат, Татьяна, с любовью глядя на мужа, вдруг сказала:
- Вася, я мало что знаю и понимаю в твоей работе,кроме того,что она очень важная и секретная, но где-то год назад, ты как-то вскользь обмолвился о том, что ра-ботаешь над каким-то изделием, которое очень нужно в Сирии, где исламские бое-вики заминировали огромные территории.
  А через месяц, когда Наташа Парамонова была у меня в гостях, и спросила, часто ли я тебя вижу дома, а ты тогда действительно пропадал в институте днём и ночью, я случайно проговорилась ей о твоей работе, ну в общем сказала всё то, что говорил мне ты про изделие необходимое для Сирии.
 - И что, она очень заинтересовалась моей работой? -  сразу насторожился Василий.
 - Нет. Она просто спросила, не придумал ли ты новый миноискатель, потому что там в Сирии, кругом камни. И больше мы с ней ни о чём не говорили.
  - Ну, Наташа твоя, жена Артёма, и умеет держать язык за зубами, тем более что её муж тоже работает на оборонку.
Василий тогда не придал значения тем словам, которые сказала ему за ужином Татьяна, а потом пришли дети, и в домашней суматохе и разговорах с ними, он вовсе забыл про них.   


Рецензии