Любопытство

Важнейшее свойство человека - любопытство и интерес к другому человеку.

Прихожу сегодня на работу, сосед хочет со мной поздороваться, а я ушла вся целиком в свои мысли, и не слышу.

-О, привет! - говорю я, когда он подходит поближе, и начинаю извиняться:

-Прости, не слышала, как ты подошел. Ушла в свои мысли.

Сосед недоуменно и непонимающе на меня смотрит - он же не писатель, живет в реальном мире.

-Забывать все стала, - начинаю объяснять, дабы сгладить впечатление о своем некультурном поведении.

Мои подписчики хорошо помнят о том, как вчера я забыла пакет с продуктами в магазине.

А все потому что теперь, дорогие друзья, посты мои в ленте дзен не показываются всем, а видны только подписчикам. Впервые в своей жизни я столкнулась со страшным словом "бан", потому и задумчивая такая хожу. Знаете, как обидно, когда у тебя 1 112 статей, и за одну из них тебя лишили монетизации насовсем? А ты даже не знаешь, за какую!

Зато теперь, когда пишу посты, не думаю о том, что мне заплатят за них 2 копейки, а пишу просто так!

А пока начинаю рассказывать соседу о том, как забыла пакет с продуктами в магазине.

Тут же высовываются любопытные головы из соседних павильонов и люди начинают ко мне подходить. Ближайшая слева, Люда, сразу начинает с советов.

- Так сходи туда! - недоуменно говорит она, узнав о постигшей меня неприятности.

- Так я не здесь была, на Березовке.

-А что ты там делала? - следует сам собой разумеющимся для нее вопрос.

Начинаю рассказывать, что я делала в воскресенье - подходят еще три соседки. Все внимательно слушают и дают советы.

Минуту спустя подходит еще одна.

Казавшиеся мне минуту назад милыми и дружелюбными, очаровательные соседи превращаются в моей голове в стервятников, пытающихся выпытать у меня, куда я ездила, с кем я общалась, и что я делала.

О, с каким бы удовольствием они выпотрошили меня наизнанку и выпытали все подробности о моей жизни! О, как надолго я дала бы им множество поводов для разговоров и сплетен! Какую бы я им доставила радость, дав повод выполоскать мое белье на публике!

К счастью, раздается звонок от поставщика, и я бегу за товаром.

На сегодня я спасена!


Рецензии