Эпиграммы на эмигрантов. Ничего личного!

Эпиграмма на одну эмигрантку.

На «Святую» уехала «Землю»
Из Страны из своей из Родной,
И теперь русский модер  ей внемлет
Как  почти что не русской «святой»!

Эпиграмма на одного эмигранта.

- Чуть пониже спины мне целуйте
То, чем высидел я все стихи!
И со МНОЙ остальных критикуйте,
А меня… То есть нас – не моги!

Эпиграмма на стихирную клонессу.

Клонесса гордо всем вещала:
- Мой принцип – клонов не иметь,
- А ты-то кто?- ответь сначала!
Спросил смельчак…  его уж нет.

Стихирная эпиграмма на типаж Ахеджаковой. Вслед за Гафтом.

Она с глазищами навыкате
Нас убедить всё в чём-то хочет,
Ты с ней на «вы», она же «ты»-кает,
В стихах нам головы мороча.

Эпиграмма на ещё одну эмигрантку.

Она бежала из Отечества,
Набив своей соседке … личность,
Теперь по миру молью мечется,
Свою в стихах ест идентичность…


Рецензии
Понравилось! Мстислав, Вы написали замечательные эпиграммы на стихирских неадекватов - липеца, гусельникову, архив тимофеевой и др.! Да, с этими неадекватами - надо бороться!

Принц Андромеды   25.07.2022 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Саша! Но в этих эпиграммах все совпадения случайны:)

Клонсмен   26.03.2020 21:10   Заявить о нарушении