Зомби апокалипсис

Если пост начинается с шаблонной фразы: "Я вчера лично беседовала с уважаемым человеком из медицины...", при чем ни имени, ни фамилии этого уважаемого, то резво разворачиваю "копыта".
Почему? Да просто мне надоели назойливые посредники, которые полезли из всех щелей. Если надо будет найду того уважаемого вирусолога, или медика и напрямую спрошу сама.
Или того человека из эпицентра той страны, который просил передать. Я имею в виду в сети. Наверняка эти люди делятся со всеми, а не по секрету на ушко.

А все эти я "поговорил" и далее можно послушать, но хотя бы не перепощивать. Слушай и формируй свой взгляд изнутри. Абстрагируйся. Мыслям тоже нужен карантин.
Я могу также заявить, что вчера разговаривала с богом.

У каждого сезонного лихорадья появляются свои стойкие симптомы- это с самым умным видом сеять перепосты и навязчивые советы.о ещё страшнее пугалки про чипирование.

И вот ещё, скажите мне, на фига в виртуальном профиле выставлять фото в медицинской в маске?
Это же первый признак что ты уже неадекватен.

Рисунок Саша Николаенко


Рецензии