Необходимость пути

Другие не понимают зачем мне брекеты. Вроде всё нормально, они не замечают необходимости в них. Но все кто сам носит брекеты говорят, что это нужно и надо потерпеть. Кто-то в самом начале этого пути, кто-то в середине, а кто-то уже вышел победителем и блистает шикарной улыбкой.
У кого-то всегда были хорошие зубы и они не парятся по этому поводу. У кого-то кривые, но он принимает себя таким, как есть, и тоже не парится. Ну а кто-то, как и я, осознает их необходимость. Это нужно и ты знаешь это. Что-то в твоей жизни не так. Это гложет тебя изнутри. Ты не можешь свободно улыбаться. Ты напряжен и жизнь тебя не радует.
Не все понимают зачем тебе это надо, но ты то знаешь. Не все тебя одобряют, но те, кто тоже на этом пути понимают тебя. Ты видишь, что вокруг есть люди, как и ты. С такими же проблемами и даже твоего возраста. От этого становится легче на душе. Ты видишь тех, кто справился с задачей и укрепляешься в уверенности, что ты тоже сможешь. Это больно, долго, но достижимо. И очень дорого для тебя, потому что это касается твоей улыбки. Это касается качества твоей жизни и наличия радости в ней. Мне было легче принять решение зная, что есть люди, которые смогли пройти этот путь. Мне было легче, когда кто-то шёл параллельно со мной. На приеме у врача я встречала детей и взрослых, и мне тоже становилось от этого легче. Потому что я не одна такая, кто хочет, может и меняет свою жизнь. Мы видим друг друга и мы обмениваемся невидимой поддержкой.
Давайте дружить! Все те, кому по пути. Этой фразой я хочу завершить этот текст.


Рецензии