По неосторожности, и привет тебе от меня

Часто бываю неосторожной. Почти никогда не перечитываю свои опубликованные тексты.
В частности,  из- за отсутствия свободного времени. Или, если отвлекают другие дела.
Или, по причине нежелания их перечитывать.
Однажды со мной приключилась, как выяснилось спустя некоторое время,  неприятная история.

В рецензии написала  " С уважением" - но редактор печати подчеркнул это слово красной линией. Машинально нажала на предлагаемый вариант и исправила описку.

Через некоторое время на глаза попалась написанная мной ответная рецензия одному солидному автору, с которым мы  обменивались доброжелательными рецензиями,
и я увидела  написанное... " С увлажнением".

После этого казуса, стараюсь проверять все исправления, особенно связанные со словом "с уважением ".

Ты видишь?
Я написала " через некоторое время", написала так, как ты меня научил.


Рецензии
Я тоже делаю такие ошибочки, сама смеюсь потом с себя же)))

Алёна Кор   24.03.2020 14:38     Заявить о нарушении
Увидишь у меня ошибки пиши , буду исправлять.))

Артемидия   24.03.2020 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.