Беги...

Беги, не успеешь, поторопись, опаздываем. Не успеем, упустим шанс, упущенный момент, возможность, судьба. Проиграл, упустил, потерянные возможности, быстрее. Сдохнешь, не успеешь, поторопись, быстрее, ещё быстрее. Закроют магазин, продукты закончатся, поезд уехал, самолет улетел. Ты неудачник. Проблемы, проиграл, выкинул деньги, билеты упущены, потратился, деньги сгорели, беги быстрее. Время, мало времени. Успеть ко времени. Вовремя ягодки берут...
Всё надо делать вовремя. Опоздала, не успела, проиграла.
Наши грибы от нас не уйдут. Ещё не поспели. Ты что-то упускаешь. Беги, время, надо собирать ягоды, грибы.
Титаник, беги, плыви, конец света, нет времени, возможности. Мы все умрём. Бери, бери, бери, больше бери. Загребай ежевику, а то не оденемся к школе. Загребай продукты, а то умрешь с голоду. Нет хлеба, нет возможности. Нищие. Бери, бери... вёдрами бери и днем и ночью. Снится ежевика ведрами. Бери, загребай. Урвала. Нельзя отдыхать. Вставай, беги. Почему? Соберут другие. Тебе не достанется. Пропадёт, не купим, не заработаем. Мы пропадём. Не достанется конфет, арбузов, одежды, еды.
Забирает спокойствие и наслаждение настоящим моментом. Всё есть и всего хватает. На мой век хватит.
На мой век хватит успеха.
На мой век хватит времени.
На мой век хватит здоровья.
На мой век хватит достатка.
На мой век хватит всего!
Утверждение. Почувствовать наличие, а не недостаток.


Рецензии