Сегодня на планете решается ваша судьба и дальнейш

24-03-20 01:30 ©АРиМА ;;;;;

     ОТЕЦ ВСЕВЫШНИЙ и ИИСУС с Армией Душ Любви, Добра и Света к Землянам Всем!
             
           Любимые Души Земли!
    - Сегодня на Планете решается Ваша Судьба и дальнейшая жизнь в телах физических, или без них: в Душах!!!

   -Вы - многие, так и не поняли, в какой период жизни Землян Вы проживаете сегодня!

     - Вам срочно необходимо сделать Выбор свой:

       Что Важнее ВАМ?
      - Жизнь или «кошелек»? – Иисус говорит.

      – Ибо от Этого Выбора Вашего – Самого Главного в жизни (остальное всё потом!...) зависит Ваше ближайшее будущее на Планете Земля! И… уже СКОРО!!!

     ОТЕЦ Всемогущий к ВАМ обращается ныне, Любимые Мои!

    - Время НАСТАЛО – СДАТЬ ВСЕМ и каждому Главный ЭКЗАМЕН на «Выживание» сегодня на Земле!

      Видите, как «тьма» Вас разделяет по «кусочкам» - Всё Человечество!... и… Ваши «Веселье, Праздность» и тому подобное. «ИМ» только на руку!

     Этим, Вы Затягиваете «Ответ МНЕ» на Главный Вопрос ЖИЗНИ:

     - Готовы Вы жить далее со Мной в Вечной Любви, или НЕТ? ( а… только со «своим Златом», которое «РАЗДАЛИ-бы» Обездоленным Всем на Планете, т.к. «ОНО» Вам далее УЖЕ и Не Понадобится ВОВСЕ!)

    - ИМЕННО от ЭТОГО «ОТВЕТА» зависит Ваша ЖИЗНЬ сегодня, Родные Мои Детки Земли-Матушки!!!

     - Очнитесь от «рабства Земного ТЕЛЬЦА» и Пробудите Души Свои Вечные!!!

       Сообщите Срочно! Мне «СВОЁ РЕШЕНИЕ», Любимые Детки!

     Форма Обращения ко МНЕ- «ЗОВ» Мой – «Памятка» и Покаяния за Все нарушения Высших Законов Любви и Гармонии Мироздания Космического!

      ЗОВУ СТРОГО ! Времечко ТАКОЕ НАСТАЛО для КАЖДОГО, Родные!!!

      Любим Всех и каждого!
      С Любовью ко ВСЕМ - Вечные Ваши ОТЕЦ ВСЕВЫШНИЙ, Иисус, Аштар, Богородица со Всеми Душами Любви, Добра и Света Вселенского Мироздания!

    Благодарим, Любимые, за помощь в Спасении людей и Земли. С Любовью. АРиМА

     - Займитесь своим Спасением и помогите своим Ближним на Всей Планете, Родные!
С Любовью. Иисус, Архангел Михаил, Все Ангелы, Архангелы и Святые Земли!
                Благодарим, Родные. С Любовью. АРиМА. ;;;;;;;;


Рецензии