Комната под лестницей

- Тань, клиенты были сегодня? Тоже нет. Да, целый день тишина, никто не заходит, даже не звонили. Ага, скукота. Скорее бы сезон начался, - Яна услышала, как девушка тяжко вздохнула на том конце провода. Надо было сворачивать разговор, вдруг кто позвонит, а линия занята. - Директора были-то? - спросила она напоследок.

Услышав отрицательный ответ, попрощалась и положила трубку. В этот момент из техкомнаты раздался гулкий стук, будто что-то упало на пол. Вздрогнув, Яна посмотрела через весь офис на дальний угол, именно там располагалось это помещение. Над ним была лестница, а внутри только трубы и счётчики. Девушка снимала показания в конце каждого месяца, а так туда больше не заходила.

- Там же нет ничего, что могло бы упасть и греметь, - тихо, с дрожью в голосе, прошептала она.

Яна посмотрела в окно, за которым уже опустилась темнота, и только далёкий свет уличных фонарей местами проникал через кроны деревьев, растущих у дороги. Переведя взгляд на телефон, она увидела, что до конца рабочего дня ещё полчаса. Ей захотелось, чтобы хоть кто-то зашёл в офис или позвонил директор и отпустил её пораньше домой. Но ничего подобного так и не случилось.
Из-под лестницы в комнате раздался громкий шорох. Девушка опять вздрогнула. Надо было сходить и посмотреть. Только ей не хотелось, очень не хотелось идти туда и открывать дверь.

- Прекрати пугаться, дурочка! - воскликнула она, и это придало ей немного уверенности, голос не дрогнул. - Сергей Николаевич будет ругать, если я не сообщу ему, что что-то случилось там. Вдруг что-то сломалось или прорвало. Так что шевели ногами! - скомандовала она сама себе и, схватив по привычке телефон, пошла уверенной походкой к помещению под лестницей.

Чем ближе девушка подходила к закрытой двери, тем неуверенней становилась её походка, шаг становился короче, иногда даже нога замирала в воздухе на доли секунды, перед тем как опуститься на кафель. Стук её каблучков становился более тревожным и не ритмичным. Когда лицо Яны оказалось перед серой дверью, которая почти сливалась с цветом стен, девушка подняла руку и протянула её к дверной ручке. Пальцы едва заметно подрагивали.

- Ой! - вскрикнула девушка, когда в узкой полосе матового стекла двери скользнула тень. - Нет, мне это кажется, я просто истерю. Правда же? - заговорила она сама с собой, часто задышав, пытаясь успокоить сердце, которое колотилось уже не только в груди, словно ушло в пятки.

Собравшись с духом, Яна распахнула дверь и сделала шаг в темноту помещения, собираясь включить лампочку под потолком. В этот момент свет погас во всём офисе. Девушка закричала, но из её горла вырвался только хрип, казалось, что связки резко обожгло и голос пропал.

Она стояла всё так же с протянутой рукой к выключателю, пальцы судорожно сжимались и разжимались. Рот был приоткрыт, но ни звука не сорвалось больше с её губ.

Почувствовав лёгкое касание к своей спине, девушка попыталась дёрнуться, но ничего не вышло, только прикосновение стало более горячим. Оно будто проникало под кожу, забираясь всё глубже. Кто-то прижался грудью к спине Яны, она почувствовала, что её охватило незнакомое ощущение. Это было что-то смешанное: отвращение, желание, боль, наслаждение. В тех местах, где касался невидимый гость, жгло нестерпимо, потом приходило омерзение и становилось холодно, так холодно, что тело немело. Это чувство было и внутри, чьи-то руки или пальцы скользили по органам, проникая в кровеносную систему, выжигая, как кислота, себе путь, пока исследовали её, познавали.

Яне казалось, что её гладят тысячи рук. Они, словно лианы, опутывали и ползали по телу, забираясь в каждое укромное место. Безудержное, безумное желание охватило девушку изнутри, с её губ срывались бы стоны, но голос так и не вернулся к ней. Ноги подрагивали, коленки подгибались, пытаясь сжать бёдра сильнее, чтобы эти руки-лианы не проникали больше в самое сладостное место, которое стало таким влажным, что трусики девушки промокли.

Оргазм накатывал волной за волной, она стала одним комком возбуждения, которое никак не заканчивалось, и боли. Время для неё остановилось, возможно, прошёл час, а может, и месяц или даже год. Для Яны не было конца этому сжигающему чувству, оно выжигало каждую клеточку её тела. Казалось, от неё осталась одна оболочка, тонкая кожа, которая могла разорваться в любой момент или, наоборот, наполниться всепоглощающим желанием. Девушка ничего не знала и уже ничего не хотела чувствовать, это была пытка. Пытка через наслаждение, нескончаемое удовольствие, болезненное и сладостное одновременно.

- Яна? Ты где? - крикнул Тимур, заходя в офис. Он удивлённо выключил свет, который, видимо, горел всю ночь.

Пройдя по офису, парень осмотрелся, девушки нигде не было. Вдруг он услышал тихий скрип. Оглянувшись, он увидел, как приоткрылась дверь в техпомещение. Подойдя к ней, осторожно двумя пальца взял дверную ручку и потянул её.

- Яна?! Яна? Что с тобой? - в испуге закричал парень, резко присел, не обратив внимание на грязь и пыль. Девушка лежала, скрючившись, прижав ноги к животу, судорожно обхватив колени руками. Дыхания её он не слышал, глаза у неё закатились вверх, показывая белки со слегка размывшейся кровавой сеточкой сосудов.

***

Тимур вызвал скорую, полицию и директора. Врачи установили, что она мертва, и, скорее всего, из-за остановки сердца, причём вчера вечером. Почему умерла молодая девушка, так и не установили, на сердце она никогда не жаловалась, других заболеваний тоже у неё не было. Никто не смог объяснить, почему она оказалась в той комнате, да ещё в такой позе. Криминального ничего в этой смерти не было, поэтому закрыли его быстро. Полицию не заинтересовало это дело, так как никаких следов сексуального насилия не было, никаких препаратов в крови не обнаружили, присутствия посторонних в офисе - тоже. Молодого человека, как и мужа, у Яны не было, поэтому ссора отпадала. Камеры пересматривали несколько раз, всё было вполне стандартно. Девушка поговорила по телефону, потом её что-то привлекло в том помещении, возможно, звук, она спокойно встала и пошла в комнату под лестницей. Зайдя туда, закрыла дверь и больше не вышла. Офис был открыт всю ночь, но никто больше не заходил.

***

Яна пыталась кричать. Пыталась остановить своего мучителя, которого так и не увидела. Она хотела, чтобы руки-лианы прекратили ласкать её, прекратили доставлять это безумное наслаждение, но... Это длилось вечность, никогда не останавливаясь...


Конец.

Картинка взята из интернета


Рецензии