Крутятся подшипники

Крутятся подшипники старой карусели, которая стоит в полузаброшенном парке, заросшем травой. Парк находится на откосе неглубокого оврага. В овраге журчит ручей. За спинами у нас пятиэтажка, во дворе развешано белье на веревочках. Это небольшой провинциальный городок. Я пьяный и веселый. Держу тебя за руку. Разбил твой смартфон нахуй. Потому что он мешал нам слушать дождь.

В ржавой металлической полусфере летают призраки нашего детства. Я пьян тем же самогоном, который мой друг выдал за французский коньяк, когда мне было четырнадцать. Я не видел этого друга 16 лет. На моем лице та же улыбка, которая была у меня, когда я впервые увидел тебя. На моих волосах тот же пепел от первого костра в лесу, в котором мы пекли прошлогоднюю картошку. На моих руках та же кровь от чужого носа, который я разбил, чтобы быть похожим на сильного человека. На моих губах твой запах.

Мы выходим на лесную тропинку, проходим старое заросшее кладбище. На этом кладбище покоится татарская семья. Есть парочка старообрядцев. Могилы окружены деревьями. Оно такое уютное это кладбище. И туда никто не приходит. Кроме птиц, зверей и парочки стариков с морщинистыми лицами.

Парочки стариков, в которых мы рано или поздно превратимся. Знаешь, это так тревожно, страшно, но в то же время и спокойно. В этом есть какая-то определенная закономерность. Ведь всех дорог не исходишь и не повернешь во все повороты. И нельзя прожить несколько жизней. К сожалению... Или к счастью. А как ты считаешь?

Мы такие красивые, словно весны, словно две печали на радуге. Мы идем по этой мшистой лесной дороге. И даже утопленники из лесного озера выползают в своих распухших телах и улыбаются нам.

Мы идем вперед и однозначно надеемся на что-то лучшее. На что-то ясное, теплое и необъяснимо счастливое. На бабушкин плед, на радость в глазах, на щенячью любовь.

И можно ли было представить, что мир - это булка с малиновым вареньем? Ты слизываешь повидло и остается хлеб, уже чуть-чуть подсохший. Который как-то и не хочется есть...

Эй, неси обратно банку с этим вкусным вареньем. Я хочу снова намазать хлеб двойным слоем радости!

Крутятся подшипники старой карусели. Крутятся подшипники...


Рецензии