Случай из детства

         В то время, а это конец пятидесятых годов, вместе с родителями проживал в деревне. Учился в пятом, может в шестом классе, сейчас уже точно не помню. Время было зимнее, к обеду пришёл со школы и поскольку родители на работе, то я, как это было не раз, решил спрыгнуть в подпол поискать чего-нибудь вкусненького. Глубина погреба во весь мой рост. Чтобы спуститься в него стояла небольшая приставная лестница. Отец уже давно подпол электрифицировал за исключением выключателя и чтобы появился свет, нужно было немного довернуть лампочку в патроне.

         Только протянул руку к лампочке, тут же получил сильнейший удар током. Себя осознал, когда уже лежал на полу в комнате и меня продолжали ещё бить конвульсии. Как потом выяснилось, лампочки в патроне не было, и я попал под напряжение 220 вольт. Отягчало моё положение то, что пол был земляной и обувь, что была на ногах, не давала никакой изоляции. Как я оказался на полу этого по сей день не знаю, мистика какая-то...


Рецензии
Доброго , чудесного , прекрасного дня , Уважаемый Иван !!! Спасибо огромное :
за удивительное , наполненное Божьим чудом , уникальное произведение !!!Как
я рада за Вас , Уважаемый Иван , что Господь спас Вас , потому что Он
любит Вас и благословляет Вас !!! И , что самое удивительное , что Бог любит
всех нас , у него нет -любимчиков , как у некоторых родителей !!! Всего ВАМ :
самого успешного , доброго ,нового !!!

Зоя Кресанова   07.05.2021 11:01     Заявить о нарушении
Зоя, огромное Вам спасибо за такие чудесные, полные оптимизма, рецензии. И Вам всего самого успешного и доброго!!!
С теплом Иван.

Иван Малюшицкий   07.05.2021 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.