На сайте проза ру

Танцевали все вокруг.
Становились в ряд  и в круг.

А надо было!
С особым выходом на этот танцпол выйти!

И так станцевать, чтобы запомнили и
Он. Вышел.
Он смотрел прямо в глаза.
И пустился сразу в пляс.
Улыбнулся, подмигнул и пошёл по залу гул.
Он вертелся, как юла, на одной ноге и я,
Ахнула! Вот это - да.
И улыбкою зажгла всех вокруг,
А он старался!  Боже, как он улыбался.
Я запомнила тебя,  Незнакомец, навсегда.
Ты, запомни по словам.
Ты запомни  и меня.
Ты запомни, что жила, здесь,
На этой "прозе"  Я. 
 
 
 


Рецензии
Хорошие стихи. Удачи Вам! С теплом,

Галина Михалева   04.04.2020 03:19     Заявить о нарушении
Спасибо, за высокую оценку моего творчества.
С уважением и теплом, Лена.

Артемидия   04.04.2020 05:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.